Кантрисексуал
Какой же молодец все-таки Карло! Вот даже не представлял себе, что так буду за него радоваться. Я, признаться, всегда через силу отдавал ему должное. Не был мне он близок. Как я теперь понимаю, сугубо социально. Мне всегда нравились на бровке высоколобые, пижонистые парни, а тут – деревня деревней и деревня даже какая-то не итальянская, чуть не русская. Особенно, когда запретили на скамейке курить, и он стал жевать жвачку. Стоит на бровке, глядит, как вол в Нечерноземье, жует – просто какой-то приговор футболу. Хотелось сказать про него – ну и с… Да ладно уж, какая теперь разница, что хотелось сказать. Теперь уж не хочется.
Ругать он себя поводов не давал. Но раздражение к нему то и дело прорывалось. Опять же, это сугубо социальное. Такое глупое неудовольствие городского человека по отношению к деревенскому. «Тормозит». У Карла Маркса, не помню уже в каком труде, запечатлено это чувство. Он так и говорит, не размениваясь – «деревенский идиотизм».
Но со временем все стало меняться. Не все, конечно. И не Карло. Я, собственно, изменился. Я совершенно сознательно перебрался жить за город и я не испытываю никаких поползновений вернуться обратно. Я стал бежать больших городов. Даже Рим с его всего-то двумя с половиной миллионами обитателей, кажется мне невыносимо суетным. Юношей, когда читал в «Войне и мир» про Наполеона, морщился и злился – фу-у, думал, какое мелкое, жалкое глумление над великим человеком. Какая-то прямо карикатура в окопной многотиражке.
Лет 10 назад еще, глядя на такого тренера как ЖМ, я бы писал, конечно, кипятком – ах, как он умеет давать в тупое рылое этому миру. А теперь, думаю: о как Лев Николаевич все точно и мудро сказал про Наполеона.
Есть в присутствии на большой сцене такого человека, как Карло Анчелотти, что в высшей степени ободряющее и даже веселящее. Ну правда, как без смеха слушать слова о том, что Победитель должен быть таким, знаете, ДЭМОНИЧЕСКИМ, НА-МИР-СВЕРХУ-СМОТРЯЩИМ. Можно, знаете, выигрывать и с лицом колбасника. И, никак не поплевывая на мир, не показывая ему задницы, быть большим художником. Ну уж во всяком случае художником, несомненно, бОльшим, чем ЖМ. Ведь и «Порту», и «Челси», и «Интер» – это команды об одном и том же. ЖМ – художник одной краски. Композитор одной ноты. Его метод заключается в том, чтобы фигачить в эту ноту так, чтобы у мира заложило уши. Да ладно, ладно угомонись, Жозе, давно уже все услышали. А вот с Анчелотти – посмотрите! – ничего не понятно. Первый его большой проект, «Ювентус» был так преступно скучен, что я, наверное, до самого легендарного стамбульского финала просто не воспринимал Анчелотти как тренера. Я его числил прорабом на стройке Берлускони. Прораб, не прораб, но именно с Анчелотти «Милан» стал величайшей, единственно великой итальянской командой первого десятилетия ХХI века. И потом после угасания, распада даже этого великолепия, он идет в Челси и опять делает с командой нечто такое, чего мы в его исполнении прежде не видели.
Это какое-то высшее, баховское проявление ремесленного сознания: я могу так, и так, и эдак. Как надо, так и смогу.
Вот это и называется свободой. А не дрыганье ногами на пресс-конференциях.
Совершенно не удивлюсь, если Анчелотти станет следующим тренером, скажем, «Барсы». И не худшим ее тренером.
Ну здрасьте. Со времен Раньери в нынешнем Челси ровно 3 человека осталось: Терри, Лэмпард и Джо Коул. Все остальные позже пришли. 50% нынешнего состава при Моуринью собраны (Дрогба, Малуда, Калу, Баллак, Карвальо, Э. Коул, Иванович, Беллетти, Алекс), а кое-кто и после него (Анелька, Босингва, Жирков).
а также многаБукаФФ....
особено смешно было читать про Барсу при Райкаарде ... как можно сравнить ту Барсу и нынешнюю.. а также ту которая «может быть» при Карло в будущем? типа «составы всегда разные.. а играет не тренер а команда»!!! кто её создаёт то ?? Лапорта??
Вам наверное вообще не понятно «что такое Барса»?? например.. также не понятно «что такое » был Милан при Карло и без него?
жаль
Еще год назад Челси для меня была самая ненавистная команда, против Анчеллотти рука не подымалась болеть.
Надеюсь, что и кубок он возьмет
так как большинство футболистов Чесли играло при ЖМ.... а вот в иНтере уже другие фтболлеры рулят...
т.е. с натяжкой действительно можно сказать что «Сегодняшний Челси - команда которую построил Моуринье» - 1) те же футболисты 2) ни один тренер после ЖМ не занимался строительством команды - там и времени не былоо и задачи были другие
а вот про Интере так скаазтть нельзя АБСОЛЮТНО
Помните, я на конфе с вами беседовал много о Карло. вы тогда были правы: Анчелотти перестал развиваться в Милане. но и милан(руководство) перестало развиваться...
Рад, что Анчелотти так влился в Челси. Ещё бы Кака подтянули))
Надо дубль сегодня оформлять!
- Ну уж нет. Если следовать вашей логике, тогда победила команда, которую собрал Раньери. А Жозе просто пришёл на всё готовое. А в финале Лиги Чемпионов - будет играть команда которую поставил на ноги Манчини. А Жозе опять пришёл на всё готовое и тупо курил два года.
Отказывайтесь от своей логики - она не выносит никакой критики.
Это мимо. Кака и Пато приезжали в Милан, уже будучи игроками сборной Бразилии (причём Кака - одной из главных звёзд сб. Бразилии), их и раскрывать не надо, они раскрылись до того. Пирло тоже играл за сб. Италии ещё на Олимпиаде-2000, его имя было на слуху, и в Милан он пришёл из Интера, не самого последнего клуба. Пирло опять же, в части адаптации немало помогло то, что он по своим достоинствам и недостаткам - почти точный клон Деметрио Альбертини: тоже креативный опорник с хорошим ударом и длинным пасом, небыстрый и не очень мощный физически, но умный, техничный, с отличным видением поля, и даже причёской похож :-). Все тактические схемы, изначально заточенные под Альбертини, для Пирло подошли идеально без всяких изменений.
А вот Джилардино и Боррьелло Карло так и не сумел толком интегрировать в команду, хотя они тоже приходили в Милан уже довольно раскрывшимися и известными игроками, особенно Джилардино, который в Парме 2 года подряд больше 20 мячей за сезон в Серии А забивал и в 1-ю сборную Италии вызывался. Однако, перейдя в Фиорентину и Дженоа соответственно, Джила и Боря сразу же ожили.
>также не забывайте про то время в которое работал в Милане Карло.... про то что трансферную политику определяет и реализует не совсем Гл Тренер...
Не согласен. Милан - не Реал. Там роль гл. тренера в селекции ключевая. Милан всегда покупал игроков под видение тренера (в пределах бюджета), а не наоборот. Там покупали и Бирхоффа с Хельвегом под Дзаккерони, и Индзаги с Джилой под Карло. Бекхэма из Америки вытащить - тоже Карлова инициатива была.
Но у Карло не было ни одного игрока, кто до работы с ним был вообще никому не известен, а после стал звездой или хотя бы просто добротным игроком уровня выше среднего. У Фергюсона таких полно: Гиггз, Бекхэм, Скоулз, Батт, братья Невиллы, из недавних - Македа. У Фергюсона ещё есть множество игроков, раскрывшихся на позиции, отличной от той, на которой они играли до МЮ. У Гвардиолы уже за 2 года работы есть свои Педро и Жеффрен, есть выведенный на качественно более высокий уровень Туре. У Ван Галя - 80% состава Аякса 95-96 годов, в Баварии уже есть раскрытые Мюллер и Бадштубер (причём, Бадштубер переведён на позицию флангового защитника из центра). Про Венгера вообще не говорю, там десятки фамилии можно перечислять.
Карло уникален, он единственный топ-тренер, кто ни одного игрока не раскрыл с нуля, и у которого из игроков моложе 26-27 лет приживаются лишь единицы.
Можно вспомнить что дважды в этом сезоне он проиграл МанСити, и Хьюзу и Манчини, 2-1 и 2-4 с-но.
но - Сколько молодых.. пропиаренных звёзд «умерло» у «хороших» тренеров? сколько вообще не расскрылись? например - Робиньо?! где он?
В Лиге ведь обделался,причем звонко...
Хотя это врядли,неделю назад,после баскетбола, хозяин был вроде доволен
И еще - не у Вас ли я читал про частенько переоцениваемую нами-болельщиками роль тренеров в истории Успеха?? Не наступаете ли на собственные грабли??