4 мин.

Обошлось!

Привет! Пишу, мало – но по существу. На эмоциях! Только что вышел от доктора. Сделали МРТ. Уффф….. Сказали, что смогу начать тренироваться еще до окончания первого раунда плей-офф. Даже не верится, что все так обошлось! Видок, конечно, у ноги жуткий…

Ребята, спасибо вам большое за комментарии и пожелания выздоровления! Вижу, как вы там за меня переживаете. Поэтому решил не тянуть с этой радостной вестью – добрался домой и сразу за комп. Сейчас по-быстренькому закончу текст, и на процедуры. Там, кроме прочего, холодом лечат. Парни, это очень холодно! Нереально холодно!!! Даже не думал, что бывает так холодно где-то, кроме Северного полюса)))

Как это все произошло на площадке, даже понять толком не успел. Получил в правом углу пас от Мартина, побежал к кольцу, задумал сделать лей-ап и вдруг оказался на полу – форвард «Тандер» Ник Коллисон буквально подкосил мою левую ногу.

Почувствовал резкую боль. Что именно тогда болело, еще, естественно, не понимал. Но – не поверите – даже в тот момент, корчась на паркете, первые мысли были: «Нет! Не дай Бог, что-то серьезное! Не может быть! Я себе этого никогда не прощу! Только-только получил свой второй шанс. Как бы сейчас было здорово для меня нормально сыграть хотя бы еще одну игру…» Вся эта тирада пронеслась в голове молниеносно, буквально за секунду, сплошным набором обрывков фраз и эмоций…

Просто было очень обидно. Ведь даже на замену тренер выпустил первым именно меня, и тут – на тебе... Сразу увели в раздевалку. Окружили доктора, приложили лед. Первым делом осмотрели колено. Один из врачей тут же успокоил: сказал, что с ним не случилось ничего страшного.

А вот насчет голеностопа у него однозначного мнения не было. Потребовался рентген. Как я уже писал, в НБА с медицинским оборудованием полный порядок. Напротив раздевалки есть специальный кабинет. Отвели меня туда. Сделали снимок.

Посмотрев на него, док выразил опасения по поводу перелома и утром предложил ехать в медицинский центр делать МРТ. А сейчас, говорит, «давай на процедуры». Пока они надо мной колдовали в раздевалке – там, массаж, токи – я досматривал игру по телевизору.

Причем сперва по моим ощущениям давало о себе знать исключительно колено. Я даже не мог понять, что у меня болит и голеностоп тоже. Его я почувствовал минут, наверное, через 20. И тогда мне уже казалось, что ноет вообще вся нога.

Впрочем, наступать в тот вечер на нее я еще мог. Сам как-то доковылял до гаража. Но домой нас везла уже Алла на своей машине. Врачи дали «в дорогу» две таблетки. Сказали, будет болеть – прими.

Представляете, какое совпадение? На эту игру приехал мой товарищ детства – Стас Рыжов. Мы с ним раньше вместе тренировались, а сейчас он работает в компании с Максом, занимается агентскими делами. Так вот именно по этим делам он и был в США и совершенно случайно сумел заскочить ко мне. Он и отогнал «Камаро» домой, и поддерживал меня морально на пару с Аллой очень здорово! Тогда мне было, правда, не по себе.

Утром на ногу наступить я уже не мог. Приехали мы в медицинский центр. Там мне выдали костыли, сделали МРТ и «заковали» голеностоп в большую-большую пластмассовую лангетку на липучках. С виду она очень напоминает огромный башмак)) Этакую бесформенную колошу)))

МРТ показала главное – перелома нет! И хотя «галик» очень-очень болит, я был рад до безумия, что обойдусь без операций и долгого-долгого периода восстановления. Как мне там объяснили – с внутренней стороны колена у меня ушиб, с внешней – небольшое растяжение собственной связки надколенника, а также сильное растяжение связок внутри голеностопа – между пяткой, «ахиллом» и косточкой.

А дальше врачи стали говорить уж вообще какие-то фантастические для меня вещи.

При их медицинских возможностях я начну тренироваться уже через десять (!) дней. Понятно, что это самый оптимистичный сценарий. И очень бы хотелось в него верить. Но они настойчиво твердят, что восстановление пойдет гораздо быстрее, чем я себе представляю. Более того, уже в конце следующей недели клуб планирует видеть меня на тренировках. А потом и в играх плей-офф.

Еще доктора сделали две важные оговорки. Первая: прогнозы-прогнозами, но все, конечно, будет зависеть от болевых ощущений. Вторая: это обычная «рабочая» травма, которая не будет иметь никакого влияния на мою дальнейшую карьеру!

Мне теперь заметно полегчало. В смысле, морально, конечно. Сейчас уже спокойно настраиваюсь на восстановительную работу.

Что именно, как и в каких объемах предстоит делать, врачи сразу не говорят – выдают информацию постепенно. Но слышал, что здесь процедуры проводятся настолько часто, насколько это возможно. Благо, никуда ездить не надо – все будет происходить прямо в нашей раздевалке, пока команда тренируется.

Я, кстати, могу с ребятами даже летать: как вы помните, все необходимое оборудование медперсонал возит с собой.

До связи!))