7 мин.

Бокс, страйкбол и фигурное катание. Как клубы КХЛ развлекают болельщиков в межсезонье

«Динамо» Москва

Двукратный обладатель Кубка Гагарина подходит к новому сезону со всей серьезностью. Тут не балуют веселыми видео – пара послематчевых пресс-конференций да интервью новичка Алексея Терещенко. Можно отметить разве что один высунутый язык из видео о медосмотре.

ЦСКА

ЦСКА-ТВ активно освещает армейское межсезонье. Хоккеисты тренируются в поте лица, новый тренер Дмитрий Квартальнов весьма требователен.

В перерывах между тренировками Николай Прохоркин развлекается игрой на приставке – футбол, ММА и женские бои без правил.

На сборе в Рованиеми клуб решил совместить приятное с полезным и заручиться поддержкой финского Деда Мороза.

СКА

Едва ли не каждый хоккеист СКА, отвечая на стандартный вопрос: «Как изменились тренировки с приходом Быкова и Захаркина?» – утверждал, что занятия стали разнообразнее и интереснее. И правда: питерцы много работали с собственным весом...

....готовились к дракам...

... и оттачивали свое катание под руководством профессиональной фигуристки.

«Атлант»

Подмосковный клуб не порадовал интересными видео с хоккеистами в неформальной обстановке, но показал подписание нового тафгая.

«Витязь»

Хоккеисты некогда самого боевого клуба КХЛ успели засветиться в клипе на песню репера SPZ «В пути по главной».

А вот великолепный пример, как надо делать видео о тренировках: сжато, быстро, энергично и с самоиронией в конце

«Динамо» Минск

В плюс зубрам нужно занести видео с кастинга новых Ice Girls, правда, интервью жюри можно было и подсократить, уделив больше внимания танцовщицам.

В минус – странноватая видеоподборка «Хоккей как шоу». Канал собирался рассказать обо всем хорошем, что «Динамо» приносит в жизнь минчан, но видеоряд слишком забивается песней, да еще и слова «Because I’m happy» наложились на постные лица пару раз.

«Локомотив»

Железнодорожники напоминают: все команды клуба – одна семья, независимо от возраста. Музыку подобрали подходящую, пафосную в хорошем смысле слова.

Медитативное видео, которое стоит посмотреть, если вы очень любите бегать или если у вас бессонница.

«Торпедо»

Даже самые скучные упражнения можно смотреть под горловое пение йодлем.

Еще нижегородцы устроили рэп-бат... В смысле, битву поэтов. Но лучше бы это все-таки был рэп-баттл.

«Йокерит»

Финский клуб уже принес огромную пользу КХЛ хотя бы тем, что показал, как делать крутые превью к сезону. Видеоролик вышибает дух своей энергетикой, ему тесно в рамках монитора, он пытается выбраться и засосать вас.

Заодно финны представили болельщикам, среди которых много недовольных уходом из СМ-Лиги, лучшие клубы КХЛ.

«Автомобилист»

Хоккеисты уральского клуба готовятся к худшему – если вдруг в течение сезона что-то пойдет не так и болельщики решат заявиться на тренировку команды с оружием, «Автомобилист» откроет ответный огонь.

«Авангард»

Клубный канал омичей держит репутацию одного из самых интересных в лиге. Как обычно, подробно освещен процесс подбора девушек в группу поддержки.

Красивые кадры с озера Бурабай, где «Омским Ястребам» разрешили поплавать после тяжелого кросса.

Любителям внутренней кухни будет интересно посмотреть, как работники арены готовят лед к новому сезону.

Фан-сервис. Как «Авангард» провел лучшую в КХЛ встречу с болельщиками

«Лада»

«Лада» по случаю своего возвращения в КХЛ тоже сподобилась на промо-видео. Получилось более-менее достойно, хотя по драматизму, пафосу и трейлерности до финнов не дотягивает.

«Ак Барс»

На клубном канале «Ак Барса» можно посмотреть самые занимательные моменты с шоу-презентации команды.

Еще одно неплохое промо-видео, единственное – на мой вкус закадровый текст совершенно лишний.

«Салават Юлаев»

Болей, переживай, радуйся, выколи себе глаза.

«Адмирал»

У дальневосточников преступно мало доступного видео, но нужно отметить отлично сделанный ролик, в который вошли самые-самые моменты дебютного сезона клуба.

«Сибирь»

Сибиряки уже на мастер-шоу показали новичка Андреаса Турессона во всей красе: швед исполнял буллит в костюме мушкетера

Вратарь Никита Беспалов поехал рыбачить, все хитрости и уловки – в семиминутном ролике.

Ну и, конечно, не забудем главное видео сибирского канала – презентацию новой формы и эмблемы. Конечно, американских (и не только) насмешек избежать не удалось, но это – тоже пиар, а клубам КХЛ важен любой плюс к узнаваемости бренда.

Игры фасонов. Как «Сибирь» стала любимой командой КХЛ за океаном