Миллион в мелких купюрах
На примере перенесенного боя Арреола – Стиверн Андрей Баздрев объясняет, почему хорошие поединки супертяжеловесов сейчас никому не нужны.
Внимание, дамы и господа, мальчики и девочки, у меня есть для вас очередное сообщение. Этот текст, на всякий случай, нужно бы снабдить маркировкой 18+. В конце концов, это так модно... Итак, все, что вы должны обо мне знать, заключено в маленькой коробочке, такой походный хьюмидор на три сигары, три маленьких заряда, три основных вещи.
Я не ненавижу Кличко, не пожираю младенцев, не рисую в своем молескине на полях буквы «Витязь»
Моя страсть к тяжелым наркотикам сильно преувеличена, и я не веду себя пьяный как герои Сэма Пекинпа. Ну, по крайней мере, не все время.
Когда я не мучаю вас рассказами о Кличко и безумными прогнозами, я не веду твиттер от имени Рикардо Майорги и не довожу Роя Джонса в скайпе до истерического состояния разговорами о Джеймсе Тони. Ну, по крайней мере, не всегда.
Все, что вы должны знать о супертяжелом весе прямо сейчас – заключено в одной фразе: хорошие бои здесь не происходят обычно потому, что они никому не нужны.
Живой пример. За право проведения боя Арреола – Стиверн торговались: Дон Кинг, Дэн Гуссен и телеканал «Изобилие» (WealthTV). И из них только WealthTV дает реальную цену, сколько этот бой стоит – $ 132 тыс. Гуссен дал полмиллиона (плохой игрок в покер). А Кинг – $ 1,1 млн. Но не потому, что бой чего-то стоит.
С визуальной точки зрения – это отличный бой. Два панчера, один ставит на сумасшедшие, запрятанные в вяловато протекающие фазы боя, контрудары, другой – на плотные и беспорядочные атаки длинными сериями. Дреды, татуировки, пикапы, Кинг с разноцветными флажками, и если Арреола будет опять ругаться матом и плакать – его даже хорошо будут смотреть в повторах на youtube.
За этот бой может заплатить HBO. Правда, они не любят с некоторых пор иметь дело с Кингом. И где лицензионный сбор, скажем, для Арума или GoldenBoy составлял бы 3 миллиона, Кинг получит в два раза меньше, и должен быть счастлив, что с ним вообще кто-то разговаривает. Иметь дело с Доном – очень непросто. Он обещает, затем угрожает, затем начинаются непомерные требования и шантаж. Потом кто-то теряет терпение и посылает всех к черту. Примерно так и проходили последние года 2-3 переговоры о поединке Лебедев – Гильермо Джонс. Так Дон Кинг продает Майоргу. И Одланьера Солиса – на пару с Ахметом Онером.
У него не очень хорошо получается. Он привык иметь дело с бандитами и уголовниками, например. Вытаскивает их из тюрем, как недавно Висенте Москейру. Он работает с большими диктаторами, вроде Фердинанда Маркоса или Мобуту. Теперь он дружит с Даниэлем Ортегой – правда, странно получается – и Уго Чавесом, который чудодейственно исцелился от рака и в жестокой схватке вырвал победу у оппозиции – 54,44 процента против 44,97. Дон Кинг в тот момент уже был в Каракасе и праздновал победу вместе с Чавесом, отмечая удачно сделанные вложения – по слухам, он лично присутствовал почти на всех избирательных участках одновременно, где-то с флагом Венесуэлы, где-то без него, активно участвовал в работе избирательных комиссий и, не исключено, именно за это получил от Уго Чавеса что-то около 20 млн. местных венесуэльских нефтедолларов на проведение боя. Ему нужно было показать, что у него есть хоть что-то в наличии... и он в очередной раз вышел из американского банка с двумя спортивными сумками, где лежал миллион с небольшим в мелких купюрах – и выиграл конкурс заявок на бой Арреола – Стиверн.
Дату боя уже не раз перенесли, он уже не считается финальным претендентским, да и энтузиазм самого Кинга с нему угас... Он уже давно думал, как бы переуступить Гуссену права на этот бой, но сохранить отношения и деньги Чавеса. Неизвестно, удалось ли последнее, но теперь бой делает Гуссен, 26 января, в андеркарде боя Андрэ Уорда с Келли Павликом. А Кинг опять поедет в Панаму, Венесуэлу, Мексику, – и кто-нибудь обязательно снова найдет для него пару десятков миллионов долларов, выпиленных из государственного бюджета. Говорят, он давно хочет познакомиться с Президентом России – но Дон не знает правил, по которым здесь играют.
А бой он не стал делать и отдал, потому что он никому и нигде не нужен. Ни на ТВ (тем более за означенную цену), ни Чавесу в Венесуэле на автопарковке у кабака «Cabrones», ни Виталию Кличко, который вряд ли собирается драться с победителем отборочного турнира. И когда в следующий раз вы зададите вопрос, почему не состоялся очередной бой, посчитайте сколько он стоит, какая цена показалась бы за него разумной и, главное, кто готов ее заплатить. И не трогайте больше меня с вашим Поветкин – Кличко...
И – да, сами завязывате с наркотиками.
Пора завязывать с Кличко, за эти годы Баздрев уже «высосал» в плане мотивации и творчества все из этих ребят, и тексты про них стали в итоге такими же скучными как и бои братьев. А вот здесь чувствуется прежняя энергетика )
Перечитаю-ка еще разок.
И – да, сами завязывате с наркотиками.»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Последние пара фраз шедевр. Закусывать надо. Или не надо?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Демократки, - уверяли кореша, -
Не берут с советских граждан ни гроша.
«Буржуазная зараза там всюду ходит по пятам.
Опасайся пуще сглаза ты внебрачных связей там.
/Владимир Высоцкий/