Волга тревоги нашей
Перспективы Волги НН в этом сезоне представляются радужными:
А) команда прошла лицензирование;
Б) цель сезона - выход в высший дивизион, остается прежней;
В) на тренерский мостик приглашен Побегалов, чья работа в «Шиннике», «Урале» и «Луче» подтверждает его приличную квалификацию:
Г) селекция поставлена на солидную основу, что и видно из таблицы трансферов
Но!
В конце прошлого года в команде поменялось руководство: вице-президент клуба А. Коняшин покинул свой пост, т.к. незадолго до этого А. Гойхман - бывший президент фк «Нижний Новгород» занял пост президента фк «Волга».
Это произошло в результате волюнтарного решения губернатора Нижегородчины В. Шанцева, который и является главным покровителем команды. Свое решение он объяснил желанием вывести менеджмент «Волги» на более высокий профессиональный уровень. Почему предыдущее руководство, выведшее команду в первый дивизион, где команда заняла высокое для дебютанта место, не отвечает критериям качественного менеджмента не объяснено.
Губернатор хочет выстроить следующую футбольную вертикаль: «Волга» будет представлять Нижегородчину в Премер-лиге; «Нижний Новгород» - в первом дивизионе, становясь при этом своеобразным фарм-клубом для волжан; дзержинский «Химик» - во втором дивизионе.
Приход в клуб Гойхмана - компромисс между Шанцевым и Игорем Егоровым (небезызвестный футбольный судья РПЛ), который является фактическим владельцем «Нижнего Новгорода». Вместо противостояния «Волги» и «НН» все ресурсы области будут аккумулироваться в одних руках. О политической подоплеке этого дела я могу рассказать в частном порядке, а пока продолжу о том, как это может отрицательно повлиять на ситуацию в клубе.
Игроки «Волги» и её болельщики были изрядно шокированы этой пертурбацией. Из команды стали уходить футболисты, в частности, перспективный Тараканов ( которого Побегалов старался удержать), Осадчук, Силютин. Покинул расположение команды защитник Могилевский, когда вызывавшийся Ярцевым на товарищеские матчи сб. России. Болельщикам «Волги остается уповать на Побегалова, чья коммуникабельность и доброжелательность не раз создавали в его командах необходимую рабочую атмосферу.
Вызывает опасения и ситуация с болельщиками. Еще в прошлом году, когда «Волга» переехала со стадиона «Полет» на более современный и вместительный «Локомотив» от клуба откололась фанатская группировка (фашисткой ориентации), которую я условно называю «сормовичи». Приход Гойхмана также пришелся не по нраву части болельщиков. Таким образом, менеджменту «Волги» придется поломать голову: как привлечь народ на «Локомотив», тем паче, что многим удобней ходить на стадион «Северный», где «Нижний Новгород» принимает соперников.
Следующим моментом, вызывающим тревогу за турнирные амбиции клуба являются наши конкуренты по первому дивизиону. Где-то на гостевой «Волги» я прочитал мнения болелы, что, дескать, кроме «Кубани» и, может быть, «Шинника» (который, кстати, был непрочь занять место в РПЛ вместо многострадальных "Крылышек") нам нечего бояться. Однако даже по прошлому году вспоминается, например приезд «Балтики» на Локомотив, сыгравшей первым номером с «Волгой» и только чудом проигравшей (лучший матч кипера волжан Астахова) хозяевам. Екатеринбург, Белгород, Владивосток, помимо упомянутых команд, наверняка способны преподнести сюрпризы.
И наконец, последнее, что может помешать исполнению амбиций нашего клуба: капризная госпожа Фортуна. В прошлом году эта вздорная мадам удалила из команды Сергея Петренко - одного из главных архитекторов последних успехов команды (по мне бы: вернуть бы этого самого недооцененного специалиста тренерского цеха футбольной России в «Волгу» вместо Побегалова). Но здесь нижегородцам остается только надеяться .
Достраивать Локомотив не будут, если немного подремонтируют Северную трибуну. и так по мелочи.
Вопросы про спонсорство команды правильные и я постараюсь разузнать откуда Шанцев черпает средства для «Волги», а сейчас и «НН».
Автозавод точно не войдет в спонсорский пул:
а)завод уже является генеральным спонсором хк «Торпедо», а расходы на хоккей требуют весьма приличных затрат?
б) нынешний кризис остро ударил как раз по ГАЗу ( про сокращения рабочих м.б. слышали) и поэтому не до жиру - быть бы живу(
На указанном мной сайте «Ультрас» отписываются те кто считает, что Волга и Полет - понятия неразделимые, и те кто ( как и я) полагают, что возвращение волжан на исторический стадион ( то юсть локо) - очень хорошо.Так что смешного тут немного...
Петренко дико не повезло и, пожалуй, у него не получается приободрить команду во времена неудач. Найти ключ к сердцу игроков, когда у ребят из рук (то юсть: из ног) все валится.
РЖДэшники сейчас все свои деньги отсылают в Москву, а там есть такой клуб «Локомотив»))), где собранные средства тратятся очень рационально ))))
-совспорту платят за пиар Волги?
-будут ли привлекаться такие спонсоры как ГАЗ или Интел? Ведь Шанцев то не вечно же на Нижегородчине будет...
-планируется ли достройка Локо до полной чаши, а то в форме подковы смотрится убого...
-слышал, что хотят миллиард в Полет вбухать, так ли это? и зачем, лучше бы в Локо.
пы.сы. пишите побольше о Волге. Очень интересно!
Support your LOCAL team ;)
Болейте за своих, а не московских/питерских/казанских. ;)
главным спонсором рыб является МРЭК (МежРегиональнаяЭнергетическаяКомпания, бывший НижНовЭнерго). Ну и куча спонсоров по области. Шрек привлекал их примерно также как действовал вице-мэр Города. Только вице-мэра в этом году прижали, можно было в новостях НТА-Приволжья почитать.
2 f_sm
мусора все теже.
2 Шенгелия
Забавно что говоришь «сормовичи» откололись, а затем приводишь ссылку на их же гесту.
Кстати, забыл добавить ты еще пункт, что Гойхман пришел на место президента Волги после того как помог шансову протолкнуть поправки в городской кодекс о выборах главы города.
Нижегородцы, болейте за Футбольный Клуб «Нижний Новгород», клуб где руководство живет футболом, а не своими политическими амбициями. ;)
господа в камуфляже и с дубинками все так же при первом удобном случае штурмуют сектора?) или что-то изменилось в этом плане? особенно интересует отношение к пиротехнике)
Ок, ГАЗ пока не в силах. Но это же пока, мне кажется. А как на счет ГЖД?