Если #КХЛ действительно хочет завоевать китайский рынок, а не просто создать клуб, который будет играть в Пекине домашние матчи, то в первую очередь нужно заниматься популяризацией хоккея в стране. Как этому помогут списанные отовсюду россияне и довольно средние немолодые легионеры? Как их с помощью стабильно заполнять 14-тысячник? Одного эффекта новизны надолго не хватит. Искрометный хоккей? Но и для него нужен другой подбор исполнителей, да и тренер, вероятно, тоже.
А Америку тут открывать не надо, ее уже открыла #МЛС. Для привлечения внимания нужны информационные кампании. Их лицами должны становиться либо звезды (пусть даже вчерашние или завтрашние), либо местные (пусть даже совсем условно) игроки. Кстати, китайские футбольные клубы именно так и поступают - скупают звезд.
А вот в "Куньлуне" их пока нет вообще, что же касается местных... Очень сомнительно, что кто-то из многочисленных китайских игроков, приглашенных на сборы, сыграет в КХЛ больше, чем Дамир Рыспаев. Хотя он-то как раз со своими медиа-задачами справляется очень хорошо. Может, и в "Куньлуне" найдется боец со знанием кун-фу. Тафгаи - это тоже хорошее средство привлечения внимания. Особенно для страны, где боевые искусства в почете. Но это все-таки крайнее средство.
При этом в КХЛ пример того, как правильная селекция помогает успешно осваивать не самый хоккейный рынок, уже существует. Это #Медвешчак. За три сезона в КХЛ там уже приглашали и звезд (Чичу), и этнических хорватов (Деканич, Безина и другие), и разного рода необычных игроков, которые также привлекают зрительский интерес (афрошведы Овуя, Хедберг).
Время, конечно, еще есть, но уверенности в том, что китайский клуб порадует условными Дэни Хитли, Брэндоном Йипом (китаец на 3/4 с опытом игры в НХЛ - да за него хвататься надо было всеми правдами и и неправдами) или Доналдом Браширом, все меньше.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Если #КХЛ действительно хочет завоевать китайский рынок, а не просто создать клуб, который будет играть в Пекине домашние матчи, то в первую очередь нужно заниматься популяризацией хоккея в стране. Как этому помогут списанные отовсюду россияне и довольно средние немолодые легионеры? Как их с помощью стабильно заполнять 14-тысячник? Одного эффекта новизны надолго не хватит. Искрометный хоккей? Но и для него нужен другой подбор исполнителей, да и тренер, вероятно, тоже.
А Америку тут открывать не надо, ее уже открыла #МЛС. Для привлечения внимания нужны информационные кампании. Их лицами должны становиться либо звезды (пусть даже вчерашние или завтрашние), либо местные (пусть даже совсем условно) игроки. Кстати, китайские футбольные клубы именно так и поступают - скупают звезд.
А вот в "Куньлуне" их пока нет вообще, что же касается местных... Очень сомнительно, что кто-то из многочисленных китайских игроков, приглашенных на сборы, сыграет в КХЛ больше, чем Дамир Рыспаев. Хотя он-то как раз со своими медиа-задачами справляется очень хорошо. Может, и в "Куньлуне" найдется боец со знанием кун-фу. Тафгаи - это тоже хорошее средство привлечения внимания. Особенно для страны, где боевые искусства в почете. Но это все-таки крайнее средство.
При этом в КХЛ пример того, как правильная селекция помогает успешно осваивать не самый хоккейный рынок, уже существует. Это #Медвешчак. За три сезона в КХЛ там уже приглашали и звезд (Чичу), и этнических хорватов (Деканич, Безина и другие), и разного рода необычных игроков, которые также привлекают зрительский интерес (афрошведы Овуя, Хедберг).
Время, конечно, еще есть, но уверенности в том, что китайский клуб порадует условными Дэни Хитли, Брэндоном Йипом (китаец на 3/4 с опытом игры в НХЛ - да за него хвататься надо было всеми правдами и и неправдами) или Доналдом Браширом, все меньше.
КХЛ подтвердила переходы форвардов Лахти и Марцинко в «Куньлунь» - Хоккей - Sports.ru
www.sports.ruКХЛ подтвердила, что форварды Миика Лахти и Томаш Марцинко подписали однолетние контракты с китайским клубом «Куньлунь Ред Стар».