Спортивным федерациям предложили активнее пользоваться YouTube и онлайн-трансляциями
Исполнительный директор лондонского агентства WPP Group, крупнейшей рекламной компании в мире по объему выручки, предложил спортивным федерациям активнее пользоваться сервисом YouTube и онлайн-трансляциями.
Как считает Сорелл, если представители олимпийского движения не начнут уделять внимание таким сервисам, то они рискуют потерять молодых зрителей. Сорелл предложил продавать часть прав на трансляции новому поколению болельщиков, использующих высокие технологии.
«Если они идут в онлайн, вам тоже нужно идти в онлайн», заявил Сорелл.
В качестве примера он привел бейсбольную лигу (MLB), которая от продажи прав на трансляции в интернете получает около 200 миллионов долларов в год.
«Соррел определенно открывает новые возможности для нас», приводит слова президента МОК Жак Рогге AP.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий