Яромир Ягр: «Клубы КХЛ просто не могут позволить себе хорошие самолеты»

Нападающий Яромир Ягр, сменивший в межсезонье «Авангард» на «Филадельфию», поделился впечатлениями от пребывания в России и признался, что в НХЛ ему придется заново адаптироваться.

– Трудно будет вернуться на маленький лед? Тут-то скорость все решает...

– Сыграю несколько матчей – там пойму. Понятно, что нужна будет адаптация. Надеюсь, она придет быстро... Но вообще-то я на маленьком льду играю получше. Во мне веса почти 110 килограммов, я всегда был самым габаритным в команде. У бортиков чувствую себя отлично, а в НХЛ игра на флангах как раз и идет у бортиков. Надо только привыкнуть снова. В России я так не играл.

– Что вам в России понравилось больше и меньше всего?

– Не хочу критиковать Россию. Люди там хорошие, особенно в Омске. Все отлично ко мне относились. Единственное неудобство, что страна такая огромная и приходится столько времени в самолете проводить. Московские клубы это не так замечают, а нам приходилось каждую неделю как минимум один раз делать перелеты на 3-4 часа в один конец. Плюс смена времени. Вот это было непросто.

– После трагедии «Локомотива» вопрос перелетов в КХЛ стоит остро. Многие уже говорят о том, какие в России старые самолеты...

– Это смотря с кем сравнивать. Если с США, то, конечно, тут и сравнить невозможно... Но вы же понимаете. Для российских клубов это страшные расходы – самолеты, гостиницы. В НХЛ эти расходы покрываются продажей билетов, а в России, вы же сами знаете, – даже если ты продал все места, билет-то почти ничего не стоит. Команды просто не могут позволить себе хорошие, дорогие самолеты, – цитирует Ягра «Спорт-Экспресс».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    45 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    еще бы: платить яромирам денег, которые они не всегда стоят, откуда взяться хорошим самолетам?
    +8
    -1
    +7
    яромир все будет хорошо.самолет локомотива это исключение.
    +5
    0
    +5
    кстати, по поводу американского авиапарка, он там не такой уж и новый. У той же AA средний возраст самолетов 15 лет и при этом там летают еще на Макдоннел Дуглас, которые уже не выпускают Бог знает сколько лет. Другое дело, что там обслуживание, конечно, на другом уровне
    +5
    0
    +5
    Яромир молодец, сказал всё как надо, никого не обидел...
    +5
    0
    +5
    Не всё сразу,будут и у нас новые самолёты,НХЛ то тоже не год до нынешнего состояния дошла.
    +2
    0
    +2
    Ну действительно. В том-же Омске можно без проблем поднять цены на билеты в два-три раза.

    Какой диапазон цен за билеты в Омске ?
    +2
    0
    +2
    Зато дикие суммы Ягорам клубы КХЛ могут позволить)
    +3
    -1
    +2
    Удачи в НХЛ Яромир.
    +2
    0
    +2
    Вот что значит человек нормальный.
    А не то что некоторые канадцы-американцы которые и не представляют из себя ничего особенного, за то гонора и самомнения хоть отбавляй.
    +2
    0
    +2
    Ответ Proline
    Ни один клуб, что НХЛ, что КХЛ не летает на собственном самолёте. Помимо того, что на сам самолёт даже богатые клубы будут вынуждены выложить годовой бюджет, так и содержать его ради 20-25 перелётов в год (для КХЛ) - далеко не самое дешёвое удовольствие. Поэтому все летают на арендованных машинах. Так что вопрос упирается не в хоккейные клубы, а в абсолютно плачевное состояние гражданской авиации в нашей стране.
    Насколько я знаю, примерно десяток лет назад Кенакс владели самолетом.
    Этому самолету сейчас 35 лет и он стоит в музее авиации в штате Вашингтон. Отказались от него отчасти из-за того, что жалко простоя, отчасти из-за того, что жрал слишком много бензина. Я помню, писали, что самолеты семидесятых слишком много жрут.

    Сейчас летают чартерами West Jet. За ними закреплен спец-самолет, но West Jet использует его и в других чартерах, когда Кенакс не летают.

    Думаю, что так и есть - никто своими самолетами не летает. Не выгодно.
    +1
    0
    +1
    Ответ rio
    ну да, как будто наши клубы за счет продажи билетов живут.. и ягра на деньги от билетов наверно содержал авангард.. смешно. если игрокам отдельным миллионы платят, то самолеты по деньгам это ерунда. глупость ягр сказал.
    Ягр провел в Омске 4 года. Даже если бы он зарабатывал каждый раз по 10 млн, этих денег не хватило бы на новый самолет.
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Зато дикие суммы Ягорам клубы КХЛ могут позволить)
    Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
    +1
    0
    +1
    Интервью профессионала. Видно сразу.
    +1
    0
    +1
    Полежайкин нужен новый самолет!и Ягра в нем!
    +1
    0
    +1
    Ответ veseny
    Ну действительно. В том-же Омске можно без проблем поднять цены на билеты в два-три раза. Какой диапазон цен за билеты в Омске ?
    150-500 руб на ПО дороже
    0
    0
    0
    Ну да,а а США с Канадой это просто Ватикан или Люксембург! В НХЛ тебе еще больше летать, чем у нас! Чушь несет как всегда про Россию...
    +2
    -2
    0
    Ответ Proline
    Ни один клуб, что НХЛ, что КХЛ не летает на собственном самолёте. Помимо того, что на сам самолёт даже богатые клубы будут вынуждены выложить годовой бюджет, так и содержать его ради 20-25 перелётов в год (для КХЛ) - далеко не самое дешёвое удовольствие. Поэтому все летают на арендованных машинах. Так что вопрос упирается не в хоккейные клубы, а в абсолютно плачевное состояние гражданской авиации в нашей стране.
    Про KHL не знаю, а вот многие команды NHL либо имеют собственные борта, либо делят их с командами NBA, с которыми играют под одной крышей.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Ягр провел в Омске 4 года. Даже если бы он зарабатывал каждый раз по 10 млн, этих денег не хватило бы на новый самолет.
    а команды и не покупают самолеты, если ты не знал. они чартерами летают, арендуют.
    0
    0
    0
    правильно откуда взяться деньгам на самолеты,параходы,газ не гозифицырованым раенам ,жкх итд итп.когда шее всея русси 2 омута хк ифк газовики. еще вон слух что 3 головая питерский спам в баскетболе. это вообще не газофицырованные села могут вешатся.
    +3
    -3
    0
    Ты издеваешся? В каком месте 100 это дорого? У нас самый дешевый 178 (это которые для школьников, они в 2 раза дешевле чем для взрослых), а самые дорогие 3554 руб. (ВИП ложа все дела) Ну а так можно вполне сходить за 600 руб.
    а ты в Нижнекамске во дворце. Я вот в Риге не был. Возможно у вас продуманная инфраструктура и соответственно 600 это нормально. Я говорю исходя из уровня организации работы ледового дворца+зрелищность игры команды. Может у вас з/п конские??))
    0
    0
    0
    Ответ Comma,
    у НХ билеты от 300. Ярик это мало? 100 я считаю дорого!
    Ты издеваешся? В каком месте 100 это дорого? У нас самый дешевый 178 (это которые для школьников, они в 2 раза дешевле чем для взрослых), а самые дорогие 3554 руб. (ВИП ложа все дела) Ну а так можно вполне сходить за 600 руб.
    0
    0
    0
    Ответ Angelizer
    У Яшина, думается, сопоставимая была, нет? Ну и Набоков, благо, соскочили вовремя :).
    Поменьше все-таки вроде было (имелась в виду пиковая зарплата Ягра)
    При этом наши-то ненамного адекватнее омских))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
    У Яшина, думается, сопоставимая была, нет?
    Ну и Набоков, благо, соскочили вовремя :).
    0
    0
    0
    Ответ JollyBiber
    Угу, только зарплатная ведомость у СКА превосходила Омскую ))
    тама тока одна краля из шоу бизнеса больше Омска берет
    0
    0
    0
    Ответ Sib2
    Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
    пригвоздил
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
    Угу, только зарплатная ведомость у СКА превосходила Омскую ))
    0
    0
    0
    Ответ Sib2
    Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
    Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
    0
    0
    0
    кстати, по поводу американского авиапарка, он там не такой уж и новый. У той же AA средний возраст самолетов 15 лет и при этом там летают еще на Макдоннел Дуглас, которые уже не выпускают Бог знает сколько лет. Другое дело, что там обслуживание, конечно, на другом уровне
    Там и авиакомпании работают не цене билета а на количестве пассажиров.
    0
    0
    0
    Ответ veseny
    Ну действительно. В том-же Омске можно без проблем поднять цены на билеты в два-три раза. Какой диапазон цен за билеты в Омске ?
    от 150 до 700 вроде как...

    http://www.hawk.ru/bilet.php
    0
    0
    0
    у НХ билеты от 300. Ярик это мало? 100 я считаю дорого!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий