Сергей Пайор: «Трактор» – один из последних шансов закрепиться в КХЛ»
Новичок «Трактора» Сергей Пайор поделился впечатлениями от нового клуба и пообещал приложить все усилия, чтобы закрепиться в КХЛ.
– Сергей, когда вы узнали, что руководство «Трактора» интересуется вашей кандидатурой?
– Когда я выступал за «Мечел» в ВХЛ, к нам на игры постоянно приезжали Женя Цыбук и Валерий Белоусов. Наблюдали за нашей командой, выбирали игроков. После Нового года начались разговоры о том, что, возможно, кого-то из нас возьмут на просмотр в «Трактор». К сожалению, мы с «Мечелом» не попали в плей-офф и сезон закончился слишком быстро. Тогда мне уже официально сказали, чтобы я приходил сюда и тренировался с «Трактором». Мы до конца апреля катались. Потом состоялось подписание контракта. Нас тогда было пятеро из «Мечела»: три нападающих и два защитника, полноценная пятерка. Максим Карпов и я остались, другие ребята пока будут играть в «Мечеле».
– В апреле тренировками руководил сам Валерий Белоусов?
– Он присутствовал на каждой тренировке, но в основном смотрел со стороны, с трибуны или из ложи. А на льду с нами работали все остальные тренера – Гусманов, Тертышный, Демченко.
– Если вас отправят обратно в «Мечел», сильно обидитесь?
– Жутко расстроюсь (смеется). Мне уже 27 лет, и это один из последних шансов закрепиться в КХЛ. Поэтому я буду прилагать все усилия, чтобы остаться в «Тракторе». Что касается «Мечела» и возможного возвращения туда… Об этой команде остались только положительные воспоминания. Но особого желания вернуться нет, конечно (смеется). Сейчас я свое будущее связываю с «Трактором».
– Обсуждали с Белоусовым ваши перспективы?
– Перед подписанием контракта мы разговаривали с Валерием Константиновичем, все обсудили. Он сказал, чтобы я работал, что он надеется на меня и обязательно предоставит шанс. Поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее.
– А как складывается работа с тренером нападающих Равилем Гусмановым?
– У нас отличные взаимоотношения, а какие еще могут быть? Равиль – хороший форвард в прошлом, теперь хороший тренер и человек. Всегда подсказывает – куда открыться, куда ударить, все на спокойных тонах. Абсолютно нормальный тренер, никаких проблем с ним не возникает.
– Вы выбрали номер «59». У него есть какая-то история?
– Вообще у меня любимый номер – пятьдесят пятый. Раньше играл под ним, но когда пришел в «Мечел», 55 был занят. Меня спросили, под каким номером хочу выступать? Я выбрал 57. Но администратор что-то перепутал, большое спасибо ему за это! (смеется) Моя майка пришла уже готовая почему-то с цифрой 59... Ну, я не стал возражать, подумал, что это не самое важное, и оставил этот номер себе. Дела у меня в гору пошли – с каждым годом набирал все больше очков, теперь вот попадание в «Трактор». Поэтому я не стал ничего менять и здесь опять взял 59. Пусть будет. Я особо не запариваюсь по этому поводу.
– Тренировки в «Тракторе» отличаются от «Мечела»?
– Конечно, отличаются! Во всем – и интенсивность, и длительность, и нагрузки, и качество тренировок в целом. Не скажу, чтобы прямо «небо и земля», но там одно, а здесь совершенно другое. В «Тракторе» подход более глобальный во всех отношениях, начиная от медицины и заканчивая работой над техникой, тактикой. Различия очень большие, потому что возможности у клуба больше, чем у «Мечела».
– Где «Мечел» проводил предсезонные сборы?
– На озере Кисегач. Насколько я понял, у Металлургического комбината есть там своя база отдыха. Вот там, на берегу озера, проходили все наши сборы.
– Вам доводилось бывать на сборах за границей? Может быть, в других клубах?
– Да, я был в той же Швейцарии, в Финляндии, излюбленной нашими хоккейными клубами.
– В чем смысл проводить сборы за границей?
– Насколько я понимаю, во-первых, за границей хорошие условия. В России мало где есть такие условия для работы. Во-вторых, Швейцария – это высокогорье. Там в связи с нехваткой кислорода получается большая нагрузка на организм. В таком месте гораздо труднее тренироваться. Потом возвращаешься в Россию… и сразу побежал.
– Знаете что-нибудь о командах, с которыми предстоит играть? («Лугано» и «Цюрих»)
– Только по названиям и знаю. По большому счету, не имеет значения, с кем играть. Я знаю, что команды хорошие, не даром же «Цюрих» выиграл последнюю Лигу чемпионов. Это говорит само на себя.
– Вы третий год живете в Челябинске...
– Да я уже не знаю, где мой дом – Омск или Челябинск. Меня здесь все устраивает. Нравится город, нравятся люди. Я комфортно себя чувствую здесь, абсолютно. Очень рад, что я здесь остался.
– А где живет ваша семья?
– Семья у меня состоит из двух человек: я и мама. Я не женат, детей нет. Мама в Омске живет.
– Как прошел ваш отпуск?
– Я ездил с друзьями в Доминикану на несколько недель, там отдохнул. Все остальное время был у себя дома в Омске. Там много знакомых, друзей, родственников, со всеми надо повидаться. Пока к одному зайдешь, к другому, к третьему – вот и время прошло. Потом уже начал потихоньку готовиться к сезону.
– Занимаетесь каким-нибудь видом спорта помимо хоккея?
– Иногда играю с ребятами в футбол. Нечасто получается – раз в две недели. Еще реже играем в большой теннис.
– А в перерывах чемпионата как отдыхаете?
– В ВХЛ у нас были перерывы, но домой никто не отпускал. Разве что на Новый год дней на шесть распускали команду. В перерывах времени особо нет ездить куда-то, туда-сюда мотаться. Не дай бог задержка рейса или еще что-нибудь. Так что я в основном в Челябинске проводил время. К тому же перерыв, допустим, на Евротур – это шанс для команды потренироваться, подтянуть физику, тактику. Поэтому об отдыхе даже не думаем.
– С кем общаетесь в «Тракторе»?
– Со всеми понемногу. Конечно, у взрослых ребят есть семьи и свои заботы. Так что общаюсь в основном с теми, кто помоложе и еще без семей, – цитирует Пайора официальный сайт «Трактора».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий