Сергей Овчинников: «Что поменял бы в сборной? Тренера»

Бывший вратарь сборной России Сергей Овчинников после товарищеского матча сборной России с Катаром (1:1) отметил, что только смена главного тренера может встряхнуть национальную команду.

«Игру видел, смотреть было особо не на что. Больше понравилась сборная Катара. Она могла довести счет до крупного. Наши очень медленно играли.

- В чем проблемы?

– Этот вопрос нужно адресовать главному тренеру команды Дику Адвокату.

- Игроки обижаются на критику из-за невнятной игры. А вы, будучи футболистом, сильно обижались?

– Критика всегда неприятна, даже если она объективна. Но с другой стороны, если человек играет за сборную своей страны, он должен понимать всю меру ответственности и все, что будет происходить в случае неудач. Сейчас оправдания со стороны ребят неуместны. Просто нужно выслушать и пережить. Но все равно что-то в сборной нужно менять. Но это вопрос скорей к руководству нашего футбола.

- А что поменяли бы вы?

– Тренера. Это единственное, что может встряхнуть. Футболисты играют за клубы здорово, но за сборную, даже в товарищеских встречах они не хотят играть. Думаю, такое развитие событий происходит, в том числе по вине тренера.

- Но Адвокат говорит, что ничего еще не потеряно, стоит цель выйти на чемпионат Европы, а цыплят нужно считать по осени.

– Я говорю не об отборочном цикле! На чемпионат Европы мы наверняка попадем. Нужно говорить о стратегии. Если человек получает около10 миллионов долларов в год, то, наверное, мы должны ждать от сборной какого-то прогресса, а не регресса. Даже при условии выхода на европейское первенство.

- Новым тренером должен быть отечественный специалист?

– Безусловно. Практика показала, что разницы особой нет. Сейчас Адвокат просто не справляется с ситуацией внутри коллектива. Ему трудно понять наш менталитет, трудно управлять футболистами. Адвокат сейчас не достиг того, чего достигали наши тренеры», – цитирует Овчинникова «Советский спорт».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    78 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А отсутствие конкуренции в сборной – это разе не по вине ее главного тренера? ----------------------- ??????? Думать надо, прежде чем писать такое. У вас местечновый футбольный шовинизм прямо захлёстывает. Я вот видел сегодня на повторе как Рыжиков взаимодействовал с обороной. Будет там Шаронов, картина мягко скажем не улучшится Нам что надо полностью поменять оборону ЦСКА-Зенита на оборону Рубина? Но у Курбана я замечу играет не оборона по отдельности а вся команда. Заменить всех на казанских - тут 99,99% аудитории просто взвоет при виде сборной и будут себя накачивать антидепрессантами, как они это делают глядя на игру Рубина Нет, мон шер, Дик меньше всего виновен в том что у нас нет конкуренции. Сейчас самый «сок» - на подходе молодые те которые готовились в самом начале ельцинских времён. Еще год-два и мы ухнем в самую середину этого «рая».
    Может и играют сильнейшие.. Но! Из-за заслуг Хидинга сборная России жеребилась с первой корзины. В силу этого она получила таких упертых соперников как Рубин в его лучшие нечемпионские годы. Выиграть у таких можно лишь а)имея несколько схем в атаке, б)хорошую скамью чтоб дожать соперника в)тренерские хитрости-задумки, подготовленные специально для данного матча против именно этого соперника..

    Ничего этого у Адвоката пока нет. Эта сборная выглядит обреченной на непопадание в ЧЕ. Даже нет самого простого: а)заменить травмированного/дисквалифицированного более или менее подготовленным к играм в сборной б)тупо измотать упертого соперника сначала бульдозерами-работягами, а потом дожать его академиками без тросточек или с.

    Сборная – не клуб. Дик – плохой главный тренер сборной. Он был успешным клубным тренером в Зените, им и остался. Он думает и действует узко клубно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я вспоминаю Хидинга и понимаю, что если бы не хорваты обыгравшие англичан, то Хидинга бы сейчас полоскали гораздо больше, чем Адвоката... За ничью с Израилем, за вымученную победу над Андоррой, за вылет в стыковых от Словении... А так случайно вышли в полуфинал и Хидинг в одночастье стал эталоном тренера сборной...
    но хидинк делал свою сборную и играл с ней.А вот какой смысл в адвокате непонятно, ни тактики ни стратегии набрал всех тех же и складывается ощущение что они сами по себе играют.Вот еще все говорят что на евро мы то выйдем а вот игры нет.Так игроки в это действительно поверят и будет как со словенией там после 2-1 тоже все кричали что пройдем.Фурсенко и адвокат говорят что играем нормально и щас вообще все раслабятся и будет крах.Ведь они не прислушиваются к мнению болельщиков и экспертов, а еще обижаются на это плюс их сверху по головке гладят то счего они играть начнут?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Отлично, по пока нет никаких оснований для того, чтобы этого не сделал Адвокат...
    Вы просто просили перечислить, что добивались наши. Безусловно у Адвоката есть шансы еще, но тот же ОИР делал это более уверенно, а получал намного меньше
    0
    0
    0
    и так же уверенно уводил )) вот статистика, где тут ОИР?) ЧМ - 1966 год - 4-е место играли 9 раз ЧЕ 1960 - 1 место 1964 - 2-е 1972 - 2-е 1988 - 2-е прошло 10 лет)) 2008 - Россия - 3-е ОИ 1956 - в Мельбурне сборная СССР победила югославов (1:0) и взяла «золото». вот все наши достижения за все советско-российские годы - 1 золото ОИ 1 золото ЧЕ 3 серебра ЧЕ 1 бронза ЧЕ за все годы...)
    Ну Хиддинк молодец, предвидел провал на ЧМЮАР-е и решил не выводить вообще:))
    По мне уж лучше быть, пусть и неудачно, чем не отбираться вообще
    0
    0
    0
    Ответ ST07
    хотелось бы узнать, какой тренер в мире выиграл чемпионаты/кубки/суперкубки 3 стран, КУЕФА, СКУЕФА? или кто-то еще занимал 2-е место в рейтинге клубных тренеров и претендовал на звание тренера года УЕФА?? босс, ты несешь чушь.
    К сборным это не имеют никакого отношения. Хоть 10 суперкубков - и что?
    0
    0
    0
    Ответ ST07
    хотелось бы узнать, какой тренер в мире выиграл чемпионаты/кубки/суперкубки 3 стран, КУЕФА, СКУЕФА? или кто-то еще занимал 2-е место в рейтинге клубных тренеров и претендовал на звание тренера года УЕФА?? босс, ты несешь чушь.
    «хотелось бы узнать, какой тренер в мире выиграл чемпионаты/кубки/суперкубки 3 стран, КУЕФА, СКУЕФА»
    Ну, вот Ван Гал выигрывал, а со сборной провалился. Свен-Горан Эрикссон выигрывал, а со сборной ничего не добился. Бывает
    0
    0
    0
    Ответ Don_Krebs
    К сборным это не имеют никакого отношения. Хоть 10 суперкубков - и что?
    он кричал про русских тренеров, которые добились большего.
    0
    0
    0
    Ответ Браун_А
    «хотелось бы узнать, какой тренер в мире выиграл чемпионаты/кубки/суперкубки 3 стран, КУЕФА, СКУЕФА» Ну, вот Ван Гал выигрывал, а со сборной провалился. Свен-Горан Эрикссон выигрывал, а со сборной ничего не добился. Бывает
    читай мой ответ ниже.
    0
    0
    0
    Ответ ST07
    он кричал про русских тренеров, которые добились большего.
    Больше Адвоката? На уровне сборных отличия не такие уж и большие. Конечно, Адвокат выводил свои команды из группы в финальной части, но ничего с ними не выигрывал, да и смотрелись они не очень. На клубном уровне лучший из наших - Газзаев. Он, да, уступает Адвокату по регалиям. Но тренировать клуб и сборную - большая разница, не надо все в кучу валить. Тут почти обратная зависимость: чем успешнее клубная карьера, тем хуже карьера в сборной, и наоборот.
    0
    0
    0
    Ответ Don_Krebs
    Больше Адвоката? На уровне сборных отличия не такие уж и большие. Конечно, Адвокат выводил свои команды из группы в финальной части, но ничего с ними не выигрывал, да и смотрелись они не очень. На клубном уровне лучший из наших - Газзаев. Он, да, уступает Адвокату по регалиям. Но тренировать клуб и сборную - большая разница, не надо все в кучу валить. Тут почти обратная зависимость: чем успешнее клубная карьера, тем хуже карьера в сборной, и наоборот.
    а мое имхо не надо делить тренеров на клубных, и сборных. специфика разная - согласен. тренировать команду ежедневно и раз в несколько месяцев пару тренировок, но. есть пример Хиддинка, который с нами выиграл бронзу Евро-2008, а потом доказал какой он клубный тренер в «Челси».
    ---
    наш спор решит Маур, который через 20 лет (по его словам), возглавит Португалию)) думаю, с ним португалы возьмут Евро и ЧМ подряд.
    0
    0
    0
    Ответ ST07
    а мое имхо не надо делить тренеров на клубных, и сборных. специфика разная - согласен. тренировать команду ежедневно и раз в несколько месяцев пару тренировок, но. есть пример Хиддинка, который с нами выиграл бронзу Евро-2008, а потом доказал какой он клубный тренер в «Челси». --- наш спор решит Маур, который через 20 лет (по его словам), возглавит Португалию)) думаю, с ним португалы возьмут Евро и ЧМ подряд.
    Было бы очень интересно посмотреть на него в роли тренера сборной. Уверен, его ждёт если и не фиаско, то уж во всяком случае и не трофеи ))
    0
    0
    0
    Ответ Seoworker
    ОИР выводил сборную на ЧЕ и ЧМ, при этом вполне уверенно
    и так же уверенно уводил ))

    вот статистика, где тут ОИР?)

    ЧМ - 1966 год - 4-е место
    играли 9 раз

    ЧЕ
    1960 - 1 место
    1964 - 2-е
    1972 - 2-е
    1988 - 2-е

    прошло 10 лет))
    2008 - Россия - 3-е

    ОИ
    1956 - в Мельбурне сборная СССР победила югославов (1:0) и взяла «золото».


    вот все наши достижения за все советско-российские годы -

    1 золото ОИ
    1 золото ЧЕ
    3 серебра ЧЕ
    1 бронза ЧЕ

    за все годы...)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Второй тайм был просто кошмарен... С уходом Аршавина мысль в атаке отсутствовала напрочь... А всяким Мамаевым, Ионовым, Глушаковым и прочим еще расти и расти до сборной...
    Вот это и есть главная обязанность главного тренера: вырастить игроков сборной, ее звезд и зведочек. :) Вспомни Хидинга, он сделал это.
    0
    0
    0
    Второй тайм показал лишь одно: у Дика есть еще 9 живых игроков, но нет скамьи запасных.
    Второй тайм был просто кошмарен... С уходом Аршавина мысль в атаке отсутствовала напрочь... А всяким Мамаевым, Ионовым, Глушаковым и прочим еще расти и расти до сборной...
    0
    0
    0
    Второй тайм показал, что заменить кальянщиков, даже когда они играют пешком, по сути не кому.
    Второй тайм показал лишь одно: у Дика есть еще 9 живых игроков, но нет скамьи запасных.
    0
    0
    0
    кого наигрывать то? Было бы кого. Вчера видели. В сборной играют сильнейшие - так было всегда, и так всегда будет.
    я про то, что сборная в определенные временные отрезки куда более постоянная субстанция нежели клубы, ибо времени у нее меньше.
    но от гт зависит как раз очень многое - фактически всё
    0
    0
    0
    Вот это и есть главная обязанность главного тренера: вырастить игроков сборной, ее звезд и зведочек. :) Вспомни Хидинга, он сделал это.
    Я вспоминаю Хидинга и понимаю, что если бы не хорваты обыгравшие англичан, то Хидинга бы сейчас полоскали гораздо больше, чем Адвоката... За ничью с Израилем, за вымученную победу над Андоррой, за вылет в стыковых от Словении... А так случайно вышли в полуфинал и Хидинг в одночастье стал эталоном тренера сборной...
    0
    0
    0
    А отсутствие конкуренции в сборной – это разе не по вине ее главного тренера? Чего-чего, а конкуренцию создавать особо многого не надо. Даже тех 19-ти вчерашних хватает. Да еще 7-8 имен сходу можно назвать: Шаронов, Кузьмин, Таранов, Щенников, Касаев, Мамаев, Лахиялов, Цораев, Асильдаров и т.д. Для конкуренции – в самый раз. :)
    Второй тайм показал, что заменить кальянщиков, даже когда они играют пешком, по сути не кому.
    0
    0
    0
    А отсутствие конкуренции в сборной – это разе не по вине ее главного тренера? Чего-чего, а конкуренцию создавать особо многого не надо. Даже тех 19-ти вчерашних хватает. Да еще 7-8 имен сходу можно назвать: Шаронов, Кузьмин, Таранов, Щенников, Касаев, Мамаев, Лахиялов, Цораев, Асильдаров и т.д. Для конкуренции – в самый раз. :)
    А отсутствие конкуренции в сборной – это разе не по вине ее главного тренера?
    -----------------------
    ??????? Думать надо, прежде чем писать такое.
    У вас местечновый футбольный шовинизм прямо захлёстывает.
    Я вот видел сегодня на повторе как Рыжиков взаимодействовал с обороной.
    Будет там Шаронов, картина мягко скажем не улучшится
    Нам что надо полностью поменять оборону ЦСКА-Зенита на оборону Рубина?
    Но у Курбана я замечу играет не оборона по отдельности а вся команда.
    Заменить всех на казанских - тут 99,99% аудитории просто взвоет при виде сборной и будут себя накачивать антидепрессантами, как они это делают глядя на игру Рубина

    Нет, мон шер, Дик меньше всего виновен в том что у нас нет конкуренции. Сейчас самый «сок» - на подходе молодые те которые готовились в самом начале ельцинских времён. Еще год-два и мы ухнем в самую середину этого «рая».
    0
    0
    0
    Ответ polonskaya
    у сборной не может быть большой конкуренции. конкуренцию можно поддерживать регулярными тренировками. 4 дня в сборной - на «сыграть состав», потому там тяжела ротация. вызывают стабильно сильнейших, новичков наигрывают. нет?
    кого наигрывать то? Было бы кого.
    Вчера видели.
    В сборной играют сильнейшие - так было всегда, и так всегда будет.
    0
    0
    0
    Футболисты играют за клубы здорово, но за сборную, даже в товарищеских встречах они не хотят играть. Думаю, такое развитие событий происходит, в том числе по вине тренера. ------------- Потому как в клубе есть конкуренция, даже в том же ЦСКА. А в сборной её нет. И вообще всё это знакомо! Придет новый тренер - первоначальный всплеск активности футболистов а далее ...все как обычно. Проходили это каждый раз. Можно и снова пройти :)
    А отсутствие конкуренции в сборной – это разе не по вине ее главного тренера? Чего-чего, а конкуренцию создавать особо многого не надо. Даже тех 19-ти вчерашних хватает. Да еще 7-8 имен сходу можно назвать: Шаронов, Кузьмин, Таранов, Щенников, Касаев, Мамаев, Лахиялов, Цораев, Асильдаров и т.д. Для конкуренции – в самый раз. :)
    0
    0
    0
    Футболисты играют за клубы здорово, но за сборную, даже в товарищеских встречах они не хотят играть. Думаю, такое развитие событий происходит, в том числе по вине тренера. ------------- Потому как в клубе есть конкуренция, даже в том же ЦСКА. А в сборной её нет. И вообще всё это знакомо! Придет новый тренер - первоначальный всплеск активности футболистов а далее ...все как обычно. Проходили это каждый раз. Можно и снова пройти :)
    у сборной не может быть большой конкуренции. конкуренцию можно поддерживать регулярными тренировками. 4 дня в сборной - на «сыграть состав», потому там тяжела ротация. вызывают стабильно сильнейших, новичков наигрывают. нет?
    0
    0
    0
    Ответ polonskaya
    Футболисты играют за клубы здорово, но за сборную, даже в товарищеских встречах они не хотят играть. Думаю, такое развитие событий происходит, в том числе по вине тренера. *** вот!
    Футболисты играют за клубы здорово, но за сборную, даже в товарищеских встречах они не хотят играть. Думаю, такое развитие событий происходит, в том числе по вине тренера.
    -------------
    Потому как в клубе есть конкуренция, даже в том же ЦСКА.
    А в сборной её нет.
    И вообще всё это знакомо!
    Придет новый тренер - первоначальный всплеск активности футболистов а далее ...все как обычно. Проходили это каждый раз.
    Можно и снова пройти :)
    0
    0
    0
    Ответ Bourbon
    нет, в АПЛ
    В АПЛ они тупеют на прочь.Уж лучше РГУ:)(
    0
    0
    0
    Ответ Арш-Ус
    Наши футболисты здорово играют за клубы?Где,в РГУ что ли?
    нет, в АПЛ
    0
    0
    0
    Ответ Арш-Ус
    Наши футболисты здорово играют за клубы?Где,в РГУ что ли?
    Ну, допустим в РГУ. А сборные Бельгии, Ирана, Армении, Катара намного сильнее классом Зенита, ЦСКА, Рубина, Спартака, Локо, Динамо? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mozart
    «Поменять тренера» - это любимая тема Сергея Ивановича :-)
    и возможно, он имеет в виду себя)
    0
    0
    0
    Ответ peter alexiev
    главным тренером сборной надо назначить нашего Отечественного тренера вон Слуцкий у коней...с виду простачок, а с МЮ вничью в гостях сыграл...ну это я в качестве примера привел....
    а Адвокат победил МЮ и чо?)
    0
    0
    0
    «Адвокат сейчас не достиг того, чего достигали наши тренеры»
    0
    0
    0
    Самый популярный ответ в России-98%
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий