• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Генеральный директор «Инжтрансстроя»: «В начале 2011 года стадион «Зенита» должен быть сдан в эксплуатацию»
35

Генеральный директор «Инжтрансстроя»: «В начале 2011 года стадион «Зенита» должен быть сдан в эксплуатацию»

Генеральный директор «Инжтрансстроя» Иван Кузнецов рассказал, что компания, выигравшая тендер, уложится в срок при постройке нового стадиона «Зенита».

«Наше конкурсное предложение – 13 миллиардов рублей. Мы и победили потому, что предложили наименьшую стоимость работ. Она просчитана, и дело тут в том, что у нас есть определенное преимущество перед другими участниками конкурса в плане цены материалов, которые мы можем применить. Например, у нас свои, пусть не простые, отношения с металлургическими компаниями, которые готовы снижать для нас расценки. А металл – основной материал на данном объекте: его понадобится порядка 62 тысяч тонн. То есть стоимость стадиона зависит, в первую очередь, от цен на металл.

Курокава сделал только дизайн-проект арены, а рабочее проектирование осуществляли совсем другие люди, хотя и под его руководством. Но, по большому счету, то, что мы будем делать, ничем не отличается от первоначального проекта. Есть только один нюанс. В проекте заложен металл иностранного производства, требующий сертификации. Мы же в условиях для снижения цены, скорее всего, используем отечественный. Все остается в соответствии с проектом.

Сейчас это вполне нормальный объект, на котором часть работ уже выполнена. Правда, проверка качества уже сделанного прежним подрядчиком все же потребуется.

Сроки достаточно жесткие. Но вполне реальные. По условиям контракта, в начале 2011 года стадион должен быть сдан в эксплуатацию. Мы собираемся их выполнить. Иначе, зачем было выигрывать конкурс?

Раздвижная крыша, призванная обеспечивать работу стадиона как в открытом, так и в закрытом состоянии, конечно, не космический корабль, но объект с точки зрения строительства и применяемых материалов достаточно сложный. Но у нас есть опыт работы на самых непростых объектах. И все они функционируют. Так что, глаза боятся – руки делают. Что касается выдвижного поля, здесь надо все детально изучить, правильно разместить заказы и не ошибиться в определении изготовителей», – цитирует Кузнецова «Спорт-Экспресс».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости