Назим Сулейманов: «Газзаев сказал мне: «Канищеву простил бы. Тебе – никогда!»
Бывший нападающий «Алании» Назим Сулейманов поделился воспоминаниями о том, как Валерий Газзаев обвинил его в сдаче золотого матча-96 «Спартаку».
«Это сейчас Валерий Георгиевич стал опытным тренером, одним из лучших в России. А тогда был чересчур агрессивным потому и произносил такие слова. Мелькни у меня даже мысль продать золотой матч, я бы живым не остался. В моей карьере не было ни одной продажи игры, в разговоры на эту тему не вступал. Я в Россию приехал только в футбол играть, больше ничего. Потому что из Азербайджана меня просто-напросто выгнали.
Не как человека, а как футболиста. Это история давняя, тогда еще не развалился Советский Союз. Меня сразу позвали в московский «Спартак», лично Олег Романцев звонил. Разговор с ним зашел об условиях. Я ответил: «Олег Иваныч, ничего мне не надо. Лишь койка в Тарасовке и питание. Я хочу в футбол играть». На базу мотался на электричке с Ярославского вокзала. По сей день Романцеву благодарен он с большой душой ко мне отнесся.
В Москве так и не сыграл. Перешел во Владикавказ безо всякой компенсации должен же один «Спартак» помогать другому. А закончился мой роман с осетинским футболом голевым моментом, который я запорол на последних секундах золотого матча. В раздевалке рядом со мной сидел Толя Канищев, и Газзаев обвел нас тяжелым взглядом: «Канищеву простил бы. Тебе никогда!»
Эх, ребята... Я вот что вам скажу: руководители «Алании» вполне могли не доводить в 96-м до золотого матча. Помните, как «Спартак» нас догонял? Проигрывал торпедовцам после первого тайма 1:3 а потом победил 4:3. Будто по волшебству.
Могли бы решить вопрос. Да, я ошибся один раз за шесть лет, но не ошибаются только мертвые. А сколько я тащил команду? Меня, между прочим, не отпустили в Испанию, хотя было прекрасное приглашение. А под конец обидели еще сильнее, чем тогда, в раздевалке.
Приезжаю в клуб получать серебряную медаль мне вице-президент дает на порванной ленте. Я взорвался: «Это что? Неужели такого заслуживаю?» Разумеется, медаль сохранилась. Так и лежит на порванной ленте. Никому ее не отдам, все равно она очень мне дорога.
Встречались ли с тех пор с Газзаевым? Никогда», сказал Сулейманов «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий