• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Антимонопольная служба России признала незаконность показа рекламы ВГТРК и «Телеспорт» во время матча Бразилия – Россия
23

Антимонопольная служба России признала незаконность показа рекламы ВГТРК и «Телеспорт» во время матча Бразилия – Россия

Федеральная антимонопольная служба России выступила с официальным заявлением относительно разбирательства по делу о возможном нарушении закона «о рекламе» во время трансляции товарищеского матча сборных России и Бразилии (1:1).

«Сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» в период 25.03 (23:30) – 26.03 (01:30) 2013 г. товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании.

ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» выданы предписания о прекращении нарушения.

В отношении ЗАО «Телеспорт», как рекламораспространителя, возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя.

Комиссия ФАС России установила следующее.

Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зеленая марка», пива «Старый мельник», пива «BUD».

Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

Как следует из объяснений ФГУП «ВГТРК» оно не размещало рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча.

ФГУП «ВГТРК» получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке.

Правообладателем, предоставившим ФГУП «ВГТРК» право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО «Телеспорт», согласно лицензионному договору от 18.04.2013 на телевизионную трансляцию этого спортивного мероприятия», – говорится в заявлении.

Ранее сообщалось, что медиахолдингу ВГТРК грозит штраф в размере 500 тысяч рублей.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости