• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Евгений Гинер: «За продажу прав на название нового стадиона получим гораздо больше, чем «Спартак»
296

Евгений Гинер: «За продажу прав на название нового стадиона получим гораздо больше, чем «Спартак»

Президент ЦСКА Евгений Гинер рассказал о строительстве нового стадиона и продаже прав на его название.

– Наш стадион будет готов, это точно. Но вот случится это в конце 2014 года или в начале 2015-го – никто со стопроцентной гарантией сказать вам не сможет.

– В прессе промелькнуло название будущего объекта – «ВЭБ-арена». Оно уже продано?

– С Внешэкономбанком у нас существуют конкретные договоренности. Просто пока мы занимались кредитом и прочими вопросами, сесть за стол переговоров и обсудить финансовую сторону дела было недосуг. Однако и желание, и понимание вопроса у обеих сторон есть.

– Руководители «Спартака» уже заявили, что название своего стадиона они продают на шестилетний срок за 1 миллиард 208 миллионов рублей. Ваш доход от продажи названия будет сопоставим?

– Сколько это получается, 40 миллионов долларов? У нас будет гораздо больше; во всяком случае мы поборемся за это. Кроме того, я считаю, что в продаже названия на шесть лет нет никакого смысла. Мы вели переговоры с компанией Budweiser, которая хотела на несколько лет дать нашему стадиону имя «Bud-арена». Это было еще в 2003-м, они предлагали не то 30, не то 40 миллионов. Штука в том, что такие стадионы получают название не на ограниченный срок, а навсегда. За несколько лет активного использования имя просто прирастает к арене. Получается, после истечения договора – не важно, на 6-й, 11-й или 21-й год – я отдаю спонсору название бесплатно.

– Выходит, договор должен быть бессрочным?

– На Западе такие контракты составляются по следующему принципу: на первые 15—20 лет название продается, и за него платят большие деньги. А потом компания-спонсор выплачивает на несколько порядков меньшие суммы. Просто за рекламу, поддержку бренда. Вот и мы собираемся действовать по этой схеме, – сказал Гинер.

Опубликовал: Юрий Луданов
Источник: журнал «Итоги»
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости