Глава «Локо» о Fan ID: «Продали около тысячи абонементов на сезон. У всех московских клубов меньше 10 000. Не та ситуация, которой мы могли бы гордиться»

Юрий Нагорных не удовлетворен количеством реализованных «Локомотивом» абонементов.

– На сегодняшний день продали около тысячи абонементов на сезон РПЛ, но это недостаточный результат. Мы работаем, чтобы цифра была больше.

Хотя на днях получили информацию, что все московские клубы продали меньше десяти тысяч абонементов. Это не та ситуация, которой мы могли бы гордиться.

– С чем связываете это?

– С Fan ID. Буквально неделю назад у нас здесь проходил товарищеский матч, где болельщицкая трибуна была почти полная. Хотя и играли с командой Второй лиги, но трибуна поддерживала команду, – заявил председатель совета директоров «Локомотива».

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А на главной до сих пор висит раздел матч-центра где указано что Локо-Рубин 1:2, идет второй тайм🤦🏼‍♂️ может пофиксите уже?
+54
-1
+53
Экс-глава Локо? как посмел фан айди назвать причиной низкой посещаемости...
+41
-1
+40
Ответ leonid2406
Комментарий скрыт
Во-первых, 9000 на троих не значит 3000 на команду.
Во-вторых, от того, скажет ли он или нет, факт провальных продаж не изменится. И он сказал, что тут нечем гордиться.
+29
0
+29
Ответ leonid2406
Комментарий скрыт
Он поднял своих болел, у остальных команд оказалось в три раза меньше яйца.
+6
0
+6
Ответ </c/>
Экс-глава Локо? как посмел фан айди назвать причиной низкой посещаемости...
Белоэмигрант - не иначе !
+5
0
+5
Кушайте фануйди и молчите раз говорить не можете.
+7
-3
+4
У функционеров Локомотива, равно как и других функцинеров клубов РПЛ, которые хотели бы убрать этот барьер или решить проблему, есть четыре пути решения проблемы.

Первый - сдаться и ничего не делать. Он ведет в тупик.
Второй - пытаться хоть как-то привлечь на трибуны людей. Здесь может возникнуть проблема в том, что далеко не каждый захочет себе оформлять карту болельщика, чтобы условно разово сходить на футбол. Да и далеко не все к этой карте относятся положительно, а укрепившееся в народе мнение изменить будет довольно трудно именно клубам.
Третий - борьба с фан айди собственными силами, по сути борьба пчел против меда. Вариант сам по себе интересный, но с большей долей вероятностью функционеров в таком случае снимут, посадят новых, более покладистых, менее интересующихся футболом (нынешние хоть как-то им интересуются, раз говорят про то, что с фанатами беда).
Четвертый - пытаться достучаться до лидера и в преддверии президентской гонки просить его избавить их от лишних цифровых мучений. Вряд ли прокатит, но попробовать все же стоит.

Вариантов немного, но пускай работают и пробуют. Вряд ли актив прогнется, но может хоть какая кузьма заскочит в уходящий абониментный поезд.
+7
-3
+4
И те-бюджетники выкупили)))
+2
0
+2
Ничего, скоро игра на кубок в Казани, думаю забьем гостевую трибуну процентов на 70.
+1
0
+1
Ответ leonid2406
Комментарий скрыт
У Локо актив более дисциплинированный и сплоченный. Решили, значит решили. А не расплылись в "да, но я оформлю.."
+1
0
+1
Трибуны пустые, еврокубков нет,форма без логотипа...
0
0
0
Это должно было произойти. Получается ко мне приехал старый друг из другого города, а он не может пойти на футбол из-за паспорта.
0
0
0
Нынешние менеджеры - слабоки. Старый рецепт прост: не будут брать - отключим воду. Классика.
0
0
0
Ответ ltkmaby
Он поднял своих болел, у остальных команд оказалось в три раза меньше яйца.
В три раза меньше - вы про размер яиц или количество? 🤭
0
0
0
Ответ michu73
Трибуны пустые, еврокубков нет,форма без логотипа...
Поддержка 80%...
0
0
0
Ответ a2wai
У функционеров Локомотива, равно как и других функцинеров клубов РПЛ, которые хотели бы убрать этот барьер или решить проблему, есть четыре пути решения проблемы. Первый - сдаться и ничего не делать. Он ведет в тупик. Второй - пытаться хоть как-то привлечь на трибуны людей. Здесь может возникнуть проблема в том, что далеко не каждый захочет себе оформлять карту болельщика, чтобы условно разово сходить на футбол. Да и далеко не все к этой карте относятся положительно, а укрепившееся в народе мнение изменить будет довольно трудно именно клубам. Третий - борьба с фан айди собственными силами, по сути борьба пчел против меда. Вариант сам по себе интересный, но с большей долей вероятностью функционеров в таком случае снимут, посадят новых, более покладистых, менее интересующихся футболом (нынешние хоть как-то им интересуются, раз говорят про то, что с фанатами беда). Четвертый - пытаться достучаться до лидера и в преддверии президентской гонки просить его избавить их от лишних цифровых мучений. Вряд ли прокатит, но попробовать все же стоит. Вариантов немного, но пускай работают и пробуют. Вряд ли актив прогнется, но может хоть какая кузьма заскочит в уходящий абониментный поезд.
Четвёртый вариант вызывает чуства стыда ( кто Мы что пасть на колени и просить).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий