Глава «Локо» о Fan ID: «Продали около тысячи абонементов на сезон. У всех московских клубов меньше 10 000. Не та ситуация, которой мы могли бы гордиться»
Юрий Нагорных не удовлетворен количеством реализованных «Локомотивом» абонементов.
– На сегодняшний день продали около тысячи абонементов на сезон РПЛ, но это недостаточный результат. Мы работаем, чтобы цифра была больше.
Хотя на днях получили информацию, что все московские клубы продали меньше десяти тысяч абонементов. Это не та ситуация, которой мы могли бы гордиться.
– С чем связываете это?
– С Fan ID. Буквально неделю назад у нас здесь проходил товарищеский матч, где болельщицкая трибуна была почти полная. Хотя и играли с командой Второй лиги, но трибуна поддерживала команду, – заявил председатель совета директоров «Локомотива».
Во-вторых, от того, скажет ли он или нет, факт провальных продаж не изменится. И он сказал, что тут нечем гордиться.
Первый - сдаться и ничего не делать. Он ведет в тупик.
Второй - пытаться хоть как-то привлечь на трибуны людей. Здесь может возникнуть проблема в том, что далеко не каждый захочет себе оформлять карту болельщика, чтобы условно разово сходить на футбол. Да и далеко не все к этой карте относятся положительно, а укрепившееся в народе мнение изменить будет довольно трудно именно клубам.
Третий - борьба с фан айди собственными силами, по сути борьба пчел против меда. Вариант сам по себе интересный, но с большей долей вероятностью функционеров в таком случае снимут, посадят новых, более покладистых, менее интересующихся футболом (нынешние хоть как-то им интересуются, раз говорят про то, что с фанатами беда).
Четвертый - пытаться достучаться до лидера и в преддверии президентской гонки просить его избавить их от лишних цифровых мучений. Вряд ли прокатит, но попробовать все же стоит.
Вариантов немного, но пускай работают и пробуют. Вряд ли актив прогнется, но может хоть какая кузьма заскочит в уходящий абониментный поезд.