Пэт Симмондз: «В Малайзии будем использовать самый жесткий тип шин из всех возможных»
Главный инженер «Рено» Пэт Симмондз рассказывает об особенностях трассы в Сепанге с точки зрения главы технической службы команды «Формулы-1». «Это очень требовательная к технике трасса со сложными быстрыми поворотами, особенно четвертым и восьмым, в которых требуется хороший баланс. Хорошее сцепление с трассой также очень важно. Связка из первого и второго поворотов является крепким орешком для гонщиков, но мой любимый участок, я думаю это поворот 14 с узким входом, в который пилот к тому же попадает на торможении. Также в Малайзии нас ожидают высокие температуры. Мы уже гонялись в сильную жару в Мельбурне, но этот этап будет еще более требователен к шинам, так что будем использовать самый жесткий тип из возможных», цитирует слова Симмондза autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий