Росс Браун: «Провели долгую подготовку, теперь нужно хорошо выступить»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что надеется на отличные выступления обоих пилотов команды, а также рассказал, что подготовка к сезону-2011 шла постепенно, в связи с чем, приемлемые результаты конюшня смогла показать только к концу предсезонных тестов.
«Михаэль может удивить в этом году, потому что он провел подготовку гораздо лучше, чем перед прошлым сезоном. Он работает с командой год, знает всю техническую часть, знает, как работает коллектив, и он хорошо провел предсезонные тесты.
Уверен, что Михаэль произведет отличное впечатление в этом сезоне.
Считаю, что сильными сторонами Шумахера являются приверженность гонкам и решительность. Очевидно, что за этим должны стоять талант и мастерство. Но первые два качества не изменились с тех пор, как он выигрывал чемпионаты, возможно, он стал еще более решителен.
Нико Росберг в прошлом году очень близко подошел к победе в гонке. В начале сезона-2010 у него была возможность выиграть, и думаю, что в этом году он сможет это сделать. Нам нужно преодолеть эту границу вместе с Нико – завоевать первую победу. И тогда Росберг должен раскрыться. Я очень оптимистично настроен по поводу его потенциала. Он показал великолепные умения и очень хорошо работал с командой. Также как у Михаэля, у него есть приверженность и решительность.
Наш коллектив, который разрабатывал шасси, впервые будет работать с KERS в этом году. У нас нет опыта по его использованию. Кроме того, конечно, стоит учитывать и ситуацию с шинами. Поэтому очень важно то, что автомобиль был способен выйти на трассу во время первых тестов в хорошей форме. Нельзя поставить KERS в старую машину, необходимо разрабатывать болид вокруг этой системы.
Дали разработчикам аэродинамики и других частей болида как можно больше времени, чтобы попытаться выжать все из существующих правил. Хотели получить максимальную отдачу от изменений.
Очень интересная область – это использование выхлопных газов наиболее выгодным образом. Можно увидеть множество болидов с выхлопными трубами, расположенными в очень интересных местах. В этой области нам нужно было проделать большую работу до того, как принять окончательное решение.
Таким образом, мы смогли рано запустить болид, чтобы убедиться, что KERS работает, чтобы понять, как обращаться с резиной, определиться с базовыми настройками, и только после этого сделали большое обновление аэродинамики.
Думаю, что проделали большой путь. Понимаем, как работать с KERS. Улучшили надежность: проехали две гоночных дистанции во время последнего теста. Знаем, как обращаться с покрышками. Так что, завершили всю подготовительную работу, и теперь осталось положить вишенку на торт и хорошо выступить», – цитирует Брауна F1 Fanatic.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий