3

Росс Браун: «Провели долгую подготовку, теперь нужно хорошо выступить»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что надеется на отличные выступления обоих пилотов команды, а также рассказал, что подготовка к сезону-2011 шла постепенно, в связи с чем, приемлемые результаты конюшня смогла показать только к концу предсезонных тестов.

«Михаэль может удивить в этом году, потому что он провел подготовку гораздо лучше, чем перед прошлым сезоном. Он работает с командой год, знает всю техническую часть, знает, как работает коллектив, и он хорошо провел предсезонные тесты.

Уверен, что Михаэль произведет отличное впечатление в этом сезоне.

Считаю, что сильными сторонами Шумахера являются приверженность гонкам и решительность. Очевидно, что за этим должны стоять талант и мастерство. Но первые два качества не изменились с тех пор, как он выигрывал чемпионаты, возможно, он стал еще более решителен.

Нико Росберг в прошлом году очень близко подошел к победе в гонке. В начале сезона-2010 у него была возможность выиграть, и думаю, что в этом году он сможет это сделать. Нам нужно преодолеть эту границу вместе с Нико – завоевать первую победу. И тогда Росберг должен раскрыться. Я очень оптимистично настроен по поводу его потенциала. Он показал великолепные умения и очень хорошо работал с командой. Также как у Михаэля, у него есть приверженность и решительность.

Наш коллектив, который разрабатывал шасси, впервые будет работать с KERS в этом году. У нас нет опыта по его использованию. Кроме того, конечно, стоит учитывать и ситуацию с шинами. Поэтому очень важно то, что автомобиль был способен выйти на трассу во время первых тестов в хорошей форме. Нельзя поставить KERS в старую машину, необходимо разрабатывать болид вокруг этой системы.

Дали разработчикам аэродинамики и других частей болида как можно больше времени, чтобы попытаться выжать все из существующих правил. Хотели получить максимальную отдачу от изменений.

Очень интересная область – это использование выхлопных газов наиболее выгодным образом. Можно увидеть множество болидов с выхлопными трубами, расположенными в очень интересных местах. В этой области нам нужно было проделать большую работу до того, как принять окончательное решение.

Таким образом, мы смогли рано запустить болид, чтобы убедиться, что KERS работает, чтобы понять, как обращаться с резиной, определиться с базовыми настройками, и только после этого сделали большое обновление аэродинамики.

Думаю, что проделали большой путь. Понимаем, как работать с KERS. Улучшили надежность: проехали две гоночных дистанции во время последнего теста. Знаем, как обращаться с покрышками. Так что, завершили всю подготовительную работу, и теперь осталось положить вишенку на торт и хорошо выступить», – цитирует Брауна F1 Fanatic.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости