Ник Хайдфельд: «Работа с «Пирелли» поможет развитию карьеры»
В интервью официальному сайту «Формулы-1» тест-пилот «Пирелли» Ник Хайдфельд рассказал о ходе испытаний новых покрышек для «Формулы-1», заявил, что на данный момент не представляется возможным предсказать, какая команда лучше всех использует резину итальянского производителя, и выразил надежду на то, что нынешняя работа поможет ему найти конюшню на сезон-2011. «Разумеется, между решением о начале сотрудничества «Пирелли» с «Формулой-1» и первыми тестами прошло совсем мало времени, но в Мюджелло компания приехала отлично подготовленной. Это достаточно сложная трасса, со многими быстрыми поворотами и длинными прямыми. Не самое простое место для первых испытаний. К счастью, наша «Тойота» очень надежная машина, так что мы смогли выполнить всю программу и намотать много кругов. Думаю, времени для подготовки у «Пирелли» достаточно. Пока они отлично работают, но, разумеется, это совсем не просто. «Бриджстоун» был в чемпионате на протяжении многих лет, они знакомы со всеми трассами, поэтому всегда могут обратиться к своей базе данных. Поэтому вполне возможны сложности при выборе верной резины для конкретных уик-эндов, так как в этом вопросе все зависит не только от хорошей работы над смесями, но и от умения оценивать характеристики трассы и информацию о том, чего ожидать от гонки. Невозможно сказать, какая из команд сможет лучше всего адаптироваться к новой резине. В прошлом у нас возникали проблемы с прогревом покрышек. Непросто создать идеальную машину, и так же непросто создать идеальные шины. Сейчас предсказать, какие конкретно смеси какой подойдут той или иной машине, не имея представления о том, как она будет выглядеть, нельзя. ФИА и ФОТА вделали шаг в верном направлении, когда ограничили распределение веса на следующий сезон одним процентом это самый большой риск, на который в данных условиях можно будет пойти. Некоторые конюшни смогут сразу верно определить принцип работы с новой резиной, другие начнут с ошибок. Очевидно, что работа с «Пирелли» поможет развитию моей карьеры. Я веду переговоры с несколькими командами, и все знают, чем я занят на данный момент. Так что это является определенным плюсом в моем резюме. Тем не менее, пока я не подписал контракта на следующий сезон. Уверен, что обязательно выйду на старт первого Гран-при. Очень благодарен «Мерседесу» за то, что команда отпустила меня, они всегда уверяли, что не будут стоять на моему пути, если возникнет хороший шанс продолжить выступления, и они остались верны своему слову», цитирует Хайдфельда официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий