15

Герман Тильке: «Следует быть более рисковыми в создании трасс»

Архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке заявил, что, обсудив с промоутером чемпионата Берни Экклстоуном концепции строительства автодромов, принял решение создавать более сложные и рискованные проекты.

«Мы с Берни Экклстоуном многое обсудили, он высказал множество интересных идей. У него занятная точка зрения. Мы решили, что следует быть более рисковыми в создании трасс с точки зрения подъемов, конфигурации поворотов.

Трудно объяснить людям, как совместить наши задумки, ограничения и ресурсы. К примеру, у современных трасс должны быть зоны безопасности, ФИА просто не допустит трассу к проведению Гран-при без них. Желательно, чтобы она была достаточно широкой, в отличие от старых треков, где заграждения располагаются очень близко. Сейчас так не делают.

Кроме того, большинство владельцев и инвесторов трасс хотят одновременно принимать и мотогонки, а в них необходима более широкая зона безопасности и несколько отличающаяся от того, что нужно в «Формуле-1». А люди начинают критиковать нас и считать, что эти зоны не имеют смысла.

Нельзя сделать так, чтобы трасса нравилась всем. На новой конфигурации «А-Ринга» тоже проходили зрелищные гонки, не только «Формулы-1», но и «ДТМ», и других серий. Но в начале большинство говорили: «Что они сделали? Ужасная трасса» и так далее. Но через некоторое время они изменили мнение, трек пришелся по нраву даже гонщикам», – цитирует Тильке Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости