Герман Тильке: «Следует быть более рисковыми в создании трасс»
Архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке заявил, что, обсудив с промоутером чемпионата Берни Экклстоуном концепции строительства автодромов, принял решение создавать более сложные и рискованные проекты.
«Мы с Берни Экклстоуном многое обсудили, он высказал множество интересных идей. У него занятная точка зрения. Мы решили, что следует быть более рисковыми в создании трасс с точки зрения подъемов, конфигурации поворотов.
Трудно объяснить людям, как совместить наши задумки, ограничения и ресурсы. К примеру, у современных трасс должны быть зоны безопасности, ФИА просто не допустит трассу к проведению Гран-при без них. Желательно, чтобы она была достаточно широкой, в отличие от старых треков, где заграждения располагаются очень близко. Сейчас так не делают.
Кроме того, большинство владельцев и инвесторов трасс хотят одновременно принимать и мотогонки, а в них необходима более широкая зона безопасности и несколько отличающаяся от того, что нужно в «Формуле-1». А люди начинают критиковать нас и считать, что эти зоны не имеют смысла.
Нельзя сделать так, чтобы трасса нравилась всем. На новой конфигурации «А-Ринга» тоже проходили зрелищные гонки, не только «Формулы-1», но и «ДТМ», и других серий. Но в начале большинство говорили: «Что они сделали? Ужасная трасса» и так далее. Но через некоторое время они изменили мнение, трек пришелся по нраву даже гонщикам», цитирует Тильке Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий