Фернандо Алонсо: «Хотел бы сильно завершить сезон и сотрудничество с «Рено»
Фернандо Алонсо, проводящий в Абу-Даби последнюю гонку за «Рено», рассказал о своих целях, о подготовке к новому Гран-при и о первых впечатлениях от трассы «Яс-Марина». О Гран-при Бразилии: «Разочарован исходом, потому что верю, что мог набрать в гонке очки. Я хорошо стартовал, но на первом круге произошло много аварий, и я пострадал, получив удар от Адриана Сутиля, который столкнулся с Ярно Трулли. Очень жаль, потому что я люблю выступать на «Интерлагосе» и расстроился, что не смог быть частью очень увлекательной гонки на этой замечательной трассе». О трассе в Абу-Даби: «Мне всегда нравится принимать вызов новых автодромов, а трасса в Абу-Даби выглядит впечатляюще. Для всех она будет в новинку, поэтому важно использовать по максимуму выделенное время и изучить как можно больше, чтобы получить преимущество. Считаю, что автодром выглядит потрясающе. Пару лет назад мы были в городе с демонстрационным заездом, и жители проявили огромный энтузиазм к «Ф-1». Для них Гран-при станет значительным событием. Трасса выглядит требовательной для гонщиков здесь более 20 поворотов, некоторые очень сложные. Но по рисунку нвозможно по-настоящему понять автодром, его начинаешь чувствовать, только когда выезжаешь на практику. Думаю, интересными выглядят повороты 11, 12 и 13. Помню, когда впервые увидел профиль трассы, они напомнили мне сложный десятый вираж в Сингапуре. Похоже, повороты 8 и 11 обладают большими зонами торможения, там должны быть возможности для обгонов». О подготовке к новому Гран-при: «При подготовке мы просматриваем данные компьютерной симуляции, и я много времени провожу с командой, пытаясь понять запросы трассы. На это уходит больше сил, чем на те Гран-при, на которых мы уже были. Наверное, мы тратим в пять раз больше времени. Для меня и инженеров очень существенное значение будет иметь прогулка по гоночному полотну накануне этапа. Привыкание происходит быстро, потому что в голове у нас уже есть карта трассы. После 3-4 кругов уже знаешь траекторию и точки торможения, так что я бы сказал, что мне достаточно пяти кругов, чтобы познакомиться с треком. Но с каждым новым кругом приходит уверенность, начинаешь понимать, как выжать максимум. Обычно последние круги в гонке лучшие, потому что к финишу уже знаешь все идеально». О последней гонке за «Рено»: «Я бы хотел завершить сезон и сотрудничество с «Рено» на высокой ноте. Гонка будет очень эмоциональной, потому что вместе с командой я пережил особенные моменты. Я оставляю здесь много друзей. «Рено» одна из великих команд «Формулы-1», и я с нетерпением жду возможности соперничать с ними в будущем», цитирует Алонсо пресс-служба «Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий