• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный инженер «Макларена»: «Результаты Гран-при будут непредсказуемы еще год»
13

Главный инженер «Макларена»: «Результаты Гран-при будут непредсказуемы еще год»

Главный инженер «Макларена» Пэт Фрай полагает, что расстановка сил в «Формуле-1» продолжит постоянно меняться, а результаты Гран-при будут оставаться непредсказуемыми и на протяжении сезона-2010. Основной причиной такого положения дел в королевских автогонках специалист видит в том, что команды только начали процесс познания нового технического регламента чемпионата. «Исторически выравнивание команд происходит через несколько лет после изменения в правилах. Я думаю, мы еще находимся на очень ранней стадии понимания, чего можно достичь с текущим аэродинамическим пакетом. Многие команды адаптировали двойные диффузоры к тем болидам, которые у них были, вместо того, чтобы создавать модели, уже имея в виду эту конструкцию. Так что я уверен, что форма команд будет колебаться, и на то, чтобы все стабилизировалось, потребуется год или два. Думаю, прогресс будет стремительным до середины следующего сезона. Болид может быть хорош на одной трассе, но расстановка сил может поменяться на другой. Наряду с развитием аэродинамики, на форму команд серьезно влияет выбор покрышек. «Макларен» бережно обращается с шинами, поэтому в Венгрии и Валенсии мы могли позволить себе длинные отрезки на мягкой резине. А если в Сильверстоуне выдастся плохой день, с твердыми шинами в холодную погоду, то никто не сможет их прогреть, и баланс сил сместится в сторону команд, болиды которых изнашивают шины сильнее. Для «Макларена» интересной трассой будет «Сузука». Думаю, если вы посмотрите на то, как развивался наш болид по ходу сезона, вы заметите, что в начале года нам не хватало прижимной силы. В Спа и Монце требуется эффективность. Но «Сузуке» нужна не столько эффективность, сколько прижимная сила, так что там инженерам предстоит решать иной тип задач. Думаю, «Макларен» по-прежнему силен в медленных и среднескоростных поворотах. Нам все еще нужно улучшить поведение с быстрых виражах, и это то, над чем работает команда. Надеемся, что разработки для Сингапура и потом для «Сузуки» помогут нам сделать шаг вперед в этом направлении», – цитирует Фрая Autosport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем