Марк Уэббер: «Чемпионская гонка не закончится до самого конца сезона»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер, претендующий на чемпионский титул в сезоне-2009, рассказал о борьбе лидеров, о психологическом давлении, о феноменальном успехе «Форс-Индии» на Гран-при Бельгии и о плотной борьбе всех команд пелотона.
О лидерах: «У меня, моего напарника по команде Себастьяна Феттеля и пилота «Брауна» Рубенса Баррикелло возникли проблемы с тем, чтобы отыграть отставание от Дженсона Баттона. Кто-то сказал, что перед нами пустые ворота, но никто не хочет забивать мяч в сетку.
Но шанс еще не упущен. Не разыграно огромное количество очков, и в последнее время мы видели, сколько может произойти дурацких и сумасшедших вещей.
Сначала Рубенс, потом я, затем Себ мы отыгрываем отставание по очереди. А вот кто топчется на месте это Дженсон Баттон. Если кто-то из нас сможет поднажать, а Дженсон, наоборот, потеряет темп, то все пойдет как надо. Но если Баттон обретет скорость, то мы ничего не сможем поделать. Все просто, это не высшая математика.
Полагаю, чемпионская гонка не закончится до самого конца. До этапа в Бразилии у Дженсона должно быть 11 очков преимущества, чтобы гарантировать титул, но в настоящий момент это маловероятно».
О давлении: «Я не ощущаю давления. Думаю, это отражается на моем пилотировании. У меня было минимальное количество ошибок, чему я рад. В каждой гонке в сезоне-2009 я был стабилен, что помогло мне оказаться на нынешней позиции в чемпионате.
Люди говорят о давлении на Баттона, но он тоже редко ошибался. Да, в Валенсии пришлось непросто, но в Спа все обстоятельства как бы смягчились. Второй сегмент квалификации получился очень странным: после него Дженсон выбыл, а Рубенс добился более или менее приличного положения на стартовой решетке. На первом круге Баттона выбил Грожан такое бывает, когда начинаешь гонку из задних рядов.
В последних четырех гонках «Браун» немного потряхивало, за исключением победы Рубенса в Валенсии. Так что не думаю, что все сводится к тому, что проблемы только у Баттона».
О «Форс-Индии»: «Трудно объяснить их темп они были просто быстры. Быстры на протяжении всех сессий в субботу и воскресенье и, конечно же, в гонке. Вот и весь разговор. В Спа мы увидели разные аэродинамические типы болидов. И я не стал бы приписывать все шинному заговору, как предполагают некоторые люди».
О квалификации в Спа: «В действительности никто не знает, почему замечательный третий сегмент квалификации выдался таким запутанным и напряженным. Сессия больше походила на гонки «Формулы-Форд». Конечно, она была интересной, особенно для поклонников. Но, разумеется, все команды включая «Ред Булл», «Феррари», «Браун» и других, хотела бы более скучную сессию. Тем не менее все было иначе борьба действительно была напряженной», сообщил Уэббер в своей колонке на Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий