Кристиан Хорнер: «Когда Алонсо выступал за «Рено», его тоже часто освистывали болельщики»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о причинах, по которым болельщики освистывают Себастьяна Феттеля на церемониях награждения.
«Мы и раньше выдели, как болельщики освистывали победителя. Могу привести пример из того времени, когда я только пришел в «Формулу-1»: в те годы Фернандо Алонсо выступал за «Рено», выигрывал почти все гонки, и его постоянно освистывали на всех Гран-при. Когда Фернандо выступал за «Макларен» и сражался с Льюисом Хэмилтоном, то также был весьма непопулярен среди болельщиков. Однако сейчас Фернандо является самым популярным гонщиком в «Формуле-1».
Симпатии болельщиков часто находятся на стороне проигравших, ну и, конечно, Алонсо выступает очень сильно. Однако я думаю, что Себастьян Феттель выступает на высочайшем уровне. Мы этому рады, и я не думаю, что освистывание болельщиками как-то скажется на Себастьяне».
Хорнер отметил, что успех «Ред Булл» можно объяснить сочетанием высокой скорости Феттеля и отличной работы главы конструкторского бюро Эдриана Ньюи.
«Я думаю, что секрет успеха заключается в сочетании скорости Себастьяна и того, что он уверенно чувствует себя при управлении болидом. Эдриан Ньюи и его команда работают просто великолепно, распределяя силы между улучшением текущий версии болида и подготовкой к сезону-2014. Ранее по ходу сезона мы не так сильно выступали на трассах с высоким уровнем прижимной силы, и я думаю, что результат Гран-при Сингапура свидетельствует о прогрессе, которого добилась наша команда инженеров».
Также Хорнер объяснил, по каким причинам на Гран-при Сингапура Марк Уэббер не смог развить столь же высокую скорость, что и Феттель.
«Ответить на вопрос о том, почему на Гран-при Сингапура Уэббер был не так быстр, как Феттель, довольно легко. Дело в том, что большую часть гонки Марк провел в трафике. Поэтому ему пришлось нелегко, ведь он почти все время находился за спиной у одного из соперников, ехал в «грязном воздухе», и поэтому мы просили его беречь шины, поскльку в таких условиях покрышки довольно быстро разрушаются.
Я также могу объяснить причины, по которым мы не позвали Марка в боксы в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности. Мы только-только заменили шины на болиде Феттеля, а Марк побывал в боксах парой кругов ранее Себастьяна. При этом мы знали, что если проведем пит-стоп, то после этого все равно не сможем доехать до финиша без остановок. Поэтому со стратегической точки зрения наилучшим выбором было остаться на трассе. К тому же, все пилоты, поехавшие на пит-стоп, были на шинах «суперсофт». При этом все гонщики, которые ехали на шинах «медиум», в том числе пилоты «Мерседеса», сделали выбор в пользу той же стратегии, что и мы. Так что машина безопасности просто появилась на трассе в неподходящий для нас момент времени, и у нас оставался только один вариант действий».
Помимо прочего, Хорнер рассказал о том, что команда хочет как можно быстрее оформить победу в чемпионате мира и Кубке конструкторов, и не горит желанием вновь откладывать решение судьбы титула на последний Гран-при сезона.
«Мы уже дважды выигрывали титул на флажке, в чертовски плотной борьбе, и мне бы не хотелось в третий раз переживать подобные эмоции! После прошлогоднего Гран-при Бразилии у меня появились седые волосы. Гран-при Абу-Даби двумя годами ранее также был невероятно напряженным. Так что самая важная вещь – это победа. Мы стараемся защитить оба чемпионских титула – и в личном зачете, и в Кубке конструкторов, – и наша работа заключается в том, чтобы одержать победу как можно быстрее. Мы не обязаны откладывать решение судьбы чемпионского титула до последней гонки сезона, и я надеюсь, что этого не случится», – цитирует Хорнера Sky Sports.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий