Педро де ла Роса: «Главное не бойкот, главное – безопасность»
Президент ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Педро де ла Роса заявил, что на Гран-при Германии пилоты не должны брать на себя необязательные риски, если по ходу гоночного уик-энда вновь возникнут проблемы с шинами. Напомним, что ранее ассоциация заявила, что пилоты могут бойкотировать Гран-при в случае опасений по поводу безопасности его проведения.
«Важно, что мы говорим не о бойкоте, мы говорим не о политике – мы говорим о безопасности. Ни один пилот не был против такого решения. Безопасность должна быть превыше всего, и если в этот уик-энд возникнут проблемы со взрывом покрышек, то мы должны подумать о наших жизнях, а также о жизнях маршалов и болельщиков.
Нет смысла рисковать еще больше. Думаю, все пилоты уже достаточно много рисковали в последних гонках и особенно в последней. Дело совсем не в бойкоте – дело в безопасности», – сказал де ла Роса.
При этом Педро отметил, что пилоты уверены том, что «Пирелли» приняла правильные меры по возвращению к кевларовым основаниям покрышек на Гран-при Германии, однако испанец отметил, что GDPA было важно озвучить свои опасения перед началом гоночного уик-энда.
«Давайте будем честны. «Пирелли» невероятно постаралась, чтобы привезти сюда почти 1000 шин новой спецификации, которые, как мы считаем, будут достаточно безопасными.
Все данные, вся информация от Чарли Уайтинга, все указывает на то, что принятых меру будет более чем достаточно. Однако мы должны были высказать свою позицию до начала гоночного уик-энда, потому что если что-то произойдет, мы должны быть готовы к этому», – сказал де ла Роса.
Также президент GDPA рассказал, как будут действовать пилоты, если во время гоночного уик-энда в Германии вновь возникнут проблему с шинами.
«Если возникнет проблема со взрывами покрышек, то мы обдумаем ситуацию, тщательно изучим произошедшее и примем решение.
Проколы могут случаться. Взрывы покрышек также могут случаться по другим причинам – например, если колесо проткнет большой кусок углеродного волокна – это часть гонок. С этим нет проблем.
Что касается гонки, то в ней мы немногое сможем сделать. По ее ходу решение должна принимать дирекция гонки, а Чарли Уайтинг всегда поддерживал нас, когда на трассе было слишком много воды. Мы верим Чарли», – сказал де ла Роса.
Кроме того, де ла Роса высказался о пилотах, которые не являются членами GPDA: Кими Райкконене, Адриане Сутиле и Валттери Боттасе.
«Если они захотят нас поддержать, мы будем рады. Мы же в свою очередь поддержим их, независимо от того, являются ли они членами ассоциации.
Нам все равно, кто является членом GPDA – главное – безопасность», – цитирует де ла Росу Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий