Технический директор «Лотуса»: «E21 конкурентоспособен и достаточно надежен»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что его команда довольна тем как провела первые предсезонные тесты.
«Мы закончили первые тесты в хорошем настроении, узнав, что E21 конкурентоспособен и достаточно надежен», – сказал Эллисон.
Также Джеймс высказался о новых шинах «Пирелли».
«Пока мы увидели, что изменение конструкции покрышек пошло им на пользу, и мы приспосабливаем настройки нашего болида для того, чтобы выжать из шин максимум. Что касается составов резины, то мы довольны направлением, которое выбрала «Пирелли». Наша задача – понять, как заставить шины работать дольше, чем они работают у конкурентов», – отметил специалист.
Кроме того, Эллисон рассказал о подготовке команды к первому Гран-при сезона-2013.
«До гонки в Мельбурне основные наши силы направлены на то, чтобы создать нужное количество болидов для выступления. В Хересе мы использовали только одно шасси, но за месяц нам нужно создать четыре готовых машины. В то же время в гонке в Мельбурне мы будем яростно создавать важнейший набор обновлений, чтобы мы могли остаться конкурентоспособными», – рассказал Джеймс.
Также технический директор «Лотуса» заявил, что его команда не ожидает повторения проблем, которые возникли у его команды на предсезонных тестах в 2012 году, когда конюшне пришлось пропустить несколько дней испытаний из-за проблем с креплением подвески.
«В прошлом году у нас были проблемы из-за плохо спроектированной одной точки крепления. Мы создали крепление подвески, которое было способно справляться с нагрузками, если бы было создано абсолютно идеально. Однако эту деталь было очень сложно сделать достаточно точно, чтобы обеспечить надежность каждого шасси. Тогда в Хересе мы использовали шасси номер один, и крепление подвески на нем было достаточно хорошим, чтобы справляться с нагрузками. В Барселоне же мы использовали шасси под номером два, и крепление на нем был совсем немного сделано по-другому, но оно не справилось с нагрузками, из-за чего у нас возникли проблемы. Как только мы поняли ошибку, мы перепроектировали точки крепления подвески, после чего подвеска без каких-либо проблем переносила нагрузки на каждом шасси. При разработке E21 мы уделили особое внимание этой области, поэтому не ожидаем повторения проблемы», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий