Аббревиатура на новом шлеме Хэмилтона вызвала переполох
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, использующий на Гран-при США новый цветовой дизайн шлема, вызвал переполох в прессе. Дело в том, что на шлеме Льюиса появился акроним «H.A.M.» – от начальных букв фамилии гонщика, – но подобное сокращение также является сленговым ругательством на английском языке.
«Аббревиатура обозначает не фамилию, а ругательство», – утверждает немецкое издание Bild.
«Можем предположить, что это такой намек. В августе во время Гран-при Бельгии в Спа в твиттере он написал ту же аббревиатуру, а затем посоветовал поклонникам поискать расшифровку, если она им неизвестна», – пишет Daily Mail.
В то же время глава автоспортивного подразделения Норберт Хауг в шутку предложил другую расшифровку аббревиатуры.
«Льюис просто написал: «крут как «Мерседес» (Hard as Mercedes)», – цитирует Хауга Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий