Фото
21

Аббревиатура на новом шлеме Хэмилтона вызвала переполох

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, использующий на Гран-при США новый цветовой дизайн шлема, вызвал переполох в прессе. Дело в том, что на шлеме Льюиса появился акроним «H.A.M.» – от начальных букв фамилии гонщика, – но подобное сокращение также является сленговым ругательством на английском языке.

«Аббревиатура обозначает не фамилию, а ругательство», – утверждает немецкое издание Bild.

«Можем предположить, что это такой намек. В августе во время Гран-при Бельгии в Спа в твиттере он написал ту же аббревиатуру, а затем посоветовал поклонникам поискать расшифровку, если она им неизвестна», – пишет Daily Mail.

В то же время глава автоспортивного подразделения Норберт Хауг в шутку предложил другую расшифровку аббревиатуры.

«Льюис просто написал: «крут как «Мерседес» (Hard as Mercedes)», – цитирует Хауга Motorsport.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости