• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Кристиан Хорнер: «Хотим, чтобы правила были прозрачными по отношению ко всем командам»
4

Кристиан Хорнер: «Хотим, чтобы правила были прозрачными по отношению ко всем командам»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о причинах, по которым команда выступает против подписания текущей версии Соглашения об ограничении ресурсов, поделившись мнением о том, как в него должны быть внесены изменения.

«В последнее время число сотрудников нашей команды увеличилось на двадцать человек, но это связано в первую очередь с ростом доходов, в том числе мы говорим об увеличении прибыли от маркетинговой деятельности. Например, у нас есть два симулятора, которые помимо прочего используются и другими командами – «Катерхэмом» и «Торо Россо». Так что подобная деятельность оправдывает увеличение численности персонала команды.

Когда мы затрагиваем вопрос о нашем несогласии с условиями нового Соглашения об ограничении ресурсов, то обсуждение численности персонала команды в некоторой степени отвлекает от самой сути проблемы – в «Формуле-1» выступают команды, которые одновременно разрабатывают шасси, поставляют другим командам двигатели, и так далее. Поэтому данный вопрос нужно рассматривать в комплексе. Если бы подход был именно комплексным, то мы бы конечно не возражали против подписания Соглашения об ограничении ресурсов.

Проблема с Соглашением об ограничении ресурсов заключается в том, что сторонники его подписания подходят к вопросу весьма избирательным образом. Например, на заводе «Феррари» в Маранелло работает определенное количество сотрудников, и далеко не все из них входят в штат команды «Формулы-1». В результате возникает вопрос – как четко разграничить персонал? Кто из них занимается двигателями, кто отвечает за производство дорожных автомобилей, и кто работает в «Формуле-1»? Безусловно, наша команда не столь велика, как «Феррари», поэтому мы хотим добиться того, чтобы правила, которые будут предусмотрены Соглашением об ограничении ресурсов, были прозрачными и четкими по отношению ко всем командам.

На мой взгляд, лучшим способом контроля за расходами является разработка технических стандартов, отвечающих текущей ситуации – которая, к слову, не так плоха, как кажется. В нынешней ситуации у таких команд, как «Лотус», «Заубер» и «Уильямс» появляется возможность для прогресса, для развития. Для начала нужно добиться того, чтобы у нас был стабильный технический регламент, в особенности в отношении шасси. В данный момент затраты, связанные с двигателями, находятся на приемлемом уровне и далеко не последнюю роль в этом сыграло ограничение на количество тестов», – цитирует Хорнера Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости