Autosport: ФИА ужесточила тесты на жесткость антикрыльев
ФИА намерена убедиться, что ни одна из команд «Формулы-1» не использует какие-либо необычные технические решения, чтобы обойти правила, ограничивающие гибкость передних антикрыльев, сообщает Autosport.
Напомним, что недавно немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что «Феррари» подала жалобу в ФИА на «Макларен» и «Ред Булл», которые, предположительно, используют определенные технические решения, которые позволяют им проходить тесты ФИА на гибкость антикрыльев, однако на высоких скоростях их антикрылья гнутся, благодаря чему эти команды получают преимущество.
По сообщению Autosport со ссылкой на свои источники, перед гоночным уик-эндом в Японии ФИА пересмотрела условия тестов на жесткость, которые должны проходить антикрылья болидов.
До уик-энда в Японии при испытании жесткости передних антикрыльев на них оказывалась нагрузка с силой в 100 Ньютонов (примерно 102 кг) в точке, расположенной в 800 мм от центральной оси переднего колеса и в 795 мм от геометрической оси машины. При такой нагрузке допускалось, что антикрыло могло сгибаться не более чем на 20 миллиметров.
Однако существует вероятность, что некоторые команды могли использовать такую конструкцию антикрыльев, благодаря которой они проходили тесты ФИА, но на высоких скоростях рабочая поверхность антикрыльев поворачивалась вокруг внутреннего стержня ближе к земле. В связи с этим ФИА решила переместит точку антикрыла, на которую будет оказываться давление, на 150 миллиметров ближе к его краям.
Как сообщает издание, все команды уже успешно прошли тесты с новыми требованиями.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий