Технический директор «Лотуса»: «Надеемся, что в Великобритании E20 будет силен»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон в интервью официальному сайту своей команды рассказал о том, почему болид коллектива из Энстоуна хорошо выступает при высоких температурах, заявил, что надеется на сильное выступление конюшни на предстоящем Гран-при Великобритании и отметил, что болид «Лотуса» должен хорошо подойти трассе в Сильверстоуне.
- Почему болид «Лотуса» так хорошо работает при высоких температурах?
– У шин есть определенный температурный диапазон, в котором они работают лучше всего. Если они слишком холодные или слишком горячие, они не обеспечивают должного сцепления с дорогой. Похоже, E20 нагнетает немного меньше тепла на колеса, чем болиды некоторых наших оппонентов, благодаря чему мы можем нормально работать в жарких условиях, в то время как некоторые наши конкуренты выпадают из операционного окна работы с шинами. Но наши недостатки проявляются в холодную погоду или при появлении на трассе машины безопасности. К счастью, большинство гонок проходят летом, когда командам чаще приходится пытаться понизить температуру шин, а не беспокоиться об их прогреве, поэтому, вероятно, мы пошли по лучшему пути, хотя иногда у нас бывают разочарования.
- Может ли стать проблемой то, что в Сильверстоуне не всегда жаркая погода?
– На «Сильверстоуне», благодаря его характеристикам, включающим высокоскоростные повороты и абразивный асфальт, через шины проходит много энергии. И хотя мы были бы рады, если бы в Великобритании нас вдруг ждала жара, несомненно, есть вероятность, что там нас ждет более холодная погода, чем в Валенсии. Низкая температура трассы может привести к плохой квалификации с нашей стороны, и если мы сможем справиться с этим сами, при этом не нуждаясь в жаре, то все будет нормально.
- Много ли новинок «Лотус» привезет в Сильверстоун?
– Обновления, которые мы использовали в Валенсии, работали довольно хорошо. Мы привозили три или четыре новинки, которые, несомненно, улучшили наш болид. Еще пару областей мы хотим улучшить. В Сильверстоун мы привезем несколько дополнительных усовершенствований для болида, которые с трудом можно будет разглядеть невооруженным глазом, однако мы надеемся, что сделаем шаг вперед в правильном направлении.
- Насколько хорошо «Сильверстоун» должен подойти болиду E20?
– Этот трек включает сложные высокоскоростные повороты. Мы хорошо выглядели в Муджелло, Барселоне, на «Сепанге» и в Мельбурне, поэтому надеемся, что и в Великобритании E20 будет силен.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий