Марк Уэббер: «В Японии очень вежливые люди»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поздравил Себастьяна Феттеля с чемпионским титулом, рассказал о Гран-при Японии, а также о том, как провел время в преддверии Гран-при Кореи.
«Прежде всего хотел бы поздравить Себастьяна Феттеля со вторым подряд чемпионским титулом. После шести побед в первых восьми гонках сезона это было предрешено. Машина была очень надежной, а сам Себастьян не собирался терять форму, которую ему удалось набрать.
Гран-при Японии для меня сложился очень неплохо. Думаю, четвертое место можно считать хорошим результатом, учитывая, что пропустил вперед Дженсона Баттона, Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля.
Гонка прошла в бескомпромиссной борьбе, на протяжении большей части трассы первые шесть машин находились в прямой видимости друг друга. Очень радует, когда гонки получаются именно такими. Также было много пит-стопов, так что стратегия играла важную роль в итоговом распределении мест на финише.
Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Был очень удивлен, когда ему удалось обойти Себастьяна Феттеля за счет пит-стопа. А чуть позже тоже самое удалось совершить и Фернандо Алонсо. Обычно, в таких ситуациях стратегия, выбранная Себастьяном, должна была сработать. Ты заезжаешь в боксы раньше соперника и на последующих кругах до пит-стопа соперника на свежей резине едешь быстрее него, создавая тем самым необходимый задел. Однако в этот раз маневр не сработал и Баттон с Алонсо, дольше оставаясь на трассе, сумели Феттеля пересидеть.
С появлением машины безопасности ситуация еще больше ухудшилась. Из-за того, что пелотон сжался, после совершения последних пит-стопов мы с Феттелм попали в трафик, поэтому борьба с Фернандо Алонсо не совсем получилась. Однако это была честная победа «Феррари», ведь они сделали все правильно, тем самым обогнав нас.
Проблема незапланированного пит-стопа хорошо видна на примере Льюиса Хэмилтона, которому пришлось заехать в боксы раньше, чем ожидалось. Если такое происходит, очень легко сломать себе гонку, так как все последующие отрезки получаются длиннее, чем ты рассчитывал, резина больше изнашивается и ты выпадаешь из борьбы за победу.
Гран-при Японии по сценарию получился приблизительно идентичен этапу в Германии, где к концу каждого из отрезков нам не хватало скорости из-за сильно изношенной резины. Тогда я финишировал третьим, позади Баттона и Алонсо, то есть именно там, где в Японии это сделал Феттель.
После гонки отправился на скоростном поезде в Токио, чтобы убить три дня, перед тем, как отправиться на Гран-при Кореи. Не думаю, что эта идея была чем-то уникальна. Ведь 19 из 24 пилотов решили также остаться в столице Японии.
Вместе с Дженсоном Батоном думали, чем заняться в свободное время. Он предложил сходить на бейсбол. Идея мне понравилась, ведь раньше я никогда не имел возможности посмотреть матч по этой игре вживую, тем более что уровень этой игры в Японии чрезвычайно высок. Атмосфера была просто отличная. На игре присутствовало 55 тысяч зрителей. Мы очень здорово провели время.
Люди в Японии очень вежливые, однако, больше всего удивило то, с какой благодарностью они к нам относились. Это было очень трогательно», – написал Уэббер в колонке на официальном сайте Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий