Гельмут Марко о Гран-при Майами: «Если бы Перес вынес Ферстаппена на старте – это было бы его Ватерлоо»

Марко высказался о выступлении команды на Гран-при Майами.

По словам советника «Ред Булл», инцидент на старте и агрессивные действия Переса заставили команду понервничать. При этом Марко отметил, что в целом он остался доволен выступлением Серхио:

«Когда на старте Перес своими действиями чуть не спровоцировал аварию в первом повороте, я про себя подумал: «Господь всемогущий». Этот инцидент напомнил мне этап в Мехико в 2023 году, когда Чеко тоже совершил похожий маневр в первом повороте. Слава Богу, что в этот раз все обошлось. Если бы Чеко вынес Макса – это было бы его Ватерлоо.

Тем не менее, в целом Чеко провел хорошую гонку. Его отставание было в разумных пределах. Ему также немного повезло с тем, что Карлос Сайнс был оштрафован на 5 секунд, благодаря чему Чеко переместился на четвертое место. Но что меня впечатлило – так это то, как Перес держался в борьбе с Норрисом, удерживая того позади, хотя машина соперника в тот момент была намного быстрее».

Также Марко прокомментировал слухи о том, что Лиам Лоусон может вернуться в «Формулу-1» и заменить Даниэля Риккардо в «РБ» уже на этапе в Имоле:

«Слухи о том, что Риккардо заменят на Лиама Лоусона в Имоле – это полная чушь. Просто менеджер Лиама из Новой Зеландии, очевидно, что у него есть определенные мечты и желания, о которых он и дал знать прессе – в том числе журналистам из Новой Зеландии. Но мы ничего такого в Имоле не планируем».

К первой победе в «Ф-1» Норриса привез обновленный «Макларен» – 10 апгрейдов! «Ред Булл» свергнут?

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Довольно глупо оценивать маневр по результату.
Типа, не вынес, повезло - значит, молодец.
Сам маневр то просто ужасен.
+31
-1
+30
Марко никакой не советник «Ред Булл», он агент Ферстаппена.
+24
-3
+21
Ответ akaAzazello
Печально, когда у людей столь короткая память о прекрасном гонщике из 1970х (и докторе юрисприденции позже, не говоря о его работе в РедБуле) :(
Ты можешь построить 10 мостов и никто не назовет тебя мостостроитель, но стоит лишь раз чпокнуть oвцy
+23
-4
+19
Короткая память это всегда печально. Я уж не буду вас спрашивать, много ли гонок Гельмута вы видели хотя бы в записи. Открываем статистику, два сезона в Ф1, 9 гонок, 0 очков, самое высокое место - восьмое. Ну и доктором юрисприденции (что это такое, кстати?) он стал до того, как начал участвовать в гонках.
Ну, давайте уж Марко-то не травить, что он пилот не настоящий.

Гельмут прославился не в Ф1, как его одноклассник Йохен Риндт, а в Ле-Мановских спортпрототипах, за Порше. А они были скажем так на тот момент существенно быстрее и мощнее формульных машин. Известная история с Фордом запустила такую гонку вооружений, что сам Форд из нее и вылетел:) Ле-Ман в Европе и родственный Кан-Ам в Америке (там можно было снять вообще все омологационные ограничения). Машины были настолько лютые, что рекорд Ле-Мана Гельмута Марко по прохождению продержался почти 40 лет, его не так давно побили.

PS Доктор права - это всего навсего университетская степень по юриспруденции, по нынешним болонским меркам - магистратура.
+9
0
+9
Ответ akaAzazello
Печально, когда у людей столь короткая память о прекрасном гонщике из 1970х (и докторе юрисприденции позже, не говоря о его работе в РедБуле) :(
Короткая память это всегда печально. Я уж не буду вас спрашивать, много ли гонок Гельмута вы видели хотя бы в записи. Открываем статистику, два сезона в Ф1, 9 гонок, 0 очков, самое высокое место - восьмое. Ну и доктором юрисприденции (что это такое, кстати?) он стал до того, как начал участвовать в гонках.
+7
-2
+5
я всё это знаю) просто люди с длинной памятью, ничего не знающие, немножко надоели. И вполне допускаю, что в Ф1 он тоже смог бы о себе заявить, тем более, что Ники Лауда фактически занял его место, но что произошло, то произошло. Про докторантуру тоже понятно, он защитился где-то в 24 года, понятно, что это не та докторская, которую подразумевают сейчас.
Кстати, замечу, что рекорд Марко победили Ауди на 5,5 литровом турбодизеле в 2010, но главное не в этом. На другом покрытии трассы и на другой резине. Причем кругов прошли столько же, побили то на мизерные доли процента. И не за счет скорости, а за счет питстопов.
+3
0
+3
Ответ akaAzazello
Печально, когда у людей столь короткая память о прекрасном гонщике из 1970х (и докторе юрисприденции позже, не говоря о его работе в РедБуле) :(
это было 50 леэт назад, деменцию никто не отменял
+2
-2
0
Короткая память это всегда печально. Я уж не буду вас спрашивать, много ли гонок Гельмута вы видели хотя бы в записи. Открываем статистику, два сезона в Ф1, 9 гонок, 0 очков, самое высокое место - восьмое. Ну и доктором юрисприденции (что это такое, кстати?) он стал до того, как начал участвовать в гонках.
Он больше гонялся в гонках на выносливость - и да, я, разумеется, не только википедию читал - но в основном видел его в endurance.

>> Ну и доктором юрисприденции (что это такое, кстати?)
Doktor der Rechte - уверен, что вы достаточно хорошо понимаете австрийский немецкий и их систему титулов. И начал гоняться он сильно раньше получения степени. А вот достиг успеха уже позже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий