Жак Вильнев: «Возможно, с приходом Хэмилтона мы получим «Феррари» версии 2.0»

Вильнев оценил шансы Хэмилтона достичь успеха с «Феррари».

Чемпион «Формулы-1» 1997 года считает, что приход Льюиса в Скудерию может заметно повысить конкурентоспособность команды и полноправно вернуть ее в число претендентов на титул.

«Они пытались с Феттелем, но Феттель на момент перехода в «Феррари» уже выгорел. У Алонсо почти получилось, но в итоге там тоже стало слишком много хаоса.

И Льюис может стать тем, кто заставит «Феррари» оставить все это в прошлом. И мы, возможно, получив «Феррари» версии 2.0. Потому что речь идет о том, что самый титулованный гонщик в истории переходит в крупнейшую команду всех времен. Трудно придумать что-то лучше, особенно в те времена, когда «Феррари» необходимо снова начать побеждать.

Им нужно, чтобы с командой случилось что-то хорошее. Потому что последние 10-15 лет они постоянно были где-то «очень близко [к титулу], но недостаточно близко». Несмотря на то, что они каждый раз приводили либо чемпиона мира, либо молодого и талантливого пилота вроде Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

Цикл длится 2-3 года, но хаос в команде все равно не прекращался. И пока все это продолжается. Сейчас ситуация такова, что каждые 2-3 года в «Феррари» меняется руководитель команды.

Некоторое время в «Феррари» пытались построить чисто итальянскую команду, и поэтому избавились от всего, не связанного с Италией. И это не сработало. Теперь они снова начинают нанимать специалистов не из Италии и восстанавливают многонациональную команду, стараются заполучить лучших инженеров, вообще все лучшее, вне зависимости от происхождения.

И будет очень интересно посмотреть на то, удастся ли Льюису сделать то, что не удалось Алонсо и Феттелю. В Феттеля я никогда не верил [в то, что Феттель выиграет титул в «Феррари»]. Что касается Алонсо, то в то время мне казалось, что у него может получиться, он был очень к этому близок, и он всегда был настоящим бойцом. И вот сейчас то же самое может попытаться сделать и Льюис.

Кроме того, в «Феррари» по-прежнему работает Джок Клиа [заведует молодежной Академией и является наставником Шарля Леклера]. И мне любопытно, станет ли Клиа гоночным инженером Хэмилтона, потому что это мог бы быть очень выгодный союз и для Льюиса, и для «Феррари», – рассказал Вильнев.

«Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! Проигнорил Алонсо и уже тестирует в болидах Льюиса

46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чёт сильно сомневаюсь что Хэм поможет построить чемпионский болид.
+20
-5
+15
Феррари 2.0 будет если Ньюи придет. И как Хэмилтон повысит конкурентоспобоность команды, если он болид не умеет настраивать. Два года его "эксперементирования" привели к тому, что 2-3 по силе болид стал 4-5.
+17
-10
+7
Льюис уже ничего не выиграет. Откуда такие ожидания?
+10
-3
+7
Ответ Ват-сон
кстати да, было бы интересно послушать версию Великого Алонсо почему не сложилось в Феррари у Алонсо )
А что у него не сложилось? Он вроде сделал максимум возможного, на том что было
+11
-4
+7
Ответ Ват-сон
для таких команд как Феррари (Mерседес и Редбулл) любое место кроме первого это "не сложилось" а если пилотирует "быстрейший пилот в истории", то любое место кроме первого это полный провал ))
Ну так и делали бы машины способные быть первыми, а то одни хотелки уже второй десяток лет
+8
-1
+7
Ответ Any
Может с приходом Льюхи и Ньюи что-то поменяется в этой команде, пора уже что-то менять, такое имя и столько лет без титулов, только пофигист Кими смог таки забрать титул в этом бардаке)
Забрал, потому что в Маках был куда больший бардак
+6
0
+6
Ответ Ват-сон
кстати да, было бы интересно послушать версию Великого Алонсо почему не сложилось в Феррари у Алонсо )
Штраф за фальстарт + штраф за обгон Кубицы по обочине = проигранный титул в 2010. Винить кроме самого себя некого.
+12
-7
+5
Ответ VladimirGol
Делали к примеру в 2022году, но на каждую их попытку, находится директива от ФИАдойч.
Причем тут дойч, если лучшая машина была у РБ?
+6
-1
+5
Ответ Клименко
Суть та же - приход звезд. Феррари наконец то набирает обороны, у Льюиса гигантский опыт борьбы за самые высокие места, один из лучших пилотов в истории. А еще Ньюи... Тогда титулы будут гарантированы. На бумаге все так хорошо...
Льюис уже прошёл пик своей карьеры,, и перед её завершением решил покрасоваться в красном комбинезоне. У Феррари уже есть первый номер, приглашение ещё одного топ гонщика - это лишь риск нестабильности и начала политических игр в команде. В Феррари этот риск в разы больше чем в любой другой команде.

У Ньюи контракт до 25 года включительно, 26й он будет обязан провести в отпуске, приступит к работе в 27м, а значит первая его машина будет построена в 28м. Сколько тогда будет лет и ему и Хэмилтону? И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи? Раньше срока истечения контракта Ред Булл Ньюи к своим прямым конкурентам не отпустит ни за какие деньги.

Так что даже на бумаге не всё хорошо, и никакие титулы никому не гарантированы
+4
0
+4
Ответ Клименко
Трепещите хейтеры, Вассер это новый Жан Тодт, даже внешне один типаж. Счас еще техдира-англичанина подвезут и вместе с итальянскими моторами Феррари всех порвет
Вассер был бы Жаном Тодтом если бы привёл в Феррари Ферстаппена, а не Хэмилтона
+7
-3
+4
Ответ VladimirGol
А при чем здесь гимн, если австрийцы (католики) и немцы (протестанты), одна нация с одним языком, значение слова "аншлюс", знаете.
А австрийцы в курсе что они один народ?))
+6
-2
+4
Ответ VladimirGol
А при чем здесь гимн, если австрийцы (католики) и немцы (протестанты), одна нация с одним языком, значение слова "аншлюс", знаете.
Да уж конечно, как было земляка не поддержать. Да и разве были у них варианты.
И что произошло после этого? Теперь это две разные страны и если вы скажите австрийцу, что они и немцы, это один народ, он может и обидеться
+4
0
+4
Только Ботас может быть 2.0 остальные лишь неудачные копии 😀
+3
0
+3
Ответ VladimirGol
Те кто пообразованнее, да.
А вы в Австрии бывали?
Я вот не раз, и как-то не замечал за ними такого
Ну, вы можете им об этом сказать, и понадеяться на их воспитание, что они не станут вас бить на месте 😉
+4
-1
+3
Ответ Тим Тим
Если Ньюи в 26 будет в отпуске, то и РБ титул не гарантирован и у Феррари будет шанс, да и машину 27-го года до ума доводить будет возможность
Ньюи будет разрабатывать болид под смену регламента, как правило это заканчивается доминированием болидов Ньюи
+2
0
+2
Ответ Montisuma
Что-то ты по максимуму берёшь, скорее это будет разрыв контракта и год отпуска с выходом в 26, а может удастся договориться и без года. >И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи Нормально будут работать? Кого всех сместят-то, Ньюи только одно место занимает, и даже сейчас у РБ есть Ваше, который техдир, и Ньюи в общем тоже техдир, только название должности более пышное. Так что разберутся как-нибудь.
Ред Булл не разорвёт контракт, компания не нуждается в деньгах, чтобы ради них отпускать своего конструктора к конкурентам и затем проигрывать им чемпионат. К тому же в 25м Ред Булл захочет использовать идеи Ньюи при разработке болида под новый регламент 26 года. Но помечтать конечно можно.
+2
0
+2
Ответ VladimirGol
А они типа не дойчи?
А что вы дойч гимн слышите когда РБ побеждают или кто-то из руководства или владельцев немцы?
? Да и команда Мерседес фактически британская, дойчев там по пальце одной руки пересчитать, в том числе и руководство
+2
0
+2
Ответ Analjinn
Чёт сильно сомневаюсь что Хэм поможет построить чемпионский болид.
Сам Хэм, конечно, не построит, но его приход может помочь привлечь ценные инженерные кадры. Самое забавное, что вполне возможно, что вкусные плюшки от этой истории получит не Льюис, а Шарль.
+1
0
+1
Ответ ibra207
А что у него не сложилось? Он вроде сделал максимум возможного, на том что было
для таких команд как Феррари (Mерседес и Редбулл) любое место кроме первого это "не сложилось"
а если пилотирует "быстрейший пилот в истории", то любое место кроме первого это полный провал ))
+3
-2
+1
Ответ VladimirGol
Те кто пообразованнее, да.
Австрийцы в массе своей немцев не любят, несмотря на общие корни.
+1
0
+1
Ответ Р.Э. ЛИ
Что то с 2013 по 2020 год нечего Ньюи не сделал, один человек мало чего решает.
Все же знают причину почему...
+1
0
+1
Феттель в Феррари облысел, Леклер лысеет сейчас( и улыбка появляется всё реже), кто следующий бильярдный 🎱. 🤣🤣🤣
+2
-1
+1
Ответ mclaren-honda
Льюис уже прошёл пик своей карьеры,, и перед её завершением решил покрасоваться в красном комбинезоне. У Феррари уже есть первый номер, приглашение ещё одного топ гонщика - это лишь риск нестабильности и начала политических игр в команде. В Феррари этот риск в разы больше чем в любой другой команде. У Ньюи контракт до 25 года включительно, 26й он будет обязан провести в отпуске, приступит к работе в 27м, а значит первая его машина будет построена в 28м. Сколько тогда будет лет и ему и Хэмилтону? И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи? Раньше срока истечения контракта Ред Булл Ньюи к своим прямым конкурентам не отпустит ни за какие деньги. Так что даже на бумаге не всё хорошо, и никакие титулы никому не гарантированы
Что-то ты по максимуму берёшь, скорее это будет разрыв контракта и год отпуска с выходом в 26, а может удастся договориться и без года.

>И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи

Нормально будут работать? Кого всех сместят-то, Ньюи только одно место занимает, и даже сейчас у РБ есть Ваше, который техдир, и Ньюи в общем тоже техдир, только название должности более пышное. Так что разберутся как-нибудь.
+1
0
+1
Сам Хэм, конечно, не построит, но его приход может помочь привлечь ценные инженерные кадры. Самое забавное, что вполне возможно, что вкусные плюшки от этой истории получит не Льюис, а Шарль.
А так и должно быть. Ньюи с Хэмом приходят, оформят 8-й титул, передают весь опыт новой гвардии инженеров и Леклеру и, наконец, проходит смена поколений.
0
0
0
Ответ Тим Тим
Если приведёт Ньюи то можно хоть Луку Бадоера сажать, с трудом, но возьмём титул 😅
Что то с 2013 по 2020 год нечего Ньюи не сделал, один человек мало чего решает.
0
0
0
Ответ mclaren-honda
Ньюи будет разрабатывать болид под смену регламента, как правило это заканчивается доминированием болидов Ньюи
Зная, что он в 26 не будет там работать, думаю не будет столь мотивировать при постройки болида
0
0
0
Трепещите хейтеры, Вассер это новый Жан Тодт, даже внешне один типаж. Счас еще техдира-англичанина подвезут и вместе с итальянскими моторами Феррари всех порвет
+4
-4
0
Ответ Тим Тим
Забрал, потому что в Маках был куда больший бардак
Неважно, после него ни кто ещё не смог взять титул с красными)
0
0
0
Ответ mclaren-honda
Льюис уже прошёл пик своей карьеры,, и перед её завершением решил покрасоваться в красном комбинезоне. У Феррари уже есть первый номер, приглашение ещё одного топ гонщика - это лишь риск нестабильности и начала политических игр в команде. В Феррари этот риск в разы больше чем в любой другой команде. У Ньюи контракт до 25 года включительно, 26й он будет обязан провести в отпуске, приступит к работе в 27м, а значит первая его машина будет построена в 28м. Сколько тогда будет лет и ему и Хэмилтону? И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи? Раньше срока истечения контракта Ред Булл Ньюи к своим прямым конкурентам не отпустит ни за какие деньги. Так что даже на бумаге не всё хорошо, и никакие титулы никому не гарантированы
8 титул Льюису не нужен, о да.
Привлечь Ньюи к работе можно, вы как макофаны должны знать, что настоящая работа в Ф1 идет за кулисами. От Ньюи не надо лазить под днище Феррари, хватит работы самого дорогостоящего консультанта в истории
+1
-1
0
Ответ mclaren-honda
Льюис уже прошёл пик своей карьеры,, и перед её завершением решил покрасоваться в красном комбинезоне. У Феррари уже есть первый номер, приглашение ещё одного топ гонщика - это лишь риск нестабильности и начала политических игр в команде. В Феррари этот риск в разы больше чем в любой другой команде. У Ньюи контракт до 25 года включительно, 26й он будет обязан провести в отпуске, приступит к работе в 27м, а значит первая его машина будет построена в 28м. Сколько тогда будет лет и ему и Хэмилтону? И как будут работать конструкторы Феррари сейчас, зная что их в любом случае через пару лет сместят с должности ради Ньюи? Раньше срока истечения контракта Ред Булл Ньюи к своим прямым конкурентам не отпустит ни за какие деньги. Так что даже на бумаге не всё хорошо, и никакие титулы никому не гарантированы
Если Ньюи в 26 будет в отпуске, то и РБ титул не гарантирован и у Феррари будет шанс, да и машину 27-го года до ума доводить будет возможность
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий