Нико Росберг о завершении карьеры: «У меня был контракт – если бы я продолжил гоняться, то легко заработал бы еще 100 млн евро»

Росберг мог заработать еще 100 млн евро в случае продолжения карьеры в «Ф-1».

Чемпион 2016 года в свое время неожиданно принял решение завершить карьеру в «Формуле-1» – сразу после завоевания первого и единственного титула.

«В тот момент у меня на руках был действующий контракт еще на два года – и если бы я просто продолжил гоняться, то мог бы легко заработать еще 100 млн евро.

Однако мне повезло заработать достаточно денег в «Формуле-1», поэтому на тот момент даже такая сумма не играла никакой роли в моих рассуждениях о том, что делать дальше. Я понимал, что с уже заработанными деньгами могу добиться всего необходимого и для себя, и для своих детей, а потом и внуков», – рассказал Росберг.

«Ф-1» покорила и Китай! Первый аншлаг за 20 лет, истерика по местному пилоту, ТВ-аудитория как у топ-футбола

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По сути, единственный пилот в эпоху самовозок, кто не смерился с ролью вторикеллы, все время боролся и в итоге выгрыз свое чемпионство.
+59
-7
+52
А ведь не каждый сможет отказаться от 100 миллионов долларов, даже уже имея огромные деньги. Тем более на Росберга был спрос, он мог те два года в Мерседесе откатать, потом еще поездить где-то, еще денег заработать.

Сильный поступок тогда был от Нико, очень символичный и красивый. Его один титул тогда, выгрызенный в тот сезон у Хэма, стоит 4 титулов Феттеля на самовозке без борьбы напарника.
+15
-1
+14
Как говорится, ушёл на вершине, ушёл чемпионом!
+18
-6
+12
Он и не был вторикеллой никогда, ну а выгрыз громкое слово, чел получил огромный отрыв из за тех проблем Хэма, и дотошнил бухгалтеря до титула, потому что соперники не могли приехать впереди, чел 7 лет ездил в одной команде с Хэмом ещё с молодежных серий ,и лишь 1 раз победил в тот год , и то крупно фортануло, потому что бывшие механики Росберга которые перешли в тот год к Хэму , постоянно находили в су мусор, и Су постоянно ломалась, случайно наверное, из всех моторов мерса на решетке проблемы были только у Хэма, это к слову о выгрыз.
"су постоянно ломалась" (1 раз сгорела в Малайзии)

Да, безусловно без того одного сгоревшего мотора чемпионом был бы Хэмилтон, но не надо всё представлять так, будто Росбергу постоянно везло по ходу всего сезона.

Нико один раз крупно повезло по ходу сезона - факт, но если бы он ехал как в 14/15, то и этого было недостаточно. В 16-ом он же был очень близок по темпу, что бы одного сгоревшего мотора у Льюиса было достаточно, что бы выиграть титул.
+8
0
+8
Ответ Alex.K71
Как говорится, ушёл на вершине, ушёл чемпионом!
Он ушел потому что не выдержал бы ещё один год такой борьбы, сам сказал как было сложно, а рассчитывать что каждый год у напарника будет столько проблем с техникой нельзя, в целом этот уход пошел мерсу на пользу, тачка как раз резко просела в 17, и если бы Росберг остался может чемпионом стал бы Фет, ну или наоборот Росберг отнимал бы у фета очки, которые не отнимал бы боттас .
+17
-10
+7
Ответ The Rock
По сути, единственный пилот в эпоху самовозок, кто не смерился с ролью вторикеллы, все время боролся и в итоге выгрыз свое чемпионство.
Он и не был вторикеллой никогда, ну а выгрыз громкое слово, чел получил огромный отрыв из за тех проблем Хэма, и дотошнил бухгалтеря до титула, потому что соперники не могли приехать впереди, чел 7 лет ездил в одной команде с Хэмом ещё с молодежных серий ,и лишь 1 раз победил в тот год , и то крупно фортануло, потому что бывшие механики Росберга которые перешли в тот год к Хэму , постоянно находили в су мусор, и Су постоянно ломалась, случайно наверное, из всех моторов мерса на решетке проблемы были только у Хэма, это к слову о выгрыз.
+28
-21
+7
Ну по сути ушел непобежденным чемпионом.
И похоже от этого у Льиса малость пригорело. Он проиграл, так и ещё не смог взять реванш.
+13
-6
+7
А ну и для тех кто считает что Росберг в 2016 сделал что то иначе, боролся он в любом сезоне, и при одинаковой надёжности проиграл бы все чемпионаты Хэму, ломайся Хэм чаще в 14 он бы стал чемпионом в 14, ломайся тачка у Хэма меньше в 16 Росберг проиграл бы и тот год, поэтому эти все сказки что он собрался и показал просто бред, у мерса был самовоз в тот год, и Росберг получил такую фору что мог проиграть кучу гонок Хэму, но при этом приезжать 2 и стать чемпионом. Я вообще не вижу чтобы он в чем то прибавил по сравнению с другими сезонами, а вот у Хэма была ужасная надёжность и кстати ужасные старты весь сезон, а потом и старты стали нормальные и надёжность , очень подозрительно это выглядит, смены механиков, мусор в су какой то, ну да ладно.
+9
-5
+4
Ответ vizl
расчетливо сбежал, понимая что судьба скорее всего не подарит больше столько проблем у Хэма
Россберг обладает редким качеством - умение вовремя остановиться "денег достаточно, пора заняться семьей и реализоваться в чем-то еще" (за что ему респект и уважуха).
ps. т.к. качество это в самом деле очень редкое, то очень немногие смогут его понять (Абрамович может, Флойд тоже)) из тех, кому не понять - Али, Рой, Федор и т.д.
+6
-2
+4
Нико, ну уже пора слезть с этой дохлой лошади. :)
Мне кажется, уже даже все здешние участники (которые дольше месяца на спортсе) успели не по разу высказать, что они думают по вопросу ухода Нико сразу после чемпионства. :)
+4
0
+4
Нужно лучше изучать матчасть. Су сломалась в квале Китая, итого последнее место в квале , потом завал имени фета и квята и 7 место Хэма в гонке, далее Су сломалось в квале Сочи и 10 место, далее Су сломалась в гонке в Сочи и Хэм еле 2 доехал , Су глюкануло в Монако в квале, лишь одна попытка в ку3, мерс не правильно выставил настройки Су в Баку итого очередные очки Росбергу как минимум + 8, в итоге Хэм до спа ездил и экономил элементы моторов как мог, а потом в спа получил штраф и старт 21 за замену, очередные + 10 очков росбергу, похоже это на одну поломку в Малайзии? И это я не все вспомнил ещё , уже начал забывать. Ещё можно вспомнить как бот вынес Хэма в Бахрейне, итого у Росберга в итоге огромная фора по очкам, а отыграть Хэм мог лишь 7 за этап, например чтобы отыграть очки потерянные в Малайзии нужно было выиграть 4 гонки, в Китае 2,5, в Сочи 1, в Спа 1,5 итд, в итоге Хэму нужно было выиграть кучу гонок, тут под 10 уже получается, чтобы отыграть очки которые он потерял не по своей вине, ездя при этом до спа на старых элементах мотора, притом что напарник у него не перес, и никто очки у него не отбирал.
"Су сломалась в квале Китая, итого последнее место в квале , потом завал имени фета и квята и 7 место Хэма в гонке"

Всё так, но какая разница от сломанного СУ, если ты ломаешь себе крыло на старте. Ну и да, кстати по поводу матчасти - Хэмилтон поломал крыло не в завале Квята и Феттеля, а в контакте с Насром. В котором, кстати, сам и виноват.

"Су сломалось в квале Сочи и 10 место" Не 10, а 2-ое. По темпу Росберг был быстрее, так что не вижу никакой потери очков Льюисом. Пришлось прорываться, да, но приехал на своё 2-ое место.

"Су сломалась в гонке в Сочи" я нашёл ровно 0 пруфов этому заявлению, особенно учитывая что нашёл целую статью про "невезение" Хэмилтона, где гонка в Сочи не упоминается вообще (только квала).

"Су глюкануло в Монако в квале, лишь одна попытка" НЕПРАВДА. У него было 2 попытки, первую он бросил, совершив ошибку на круге. Плюс, опять же, гонку он в итоге выиграл, о какой потери очков из-за невезения вообще идёт речь?

"мерс не правильно выставил настройки Су в Баку" ...обоим пилотам.

"в спа получил штраф и старт 21 за замену" А его должны были простить и не давать штраф? Если мы поговорим про судейство, то там далеко не в пользу Льюиса разговор будет.

Подытожу: Здесь есть несколько легитимных примеров другого невезения Хэмилтона, но именно какое-то прямое влияние на судьбу чемпионата оказал только отказавший движок в Малайзии. Все остальные были неприятными, но никак к потере очков не привели.
+4
0
+4
Ответ DonaldBrashear 2.0
А ведь не каждый сможет отказаться от 100 миллионов долларов, даже уже имея огромные деньги. Тем более на Росберга был спрос, он мог те два года в Мерседесе откатать, потом еще поездить где-то, еще денег заработать. Сильный поступок тогда был от Нико, очень символичный и красивый. Его один титул тогда, выгрызенный в тот сезон у Хэма, стоит 4 титулов Феттеля на самовозке без борьбы напарника.
Согласен. Красиво ушел, один из немногих в большом спорте.
+3
0
+3
Ответ vizl
расчетливо сбежал, понимая что судьба скорее всего не подарит больше столько проблем у Хэма
Хватит мантры читать. Какие там проблемы у него были, в Малайзии? Так это уже под конец сезона. И проиграл он пять очков всего. Раньше нужно было думать о титуле, в начале сезона, например, когда в Испании на старте быковал, или кнопки путал на руле в Баку. Сами сказочку придумали, сами поверили.
+12
-9
+3
И похоже от этого у Льиса малость пригорело. Он проиграл, так и ещё не смог взять реванш.
С чего это у льюиса там что то должно пригорать) Всем понятно, что росберг просто струсил и убежал
+11
-8
+3
> Всем понятно, что росберг просто струсил и убежал Не согласен, но даже если так. Хэм проиграл и лишился возможности отыграться - факт. Неужели его не бомбануло? То он обещал некую правду рассказать через сколько-то лет. То не хотел интервью давать Росбергу в случае победы. Да и сам Нико более соблюдает политес в отношении Льюиса. Про Хэма я бы такого не сказал.
Росберг сам признавался, что специально выбивал хэма. О чем после этого можно с ним разговаривать. До сих пор бегает за хэмом, ищет дружбы
+3
-1
+2
Ответ The Rock
По сути, единственный пилот в эпоху самовозок, кто не смерился с ролью вторикеллы, все время боролся и в итоге выгрыз свое чемпионство.
Он в 14м должен был забирать титул, но Бельгия и реакция команды все заруинили в том году. Окреп, в 16м получилось забрать свое.
+6
-4
+2
Ответ Scorpio
Преподобный вторые сутки распинается за кумира. Чертов Росберг, так бы уже был восьмикратным
А если бы не Маси, то и девятикратным. А если бы "не если бы", то каждый год бы побеждал.
+1
0
+1
Ну по сути ушел непобежденным чемпионом.
+4
-3
+1
Ответ grag68
С чего это у льюиса там что то должно пригорать) Всем понятно, что росберг просто струсил и убежал
> Всем понятно, что росберг просто струсил и убежал

Не согласен, но даже если так. Хэм проиграл и лишился возможности отыграться - факт. Неужели его не бомбануло? То он обещал некую правду рассказать через сколько-то лет. То не хотел интервью давать Росбергу в случае победы. Да и сам Нико более соблюдает политес в отношении Льюиса. Про Хэма я бы такого не сказал.
+4
-3
+1
Ответ grag68
Даже если тот сезон не смотреть, то только по стартовым позициям хэма, можно догадаться, что там было что то не в порядке, учитывая самовозность мерса и одного из лучшего квалифайера
Ну дуракам не объяснить, я много начитался всякого бреда, что Росберг чего то показал, и вообще вторик сливаемый командой преодолел чего то там, тех проблемы были у Хэма весь чамп, но сливали вторика Росберга, так сливали что не смогли ни тех проблем устроить. Ладно мне надоело спустя столько лет опять обсуждать это, причем доказываешь что то одним, потом появляются точно такие же доказывай им, им докажешь появляются другие итак из года в год.
+4
-3
+1
Он и не был вторикеллой никогда, ну а выгрыз громкое слово, чел получил огромный отрыв из за тех проблем Хэма, и дотошнил бухгалтеря до титула, потому что соперники не могли приехать впереди, чел 7 лет ездил в одной команде с Хэмом ещё с молодежных серий ,и лишь 1 раз победил в тот год , и то крупно фортануло, потому что бывшие механики Росберга которые перешли в тот год к Хэму , постоянно находили в су мусор, и Су постоянно ломалась, случайно наверное, из всех моторов мерса на решетке проблемы были только у Хэма, это к слову о выгрыз.
ну не совсем так, во многих гонках, где у Хема не было проблем, Нико приезжал первым, а Льюис вторым. Возможно, Льюис поздно собрался, а потом и технические проблемы помешали.
+1
0
+1
"Су сломалась в квале Китая, итого последнее место в квале , потом завал имени фета и квята и 7 место Хэма в гонке" Всё так, но какая разница от сломанного СУ, если ты ломаешь себе крыло на старте. Ну и да, кстати по поводу матчасти - Хэмилтон поломал крыло не в завале Квята и Феттеля, а в контакте с Насром. В котором, кстати, сам и виноват. "Су сломалось в квале Сочи и 10 место" Не 10, а 2-ое. По темпу Росберг был быстрее, так что не вижу никакой потери очков Льюисом. Пришлось прорываться, да, но приехал на своё 2-ое место. "Су сломалась в гонке в Сочи" я нашёл ровно 0 пруфов этому заявлению, особенно учитывая что нашёл целую статью про "невезение" Хэмилтона, где гонка в Сочи не упоминается вообще (только квала). "Су глюкануло в Монако в квале, лишь одна попытка" НЕПРАВДА. У него было 2 попытки, первую он бросил, совершив ошибку на круге. Плюс, опять же, гонку он в итоге выиграл, о какой потери очков из-за невезения вообще идёт речь? "мерс не правильно выставил настройки Су в Баку" ...обоим пилотам. "в спа получил штраф и старт 21 за замену" А его должны были простить и не давать штраф? Если мы поговорим про судейство, то там далеко не в пользу Льюиса разговор будет. Подытожу: Здесь есть несколько легитимных примеров другого невезения Хэмилтона, но именно какое-то прямое влияние на судьбу чемпионата оказал только отказавший движок в Малайзии. Все остальные были неприятными, но никак к потере очков не привели.
Вау , круто, значит поломка никак не повлияла, Хэм итак стартовал бы последним, завал устроили Фет с квятом и дальше началась цепная реакция в том повороте, да ещё и Хэм виноват . После такого начала предложения дальше нет смысла читать , везде Хэм будет и дальше виноват, и никак не повлияло, офигеть конечно как поломка повлияла что Хэм последним стартовал да никак не повлияла.
+1
0
+1
Преподобный вторые сутки распинается за кумира. Чертов Росберг, так бы уже был восьмикратным
+2
-1
+1
ну не совсем так, во многих гонках, где у Хема не было проблем, Нико приезжал первым, а Льюис вторым. Возможно, Льюис поздно собрался, а потом и технические проблемы помешали.
Так Росберг не перес, чтобы выносить его в каждой гонке, возьмём например Сенну с Простом если любому из них дали бы большую фору , то другой бы не выиграл чемпионат, и нет я не сравниваю Росберга с ними по уровню, просто пример я уверен что и бот выиграл бы чемпионат получив такую фору по очкам, тем более что Хэм потерял очки ещё и на трассах где имел преимущество типа Австралии , Китая, Спа, Малайзии, Бахрейна. Ладно это настолько было давно что уже и не важно, в целом этот проигрыш пошел даже на пользу, бот меньше отнимал очков в те сезоны когда тачка стала хуже, может выиграв тот сезон, Хэм проиграл несколько дополнительных потом. Ладно тема надоела.
0
0
0
"су постоянно ломалась" (1 раз сгорела в Малайзии) Да, безусловно без того одного сгоревшего мотора чемпионом был бы Хэмилтон, но не надо всё представлять так, будто Росбергу постоянно везло по ходу всего сезона. Нико один раз крупно повезло по ходу сезона - факт, но если бы он ехал как в 14/15, то и этого было недостаточно. В 16-ом он же был очень близок по темпу, что бы одного сгоревшего мотора у Льюиса было достаточно, что бы выиграть титул.
Вот многие любят вспоминать сгоревший движок в Малайзии, но мало кто из них же вспоминает разворот Росберга на старте. :)

А так по делу все, с учетом моего уважения к Хэму, как к спортсмену.
0
0
0
А ну и для тех кто считает что Росберг в 2016 сделал что то иначе, боролся он в любом сезоне, и при одинаковой надёжности проиграл бы все чемпионаты Хэму, ломайся Хэм чаще в 14 он бы стал чемпионом в 14, ломайся тачка у Хэма меньше в 16 Росберг проиграл бы и тот год, поэтому эти все сказки что он собрался и показал просто бред, у мерса был самовоз в тот год, и Росберг получил такую фору что мог проиграть кучу гонок Хэму, но при этом приезжать 2 и стать чемпионом. Я вообще не вижу чтобы он в чем то прибавил по сравнению с другими сезонами, а вот у Хэма была ужасная надёжность и кстати ужасные старты весь сезон, а потом и старты стали нормальные и надёжность , очень подозрительно это выглядит, смены механиков, мусор в су какой то, ну да ладно.
Даже если тот сезон не смотреть, то только по стартовым позициям хэма, можно догадаться, что там было что то не в порядке, учитывая самовозность мерса и одного из лучшего квалифайера
+1
-1
0
Ответ The Rock
По сути, единственный пилот в эпоху самовозок, кто не смерился с ролью вторикеллы, все время боролся и в итоге выгрыз свое чемпионство.
точно, не смерился)))
0
0
0
Да да, мы поняли, что вы болели за Хэмилтона в тот год, и что вы беситесь с того, что Нико не оставил шанса на реванш
Всё, друг, быть тебе в ЧС, его высокопреподобие не прощает такой дерзости.
+1
-1
0
Кнопки на руле в Баку - вы случайно сезонов на пять не ошиблись? Ну и в Испании я бы сказал, что это или гоночный инцидент, или вина Нико. Со стороны Льюиса я особой бычки там не увидел.
Нет, не ошиблась. Если с памятью проблемы, пересмотрите самый первый ГП в Баку, он тогда назывался Гран При Европы, Росберг его выиграл, а Льюис приехал 7-ым, не смог разобраться с кнопками. Тогда ещё был скандал, якобы после гонки Лью крушил отель, Лауда за него отдувался.
0
0
0
Ответ Багира!
Хватит мантры читать. Какие там проблемы у него были, в Малайзии? Так это уже под конец сезона. И проиграл он пять очков всего. Раньше нужно было думать о титуле, в начале сезона, например, когда в Испании на старте быковал, или кнопки путал на руле в Баку. Сами сказочку придумали, сами поверили.
Кнопки на руле в Баку - вы случайно сезонов на пять не ошиблись? Ну и в Испании я бы сказал, что это или гоночный инцидент, или вина Нико. Со стороны Льюиса я особой бычки там не увидел.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий