В «Ауди» объявили о подписании контракта с Хюлькенбергом – сезон-2025 немец проведет в «Заубере»

Хюлькенберг продолжит карьеру в «Ауди».

Немецкая команда начнет выступления в «Формуле-1» в заводском статусе, начиная с 2026 года. До этого момента в «Ауди» продолжат использовать название «Заубер» – команды, контрольный пакет акций которой уже полностью выкупили.

Как сообщается, с Хюлькенбергом был подписан многолетний контракт, но о конкретных деталях команда предпочла не сообщать.

«Перспектива выступать за «Ауди» – это нечто особенное. Когда немецкий производитель демонстрирует такую решимость, приходя в «Формулу-1» – ты понимаешь, что это действительно уникальная возможность.

Представлять заводскую команду такого автомобильного бренда, с силовой установкой, произведенной в Германии – для меня огромная часть», – рассказал Хюлькенберг.

Команда «Хаас» официально подтвердила уход Хюлькенберга в конце сезона-2024

71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
Да какой там риск, если он из Хааса переходит.
+87
-5
+82
За Хюклькенберга рад. Может перед пенсией успеет подиум зацепить)
+66
-2
+64
удачи Хюльку - он работяга и заслужил!
+32
-2
+30
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
Риски нулевые. Наоборот переход в заводскую команду это шаг наверх. Ещё и зп наверное побольше дадут чем прижимистый хаас.
+22
-2
+20
2025 год будет отдыхать?
Угу. Целый год будет стейки прожаривать.
+16
-3
+13
Ответ traglo
Ну подиум был бы очень красиво для Халка. Сравни победы. А глядишь, это же ауди блин - они и замахнутся могут и повыше. Очень сложно понятно, но с Хасом таких перспектив даже в мечтах нет. И их невозможно даже выдумать, а вот с ауди надежда есть. Конечно опыт Тойоты бы не повторить. В любом случае для Халка это очень здорово. И сайнцу тоже надо переходить туда. Там хоть стабильность в контракте и зп при возможных успехах в лёгкую повысят. Конечно это риск, но блин, это лучше чем контракт с Мерседес ом на один сезон или вообще без места остаться или в вилках оказаться по итогу.
я до сих пор вспоминаю Бра-12, где он шел на победу.. вполне заслуженную, поскольку остался на сликах под дождем и был быстрее Баттона, который тоже остался..но одна ошибка лишила его..
+10
0
+10
Ну подиум был бы очень красиво для Халка. Сравни победы. А глядишь, это же ауди блин - они и замахнутся могут и повыше. Очень сложно понятно, но с Хасом таких перспектив даже в мечтах нет. И их невозможно даже выдумать, а вот с ауди надежда есть. Конечно опыт Тойоты бы не повторить. В любом случае для Халка это очень здорово. И сайнцу тоже надо переходить туда. Там хоть стабильность в контракте и зп при возможных успехах в лёгкую повысят. Конечно это риск, но блин, это лучше чем контракт с Мерседес ом на один сезон или вообще без места остаться или в вилках оказаться по итогу.
+12
-2
+10
Ответ NastyNay
Так а 2025 сезон он где будет? Ниче не понятно)
в Заубере )
+10
-1
+9
Рад за Халка.. на фоне Кевина смотриться очень прилично.. к тому же немец, для Ауди самое то для начала..
+10
-1
+9
Для команды-новичка (условно) опытный пилот - хороший выбор. Бычье с этого же начинали, подписав Култхарда и Уэббера.

А потом Култхард убедил Ньюи присоединиться к команде и тот согласился встретиться с Хорнером.
+14
-6
+8
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Чего??? Рика??? Который умел ездить только на РБ???))) Смешно. В плане адаптивности и умения ездить на любой машине, Нико - лучший. (Ведробога Алонсо оставим за скобками) )))
+8
-1
+7
Ответ RusSt
Хаас будет ехать на моторе и всем остальном Феррари и хоть как то в очки доезжать. А вот не будет ли гореть заводской мотор как Хонды в первые годы сильно не понятно
Еще неизвестно что там в Феррари сделают. Ауди приходит в первый год нового регламента, а не на второй как Хонда. Ну и есть пример Рено, которые участвовали в чемпионате, а после перехода на турбодвижки до сих пор отстающие. Полагаю у Ауди перспективы бороться за подиумы и победы выше чем у Хааса, ресурсы явно несравнимые. А борьба за возможные очки в конце первой десятки в Хаасе не так интересна Хюлькенбергу, как новый заводской проект Ауди.
+7
-3
+4
За Хюклькенберга рад. Может перед пенсией успеет подиум зацепить)
Хорошая шутка
+11
-7
+4
Ответ checker
Рад за Халка.. на фоне Кевина смотриться очень прилично.. к тому же немец, для Ауди самое то для начала..
Тся
+4
0
+4
Рад за Халка! Теперь бы еще Ньюи в Ауди, для полного веселья)
+6
-3
+3
Компенсация за все невезения. Хотя так ли невезуч Халк?
+3
0
+3
А где-то заволновались один финн и один китаец.
+3
0
+3
Ответ RusSt
Рисковый конечно шаг для Нико. Новый производитель под новый регламент, могут собрать все косяки, а времени до конца карьеры не так много
риск сумасшедший, из типового хааса в заубер. редбулы и феррари наверное надоели со звонками и многомиллиардными контрактами просто.
+5
-2
+3
Ответ RusSt
Смотря с кем сравнивать на фоне заубера у них гигантское количество очков и шансов их заработать. Заубер аутсайдер уровня Вильямс и продолжает падать Что касается шасси Феррари когда у них перестала машина есть шины вдруг и у Хааса исправилась ситуация
По факту, Заубер становится новой командой, с новым движком, инженерным штабом. А Хаас, очевидно, продолжает мирно плыть по течению. Ситуация исправилась у Хааса настолько, что в хороший день команда добывает очко, если кто-то из топов сходит.
+3
0
+3
Ответ RusSt
Проект то интересный, но перспективы первые пару лет довольно туманные, а дальше уже у Нико возраст такой что завершение карьеры маячит. Что касается ресурсов, они то конечно есть, но Астон и Феррари например уже вложили свои ресурсы построили базы и симуляторы, набрали лучших инженеров, а как это будет делать Ауди в условиях лимита расходов не понятно. Так что с большой степенью вероятности это будет просто такой же перекрас машины как сейчас в зеленый. А пропасть до подиумов которая сейчас есть никуда не денется
Плестись в конце пелотона с хасом или иметь шанс приезжать повыше, а глядишь и выигрывать. Прям риск риском. Ахаха угарнул.
+5
-2
+3
Ответ RusSt
Хаас будет ехать на моторе и всем остальном Феррари и хоть как то в очки доезжать. А вот не будет ли гореть заводской мотор как Хонды в первые годы сильно не понятно
Хаас и щас едет на движке Феррари (и, если ничего не путаю, на их шасси), но что-то очков у команды в сезоне не очень много.
+2
0
+2
А где-то заволновались один финн и один китаец.
может, хоть немножко начнут результат давать до конца сезона. Хотя, думаю, китайцу уже поздно волноваться, а финну нужно молиться, чтобы испанца не подписали.
+2
0
+2
Так, продолжаем игру в пятнашки. Если Сайнс тоже в Ауди, то Окон в Мерседес, Боттас в Альпин, Чжоу на выход из серии. Так что ли?
+3
-1
+2
Ответ RusSt
Штайнер не ушел его не продлили, по факту выгнали
Как говорил классик, согласие есть продукт при непротивлении сторон.
+2
0
+2
Очень рад за Халка - мужчина - заслужил.
+2
0
+2
Ответ RusSt
Так ему до 40 всего ничего, он просто перспектив этих не дождется. Покатается последним пару сезонов и уйдет на пенсию. С чего вдруг все решили что Ауди придет и одним пальцем левой ноги вдруг сделают то что все остальные команды сделать не могут и станут всех побеждать? Заубер уже несколько лет выступает все хуже и хуже по взмаху волшебной палочки они не станут другой командой на это надо годы тяжелой работы
скажем так, в Хаас некто особо вкладываться не собирается, поэтому Штайнер и ушёл. В Ауди хоть какой-то шанс, хотя, конечно, тоже не особо большой.
+2
0
+2
Хорошая новость
+3
-1
+2
Ответ RusSt
А с чего они вдруг выигрывать начнут? просто потому что Заубер в Ауди переименуют? У них что новая аэротруба есть или база или симулятор? Они делают только движок сами, все остальное это будет перекрашенный заубер
Ауди полностью выкупили Заубер месяц назад и уже давно наняли 200 человек новых + у них своих инженеров куча. Это изначально предполагалось, что они только силовую установку делать будут, а после того, как выкупили - уже сами все будут делать. АУДИ уже заводская команда, а не поставщик силовой установки. Это все меняет.
+3
-1
+2
Ответ RusSt
В то что Феррари сделает топ мотор верится больше. А если Фуры будут доминировать это шанс на очки и чем черт не шутит для Хааса
ну, два года назад над Фурами смеялись все подряд, сейчас порядка в команде ощутимо больше. Дорогу осилит идущий.
+1
0
+1
Чжоу точно на выход. А Боттас зависит от решения Сайнса
можно подумать Боттас чудеса творит. он то ли сильно расслабился и обленился, то ли просто не тянет.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий