«Феррари» и «Ред Булл» не против новой системы начисления очков в «Ф-1»

Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами.

В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной.

«Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой.

Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер.

Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую.

Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно».

Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил.

«Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков.

Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес.

«А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу.

«Ф-1» обсудит новую систему начисления очков с 2025 года (Autosport)

Покрышки без воздуха и управление силой мысли: нейросеть создала болид по советам гонщиков

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Новое начисление просто даёт возможность набирать очки более слабым командам.Помню времена когда только за 6 мест очки давали,затем за 8 ещё позднее и до нынешнего времени 10.С 25 г.может будет 12.Просто разница в очках стала очень большая между 1 и 2 местом.Вот её бы уменьшить до 3-4.
Во времена, когда очень давали за первые 6 мест не было такого уровня надёжности болидов и топы регулярно сходили. Сейчас пилотам из нижней части очки заработать гораздо тяжелее
+13
0
+13
Новое начисление просто даёт возможность набирать очки более слабым командам.Помню времена когда только за 6 мест очки давали,затем за 8 ещё позднее и до нынешнего времени 10.С 25 г.может будет 12.Просто разница в очках стала очень большая между 1 и 2 местом.Вот её бы уменьшить до 3-4.
+11
-1
+10
Ответ Minuvert
Конечно Хорнер поддержит это правило, ведь шестая команда как раз РБ-младшие. Если заставят продать, то команда способная набирать хоть какие-то очки, будет котироваться выше
Ну это очень локальное мышление. Они шестые в этом сезоне, а могут быть седьмым в следующем, например. Это решение на много лет вперёд, так что нет смысла руководствоваться текущей таблицей.
+9
0
+9
Ответ Minuvert
Так разговоры о продаже как раз и идут в конце этого года, хоть и только по слухам, но нет дыма без огня. По поводу решения на много лет это тоже спорно, вспомните сколько раз менялись правила проведения спринтов
Таки изменение системы начисления очков в этом сезоне точно не случится - только в следующем. Так что забирать 6 место для более выгодной предполагаемой продажи придется по нынешней системе.

Что касается решения на много лет, то тут я бы ориентировался скорее на историю изменения очковой системы, которая происходит редко. Спринты - это эксперимент с форматом, это совсем другая история.
+6
0
+6
Ответ Minuvert
Конечно Хорнер поддержит это правило, ведь шестая команда как раз РБ-младшие. Если заставят продать, то команда способная набирать хоть какие-то очки, будет котироваться выше
а что он должен против "своего" бизнеса работать ? всё правильно делает Хорнер. "купить подешевле - продать подороже" - это разве некорректная форма бизнеса ?
+3
0
+3
Ответ LeChat Ostrowski
а что он должен против "своего" бизнеса работать ? всё правильно делает Хорнер. "купить подешевле - продать подороже" - это разве некорректная форма бизнеса ?
Разумеется, с точки зрения ведения бизнеса он все делает правильно! Я же просто констатирую факты, без какой-либо эмоциональной окраски хорошо/плохо
+3
0
+3
Вы пустите 11-ю команду и давайте очки 12-ти пилотам. Нет проблем. А сейчас - это тупость. Ну ок, есть 5 топ-команд сейчас, другие очки могут хватать только за счет Стролла или вылета лидеров. Но допустим у нас Рено подтянется и будет 6 команд, которые сильнее намного остальных четырех. А потом что, 14-ти будем давать? Бредятина полнейшая
Дело не в том, что в конкретной ситуации командам с шестой по десятую не хватает мест в очковой зоне. Проблема в том, что если в гонке ты идешь 12-м и ниже, то зачастую у тебя нет никакой мотивации бороться и рисковать: разницы между финишем 11-м и 20-м практически нет.

Увеличивая количество мест в очковой зоне, мы увеличиваем глубину борьбы в пелотоне еще на две позиции. В результате мы увидим борьбу за 11 место, например. В текущей ситуации при прочих равных гонщик (и его команда) идущий 13 в 3 секундах позади 12 места может решить не рисковать аварией и не атаковать. Если же за это будут давать очки, то точно сделает все возможное. А это сделает гонки интереснее.
+3
-1
+2
Я бы взял систему из MotoGP и 11ю команду конечно. Идеально
+1
0
+1
FIA решила подзаработать бабла. Стартовый взнос команды на след.сезон рассчитывается из расчета $6575 за каждое очко в кубке конструкторов.
Больше очков - больше денег. Profit!
0
0
0
Я бы уменьшил расстояние между Подиумом!
25-20-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1
вот мой вариант👍🏻
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий