Руководитель «Астон Мартин»: «Штраф Стролла очень суровый, решения стюардов не слишком последовательные»

«Астон Мартин» считает наказание Стролла чрезмерно суровым.

Глава команды «Астон Мартин» Майк Крак не согласился с решением судей, которые выписали Лансу Строллу десятисекундный штраф.

Канадский пилот столкнулся с соперником из «РБ» Даниэлем Риккардо перед рестартом на Гран-при Китая.

«Стюарды в последнее время суровы к Лансу и Фернандо [Алонсо]. В этот уик-энд тоже. Такое было в спринте, такое было в Мельбурне, сейчас с Лансом – очень, очень быстрый вердикт без настоящего понимания. Я посчитал его очень, очень быстрым и очень суровым. Что есть, то есть.

Я полагаю, это была цепная реакция. В конце концов, видно было, что Фернандо заблокировал колеса, а следующая машина и все пилоты в каком-то смысле оказались застигнуты врасплох. В тот момент мы были рады, что не потеряли оба болида – мне кажется, ситуация началась впереди.

Мне бы хотелось, чтобы инцидент рассмотрели более детально. Мы попытались обсудить это, но вердикт выпустили очень быстро, обвинили Ланса, и он получил десятисекундный штраф в нагрузку к повреждению переднего крыла», – заявил Крак.

Майк уверен, что некоторые схожие случаи оставались без внимания судей в этом году:

«Можно увидеть [нарушение], если захочешь. В прошлый раз в Мельбурне штраф получила машина впереди – если помните, тогда даже не было касания [между Алонсо и «Мерседесом» Джорджа Расселла], сейчас болид позади.

К примеру, Ланса развернули в Бахрейне на первом круге, ему пришлось прорываться сквозь пелотон, и наказания для того, кто вызвал столкновение, не было. Повторюсь, решения не слишком последовательные. Такие у меня ощущения.

Это разочаровывает. С другой стороны, все мы люди. Думаю, каждый старается изо всех сил. Но лучший рецепт – иметь быстрый болид и уезжать вдаль, у Макса [Ферстаппена] таких штрафов нет. И наша задача – осуществить это».

Даниэль Риккардо: «## ### Стролла – и я еще вежлив. У меня кровь вскипела: оказывается, я идиот»

Ланс Стролл о столкновении с Риккардо: «Возникла цепная реакция. Кто-то во главе нашей группы неожиданно затормозил»

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Решения не очень последовательные, но штраф даже слишком мягкий, может быть. Стролл под машиной безопасности просто въехал в соперника и испортил ему гонку.
+30
-1
+29
Оба гонщика АМ получили по 10 сек за этап очень даже последовательно)
+15
-4
+11
Ну с мельбурном эта ситуация никак не сравнима, Рик тормозил вынужденно и сам чуть не врезался в другой болид спереди а вот Стролл не успел, ну а стюарды особо не мелочились выписали то что должно быть выписано
+10
-2
+8
Ну тут любая команда будет на стороне пилота, даже если вина на 100% его.
+9
-1
+8
Ответ Клименко
Ну да, всего лишь 10 лет не выигрывает в гонках, пока в Феррари побеждали и Кими, и Себ, и Леклер, и Сайнц, и в будущем Хэм. Ничего не потерял, ну да
Ну и что толку с их побед 1-2 за сезон ? Кто-нибудь из них за это время ставился чемпионом с Феррари? -Нет)
А особой разницы, 2,5 или 10й ты по итогам чемпионата нет, ты все равно проигравший.
+7
-1
+6
Ответ Клименко
Понятно, так и запишем - в чемпионате последних 10 лет лишь 2 пилота, Хэм и Макс, все остальные статисты. И ведь какой смысл кататься Алу в Ф1, когда первым в чемпионате он уже не станет, пусть уходит
Запиши. Разве это не так в последние годы? Он это любит и умеет, поэтому и остается)
+6
0
+6
ну случается такое при таких рестартах, один чуть тормозил и идет цепочка, не знаю насколько на самом деле оправдан штраф
+5
0
+5
Последнее время стюарты нещадно штрафуют Астон Мартин.Наверное что не так со стюартами...Астон затормозил штраф,не затормозил тоже штраф.Независимо Астон Мартин виноват.
+9
-4
+5
Судьи конечно творят дичь, но тут чел конкретно затупил и получил за это штраф, на онборде же всё видно. Я понимаю, что сын хозяина команды, но надо же хоть чуть адекватней. И когда уже папа сынку штраф выпишет в виде отлучения от команды?
+8
-3
+5
Ответ vizl
Судьи конечно творят дичь, но тут чел конкретно затупил и получил за это штраф, на онборде же всё видно. Я понимаю, что сын хозяина команды, но надо же хоть чуть адекватней. И когда уже папа сынку штраф выпишет в виде отлучения от команды?
Никогда
+4
0
+4
Ответ Клименко
Для меня нет. Мне Алонсо доставляет пилотажной харизмой, жесткостью, старая школа рулит. Я умею находить прекрасное не только в победах. Однако Алонсо хочется видеть в борьбе за более высокие места и, более того, Алонсо как профессиональный спортсмен хочет этого сам безумно, тут не надо кривить душой
Как болельщик Алонсо с 2003 года, полностью поддерживаю всё написанное выше) Но отрицать, что последние 10 лет шансы на чемпионство имелись только у 2 (2,5) пилотов, находящихся в доминирующих командах, а остальные, в том числе и Ал, в борьбе за титул никак не участвовали и были лишь в роли статистов,это кривить душой. Это никак не умоляет их уровень
+2
0
+2
ну случается такое при таких рестартах, один чуть тормозил и идет цепочка, не знаю насколько на самом деле оправдан штраф
Абсолютно оправдан. На онборде стролла четко видно что в момент торможения перед поворотом он смотрел не перед собой а повернул голову вправо -- на апекс поворота. Все в цепочке вполне себе справились, один только стролл который смотрел абы куда напортачил
+4
-2
+2
Ответ Minuvert
0,5 пилота это Росберг?
Он самый)
Нет, ему конечно респект, свой титул он полностью заслужил
+2
0
+2
Ответ Клименко
Не нравится Астон, бери свою Алонсо и дуй в Хаас) В топ команду Ала не зовут после Феррари
Да Феррари топ командой называть можно лишь условно 😁 не так уж много он и потерял от этого
+5
-3
+2
Ответ ibra207
Как болельщик Алонсо с 2003 года, полностью поддерживаю всё написанное выше) Но отрицать, что последние 10 лет шансы на чемпионство имелись только у 2 (2,5) пилотов, находящихся в доминирующих командах, а остальные, в том числе и Ал, в борьбе за титул никак не участвовали и были лишь в роли статистов,это кривить душой. Это никак не умоляет их уровень
0,5 пилота это Росберг?
+1
0
+1
Развитием болида лучше займитесь, чем бесконечно оправдывать сыночка-мажора владельца команды. Ваша телега в гонке по 1 секунде с круга Феррари и Макларенам проигрывает, Ред Буллу 2 секунды - это пропасть.
Не нравится Астон, бери свою Алонсо и дуй в Хаас) В топ команду Ала не зовут после Феррари
+8
-7
+1
Ну тут любая команда будет на стороне пилота, даже если вина на 100% его.
и это правильно, гасите своего пилота и он превратится в логана)
+1
0
+1
Ответ ibra207
Запиши. Разве это не так в последние годы? Он это любит и умеет, поэтому и остается)
Для меня нет. Мне Алонсо доставляет пилотажной харизмой, жесткостью, старая школа рулит. Я умею находить прекрасное не только в победах. Однако Алонсо хочется видеть в борьбе за более высокие места и, более того, Алонсо как профессиональный спортсмен хочет этого сам безумно, тут не надо кривить душой
0
0
0
Ответ ibra207
Ну и что толку с их побед 1-2 за сезон ? Кто-нибудь из них за это время ставился чемпионом с Феррари? -Нет) А особой разницы, 2,5 или 10й ты по итогам чемпионата нет, ты все равно проигравший.
Даже странно, почему Алонсо так грезит о 33-й победе хоть где-нибудь, если по вашей логике с этого "никакого толку" (с)
0
0
0
Ответ King_Stah
Абсолютно оправдан. На онборде стролла четко видно что в момент торможения перед поворотом он смотрел не перед собой а повернул голову вправо -- на апекс поворота. Все в цепочке вполне себе справились, один только стролл который смотрел абы куда напортачил
ну вспомните тот же рестарт в муджелло, там разве кто-то сильно был виноват? такое случается, одно дело когда стролл в очередной раз валит квалу, это да, если ему не мешали, его ошибка, тут даже если есть, не такая явная
0
0
0
Ответ King_Stah
Абсолютно оправдан. На онборде стролла четко видно что в момент торможения перед поворотом он смотрел не перед собой а повернул голову вправо -- на апекс поворота. Все в цепочке вполне себе справились, один только стролл который смотрел абы куда напортачил
Вопрос в последовательности решений. Стролл облажался и его оштрафовали, хотя в этом паровозе началось еще с Алонсо, которому пришлось и перетормаживать и широко заходить в поворот, чтобы в него не въехали. Но Рассел-то в Мельбурне тоже облажался, тоже на руль смотрел, но оштрафовали тогда не его.
0
0
0
Ответ Runforrestrun
Вопрос в последовательности решений. Стролл облажался и его оштрафовали, хотя в этом паровозе началось еще с Алонсо, которому пришлось и перетормаживать и широко заходить в поворот, чтобы в него не въехали. Но Рассел-то в Мельбурне тоже облажался, тоже на руль смотрел, но оштрафовали тогда не его.
Нету тут никаких вопросов и проблем с последовательностью решений. Ну вот от слова совсем...

В ситуации Рассела все происходило при обычном ходе гонки, на прямой, еще за сотню метров ДО зоны торможения перед поворотом где машины всегда идут на газу и никто никогда не начинает тормозить и быстрый взгляд на руль за настройками был вполне себе оправдан и не нес в себе никакой крамолы. При нормальном поведении Алонсо это не стало бы проблемой и к зоне торможения он бы успел вернуть взгляд от руля. Но Алонсо внезапно решил устроить в таком совершенно нетипичном месте брейк-тест, за что собственно и заслуженно получил в плечи. Ну еще бы на стартовой прямой брейк-тесты устраивал-ей богу...

Со строллом же ситуация совершенно иная. Там была конкретно езда за сейфити-каром, когда все в принципе едут медленно, впритык друг за другом, виляют грея шины и все такое. причем не просто режим СК а окончание этого режима, момент рестарта, последний поворот перед рестартом... И по этому поводу отлично высказался Риккардо - в момент рестарта лидер сам выбирает момент замедления и разгона, ты никогда не знаешь как конкретно он поступит и все остальные должны под него подстраиваться, и соответственно быть особо внимательными...
0
0
0
Ответ King_Stah
Нету тут никаких вопросов и проблем с последовательностью решений. Ну вот от слова совсем... В ситуации Рассела все происходило при обычном ходе гонки, на прямой, еще за сотню метров ДО зоны торможения перед поворотом где машины всегда идут на газу и никто никогда не начинает тормозить и быстрый взгляд на руль за настройками был вполне себе оправдан и не нес в себе никакой крамолы. При нормальном поведении Алонсо это не стало бы проблемой и к зоне торможения он бы успел вернуть взгляд от руля. Но Алонсо внезапно решил устроить в таком совершенно нетипичном месте брейк-тест, за что собственно и заслуженно получил в плечи. Ну еще бы на стартовой прямой брейк-тесты устраивал-ей богу... Со строллом же ситуация совершенно иная. Там была конкретно езда за сейфити-каром, когда все в принципе едут медленно, впритык друг за другом, виляют грея шины и все такое. причем не просто режим СК а окончание этого режима, момент рестарта, последний поворот перед рестартом... И по этому поводу отлично высказался Риккардо - в момент рестарта лидер сам выбирает момент замедления и разгона, ты никогда не знаешь как конкретно он поступит и все остальные должны под него подстраиваться, и соответственно быть особо внимательными...
Ну, это ваша трактовка. Вы говорите, что при преследовании соперника можно и отвлечься, не смотреть на него, а вот за сэйфити надо быть сверх-бдительным. У меня так противоположное мнение, в гонке соперник может также сломаться, вылететь, кого-то обгонять. Кроме того, торможение Алонсо никак не могло привести к столкновению, и судьи четко сказали что в вылете Рассела он не виноват, он там пару десятых потерял, вначале сбросил, но потом набрал снова, а расстояние было 100 метров, шесть-семь десятых. На обычных дорогах в Москве по много раз в день меньше времени на реагирование, чем было у Рассела.
0
0
0
Развитием болида лучше займитесь, чем бесконечно оправдывать сыночка-мажора владельца команды. Ваша телега в гонке по 1 секунде с круга Феррари и Макларенам проигрывает, Ред Буллу 2 секунды - это пропасть
Стролл не инцидент приехал бы недалеко от Ало в очка!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий