Фернандо Алонсо: «Мы пятая по скорости команда. Однако наши соперники не могут собрать хорошие круги в субботу»
Алонсо считает «Астон Мартин» пятой по скорости командой .
Пилот «Астон Мартин» в подробностях рассказал о трудностях на Гран-при Китая. Как отметил испанец, темп «Астон Марти» не так хорош, как может показаться – просто конкуренты проводят слабую квалификацию.
«У нас больше не было «харда» – был один «софт», один «медиум» и 35 кругов впереди, которые, по нашим расчетам, было невозможно проехать на одном комплекте. Мы провели много кругов за машиной безопасности, пока убирали «Заубер», и как только она ушла, появилась еще одна из-за другой аварии.
Я чувствовал, что еду быстро, но у нас были не совсем хорошие позиции, когда я оказался десятым. Было сложно, это была единственная из возможных стратегий.
Но этого хватило, чтобы поставить лучший круг. Приятно чувствовать, что болид быстрый. У нас хорошо работает DRS в этом году, так что обгонять было легко. Я чуть не разбился в последнем повороте – я атаковал на пределе.
Вчера то же самое было в ситуации с Льюисом [Хэмилтоном], я был на втором месте, когда у Ландо [Норриса] возникли проблемы, и я сказал: «Хорошо, я могу попробовать полидировать хотя бы один круг». Сегодня я прошел Чеко [Переса на старте] и подумал: «Хорошо, сделаю это снова». Но у меня не было ни выбора, ни возможности. Надеюсь, однажды получится.
Утром направление ветра менялось, так что в первом и втором повороте он дул прямо навстречу. Так что я знал, что если поравняюсь с кем-то в первом и втором повороте, то смогу атаковать. Я действовал очень агрессивно.
Затем в конце мы вернулись на свою естественную позицию – то есть на девятое-десятое место. Мы продолжаем повторять одно и то же, но каждое воскресенье мы пятая по скорости команда. Однако по какой-то причине они [соперники] не могут собрать хорошие круги в субботу. Мы квалифицируемся выше них, а затем каждое воскресенье происходит вот такая борьба. Посмотрим, сможем ли мы улучшить болид», – прояснил ситуацию Алонсо.
думаю про 5 машину по силе правда ибо будь она сильнее то даже мисье Строль в очки бы залезал
Ну а кому из топ-команд нужен ветеран, не ездивший в конкретном болиде, который ещё непонятно сколько будет уровень держать, да ещё и характер не самый простой. Берут своих перспективных на долгое время (Макс, Шарль, Ландо, Рассел, Пиастри) и середняков-вторикелл, которые не будут бухтеть в случае чего (Боттас, Перес, Сайнс)
Если бы не 2-й СК, то Алонсо боролся бы с Сайнсом за 5-е место и даже имел преимущество над ним.
1) Хэм моложе и его долгосрочные возможности в 2012 наверняка расценивались выше. Алонсо уже за 30 было - никто же не знал, что он ещё 15 лет гоняться на высоком уровне будет.
2) В 35 тем более он был менее привлекательным вариантом. Плюс для Хэма нужен был вторикелла (иначе бы Боттаса потом не переподписывали столько раз), а с Фернандо у них отношения ещё в Макларене на заладились.
3) Льюис наверняка больше хотел попасть к фурам, чем Нандо, а Феррари ещё регалии восьмикратного привлекли, думаю
Ну предположим обошел бы он Алонсо. Тот стал бы 5-м, это закономерно.
Но все эти ВСК и особенно СК полностью положили тактику Алонсо, которая все таки была очень даже агрессивной. На Астон Мартин зря гнали. Алонсо проехал бы супер-быстрый и быстрый отрезки, пока тот же Сайнс ехал медленный и быстрый. И далее либо все бы пошли на пит-стопы 2-е либо тошнили бы на убитых шинах, когда Алонсо ехал бы быстро на медиуме.
Напомню, что Ало переоделся в софт на 29 круге, а вся котовасья с СК закончилась на 31-32. Где-то так. Дистанция огромная и все это на руку соперникам Алонсо.
И насчет Сенны - Сенна готов был выступать за Вильямс в 1993 году хоть бесплатно, но его не взяли.