Фернандо Алонсо: «Мы пятая по скорости команда. Однако наши соперники не могут собрать хорошие круги в субботу»

Алонсо считает «Астон Мартин» пятой по скорости командой .

Пилот «Астон Мартин» в подробностях рассказал о трудностях на Гран-при Китая. Как отметил испанец, темп «Астон Марти» не так хорош, как может показаться – просто конкуренты проводят слабую квалификацию.

«У нас больше не было «харда» – был один «софт», один «медиум» и 35 кругов впереди, которые, по нашим расчетам, было невозможно проехать на одном комплекте. Мы провели много кругов за машиной безопасности, пока убирали «Заубер», и как только она ушла, появилась еще одна из-за другой аварии.

Я чувствовал, что еду быстро, но у нас были не совсем хорошие позиции, когда я оказался десятым. Было сложно, это была единственная из возможных стратегий.

Но этого хватило, чтобы поставить лучший круг. Приятно чувствовать, что болид быстрый. У нас хорошо работает DRS в этом году, так что обгонять было легко. Я чуть не разбился в последнем повороте – я атаковал на пределе.

Вчера то же самое было в ситуации с Льюисом [Хэмилтоном], я был на втором месте, когда у Ландо [Норриса] возникли проблемы, и я сказал: «Хорошо, я могу попробовать полидировать хотя бы один круг». Сегодня я прошел Чеко [Переса на старте] и подумал: «Хорошо, сделаю это снова». Но у меня не было ни выбора, ни возможности. Надеюсь, однажды получится.

Утром направление ветра менялось, так что в первом и втором повороте он дул прямо навстречу. Так что я знал, что если поравняюсь с кем-то в первом и втором повороте, то смогу атаковать. Я действовал очень агрессивно.

Затем в конце мы вернулись на свою естественную позицию – то есть на девятое-десятое место. Мы продолжаем повторять одно и то же, но каждое воскресенье мы пятая по скорости команда. Однако по какой-то причине они [соперники] не могут собрать хорошие круги в субботу. Мы квалифицируемся выше них, а затем каждое воскресенье происходит вот такая борьба. Посмотрим, сможем ли мы улучшить болид», – прояснил ситуацию Алонсо.

Самурай Алонсо: с 12-го в очки мимо Хэмилтона и «Макларена» за 5 кругов, мегасэйв, быстрейшее время на подбитой машине
 

70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну Алонсо реально как зверь выступает
думаю про 5 машину по силе правда ибо будь она сильнее то даже мисье Строль в очки бы залезал
+39
-6
+33
Человек Петрова обогнать не может, Массе приходится приказывать пропустить его, какие ещё сожаления 😆.
во времена Петрова никто никого обогнать не мог! Резина неубиваемая, дрс нет, тогда не было возможностей для обгона если машины имели близкую максималку, именно после того сезона так сильно решили поменять правила, облегчили обгоны до максимума и изменили подход к резине. Массу просили пропустить, но но пите его бы Алонсо все равно прошел.тот уик-энд Масса полностью проиграл Алонсо и оказался впереди потому что Феттель выдавил Алонсо на старте, на самом деле просто в него поехал.
+15
-2
+13
Комментарий скрыт
Точно. А первые по скорости это Уильямс, да и вообще Сарджент быстрейший в пелетоне, просто ему пока не везёт
+18
-9
+9
Мерседес вообще тестами занимается, им не до гонок
+10
-2
+8
А как "обладающие разумом" объяснят тот факт что удел Алонсо уже лет 10 - это команды середняки и темные лошадки? Если он выше уровнем чем Хэмилтон
Ну это на самом деле легко объясняется. Хэм все это время показывал результат в топ-команде, его просто продляли, а Нандо после 30 долго нигде не задерживался и уходил искать лучшие условия (в том числе вне Ф-1). Если бы остался в Макларене, был бы сейчас в быстрой машине.
Ну а кому из топ-команд нужен ветеран, не ездивший в конкретном болиде, который ещё непонятно сколько будет уровень держать, да ещё и характер не самый простой. Берут своих перспективных на долгое время (Макс, Шарль, Ландо, Рассел, Пиастри) и середняков-вторикелл, которые не будут бухтеть в случае чего (Боттас, Перес, Сайнс)
+7
-1
+6
Человек Петрова обогнать не может, Массе приходится приказывать пропустить его, какие ещё сожаления 😆.
да не старайся, никого не заденешь. всем кто обладает разумом уже давно ясно, что Алонсо выше уровнем чем Хемильтон и на три уровня выше Феттеля
+17
-11
+6
Если бы не 1-й СК, то Алонсо боролся бы с Леклером за 4-е место.
Если бы не 2-й СК, то Алонсо боролся бы с Сайнсом за 5-е место и даже имел преимущество над ним.
+9
-4
+5
да не старайся, никого не заденешь. всем кто обладает разумом уже давно ясно, что Алонсо выше уровнем чем Хемильтон и на три уровня выше Феттеля
А как "обладающие разумом" объяснят тот факт что удел Алонсо уже лет 10 - это команды середняки и темные лошадки? Если он выше уровнем чем Хэмилтон
+11
-6
+5
Поддержтваю. Феттель уже бы зацепил пару поулов и победу минимум, но невовремя ушёл, конечно.
да Феттель вроде выступал за астон мартин, зацепил пару стен, на его фоне стролл смотрелся как перспективный середняк
+7
-2
+5
Да уж, что ни говори, Алонсо пришел и сразу на подиум на Астоне стал приезжать. От Лэнса камня на камне не оставил. Не то что "четырёхкратный"
+4
-1
+3
Ответ Eclipse7
Красные не раз пожалели, что Фёдора выгнали.
Человек Петрова обогнать не может, Массе приходится приказывать пропустить его, какие ещё сожаления 😆.
+16
-14
+2
Фернандо был хорош в Китае)
+2
0
+2
Поддержтваю. Феттель уже бы зацепил пару поулов и победу минимум, но невовремя ушёл, конечно.
🤡🤡
+7
-5
+2
Комментарий скрыт
Поддержтваю. Феттель уже бы зацепил пару поулов и победу минимум, но невовремя ушёл, конечно.
+15
-13
+2
Ответ Клименко
Я хз, вопрос когда. А ты бы хоть во всякие метрики глянул, прежде чем балаболить. Расширил свое (не)понимание гонок
мне надо сузить свое понимание гонок, чтобы говорить с тобой на одном языке))
+4
-2
+2
Да, частично соглашусь. Только все равно слишком много вопросов. 1) почему в 2012 Мерс подписал Хэма, а не Алонсо? Я прекрасно помню тот сезон и росказни что Феррари - это 6 по скорости машина. Казалось бы, такой пилот пропадает. Бери - подписывай. 2)Главный вопрос. Почему в 2016, когда закончил Росберг подписали не Алонсо. Ему тогда было 35. Вы скажете, чтобы не нарушать баланс. Ну, Вильямсу наличие Проста не помешало Сенну подписать. Я вот вообще не представляю, чтобы Сенна так беспомощно мыкался по середнякам. Он захотел самовоз - он его тут же получил. Что случилось дальше - отдельная тема. Насчет дальнейших переходов Алонсо наверное соглашусь, что уже возраст против него стал играть.. Но опять же, Хэмилтона Феррари позвала, а ему 40 лет будет.
По сути в этих трёх случаев все то же, о чем я писал.
1) Хэм моложе и его долгосрочные возможности в 2012 наверняка расценивались выше. Алонсо уже за 30 было - никто же не знал, что он ещё 15 лет гоняться на высоком уровне будет.
2) В 35 тем более он был менее привлекательным вариантом. Плюс для Хэма нужен был вторикелла (иначе бы Боттаса потом не переподписывали столько раз), а с Фернандо у них отношения ещё в Макларене на заладились.
3) Льюис наверняка больше хотел попасть к фурам, чем Нандо, а Феррари ещё регалии восьмикратного привлекли, думаю
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Ряженый, у вас в шайке за понимание отвечает Григпар, а ты так, шестерка в мире алофанов)
я на троллинг такого уровня не реагировал даже в глубокой древности, когда только знакомился с чатами про формулу)
+3
-1
+2
1). 31 год - самый сок для пилота. Давайте признаем, что Алонсо просто не котировался выше Хэмилтона. 2) 35 - уже солидно но не критично. Тот же Вильямс подписал 37 летнего Проста, да еще и после года простоя. 3) ну Нандо может и хотел бы, только его особо нигде не хотят, что и подтверждает продление контракта с АМ
Алонсо потенциально хотели и Мерс и РБ. Но и там и там не готовы прямо сейчас принимать кадровые решения. А АМ попросили Алонсо определиться, пока на рынке еще доступен Сайнц как вариант в случае уходо Алонсо.
+2
0
+2
Ответ Scorpio
ну, к 10 кругу между Алонсо и Леклером было 2 секунды и Пиастри. У Леклера был темп, он спокойно обошел и Рассела и Пиастри уже на 12 круге, до Алонсо оставалось меньше секунды, и Алонсо без темпа просто ушел на пит. На медиуме Леклер делал себе задел, не убивая шины. А вот Сайнс в это время уже отставал, он к своему питу отстал от Леклера на 8 сек., что странно - обгонов он не делал
Но Леклеру еще нужно было ездить на своей резине дальше и темп Алонсо после его пита он бы держать не смог. В конце в любом случае была бы борьба.
Ну предположим обошел бы он Алонсо. Тот стал бы 5-м, это закономерно.
Но все эти ВСК и особенно СК полностью положили тактику Алонсо, которая все таки была очень даже агрессивной. На Астон Мартин зря гнали. Алонсо проехал бы супер-быстрый и быстрый отрезки, пока тот же Сайнс ехал медленный и быстрый. И далее либо все бы пошли на пит-стопы 2-е либо тошнили бы на убитых шинах, когда Алонсо ехал бы быстро на медиуме.
Напомню, что Ало переоделся в софт на 29 круге, а вся котовасья с СК закончилась на 31-32. Где-то так. Дистанция огромная и все это на руку соперникам Алонсо.
+1
0
+1
Жаль,что решил остаться в ведре. Лучше бы рискнул и подписался с мерсом. Там хотя бы завод
Так Мерс сейчас не готов подписывать контракт. А Астону нужно сейчас было знать, уйдет Алонсо или нет, пока есть на рынке пилотов Сайнц.
+1
0
+1
Красные не раз пожалели, что Фёдора выгнали.
+8
-7
+1
Ответ Клименко
Спасибо за инфу. Меня давно тут не было, я уже не упомню, кто есть кто
А зачем вернулся? Считаешь что остальные представители вашей шайки цвета неба не справляются без тебя?
+2
-1
+1
Да, частично соглашусь. Только все равно слишком много вопросов. 1) почему в 2012 Мерс подписал Хэма, а не Алонсо? Я прекрасно помню тот сезон и росказни что Феррари - это 6 по скорости машина. Казалось бы, такой пилот пропадает. Бери - подписывай. 2)Главный вопрос. Почему в 2016, когда закончил Росберг подписали не Алонсо. Ему тогда было 35. Вы скажете, чтобы не нарушать баланс. Ну, Вильямсу наличие Проста не помешало Сенну подписать. Я вот вообще не представляю, чтобы Сенна так беспомощно мыкался по середнякам. Он захотел самовоз - он его тут же получил. Что случилось дальше - отдельная тема. Насчет дальнейших переходов Алонсо наверное соглашусь, что уже возраст против него стал играть.. Но опять же, Хэмилтона Феррари позвала, а ему 40 лет будет.
А Алонсо в 2012 году пошел бы из Феррари в Мерс?
И насчет Сенны - Сенна готов был выступать за Вильямс в 1993 году хоть бесплатно, но его не взяли.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Видимо в отличие от тебя, я с удовольствием читаю хорошие посты даже тех, с кем совсем не согласен
А ты читать умеешь? По мне, так просто знакомые буквы ищешь. Смысл то от тебя ускользает. Потому у тебя с удовольствием любые посты
+1
0
+1
это так и есть 5 команда потому что стролл очень плохо выступает, ведь в уильямсе и форс Индии получалось подиумы хватать а тут нет
+3
-2
+1
Ответ Клименко
Ряженый, у вас в шайке за понимание отвечает Григпар, а ты так, шестерка в мире алофанов)
я добавлю, что любой Алонсофил имеет отличные аналитические способности и прекрасно понимает гонки. именно так, по интеллектуальному уровню и происходит разделение болельщиков.
+4
-3
+1
Ответ Eclipse7
Красные не раз пожалели, что Фёдора выгнали.
И что изменилось бы?
+4
-3
+1
да не старайся, никого не заденешь. всем кто обладает разумом уже давно ясно, что Алонсо выше уровнем чем Хемильтон и на три уровня выше Феттеля
а Петров выше всех :)
+1
-1
0
это так и есть 5 команда потому что стролл очень плохо выступает, ведь в уильямсе и форс Индии получалось подиумы хватать а тут нет
это и есть форс-индия
0
0
0
Жаль,что решил остаться в ведре. Лучше бы рискнул и подписался с мерсом. Там хотя бы завод
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий