Эдриан Ньюи о регламенте 2026 года: «Это определенно будет очень странная «Формула-1»

Ньюи высказался о проблемах технического регламента 2026 года в «Ф-1».

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» оценил трудности, с которыми в ФИА и «Формуле-1» столкнулись про разработке регламента, который должен начать действовать с сезона-2026.

Ньюи отметил, что превращение ДВС в генератор может привести к необходимости использовать очень странные и необычные характеристики – вроде необходимости раскручивать двигатель до максимальных оборотов в узких поворотах вроде шиканы на трассе Гран-при Монако:

«Да, это определенно будет очень странная «Формула», поскольку двигатели практически постоянно будут работать как генераторы, на полной мощности. Так что да, перспектива двигателя, работающего на высоких оборотах в той же шикане в Монако – это то, к чему придется привыкнуть».

Ньюи также прокомментировал высказывание о том, что новые правила в области аэродинамики стали лишь попыткой прикрыть проблемы с новыми двигателями, которые не могут обеспечить те показатели, на которые в «Ф-1» рассчитывали изначально:

«Мне кажется, что это справедливое замечание. Полагаю, справедливость этого замечания признают даже в ФИА. Единственные, кому нужно распределение 50 на 50 между ДВС и электрической частью – это производители двигателей.

И я полагаю, что они просто делают то, что сказали им маркетологи, что они должны это делать. И я это понимаю – потенциально это можно быть очень интересным, потому что «Формула-1» может обеспечить очень быструю разработку новых технологий.

Потенциальная проблема, связанная с батареей и электрической частью, заключается в том, что сейчас стоимость электродвигателей, соответствующих стандартам «Формулы-1», а также инверторов и батарей очень высока. Сейчас стоимость очень высока, но в дальнейшем, возможно, технологии производства помогут ее снизить.

Другая проблема – это батарея. То, что нужно нам, – что требуется «Формуле-1», если руководствоваться регламентом, – с точки зрения удельной мощности, плотности и энергии очень сильно отличается от того, какие батареи требуются при производстве обычных дорожных автомобилей. Что также означает и то, что различия будут и в химическом составе батареи и в ее конструкции. Из-за чего растет риск того, что эти технологии не будут иметь прямого отношения к области производства дорожных автомобилей.

Хотя, возможно, и это тоже не является ключевым аспектом. Потому что самый важный аспект – в котором автопроизводители никогда не признаются, – заключается в том, как все эти машины воспринимаются в шоу-румах и насколько они актуальны».

«Ф-1» будущего: опасный обвес ради мотора-революции (электро>бензина) и 355 км/ч. Сколько же критики!

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Под конец любого регламента середнячки приближаются к топам и угрожают им конкренцией. Так что регламент меняют тупо ради изменений, кто надо заранее получит инсайд, а остальные пускай мучаются. Это шляпа полная. В нормальных видах спорта побеждают лучшие мастера и гении своего дела, а тут красавчик тот у кого инсайд на пару лет раньше конкурентов и неограниченный бюджет. А если появится выскочка, так мы его посреди сезона задавим изменением регламента, или еще какими нибудь подковерными штучками, а чо не впервой уже.
+6
-4
+2
Ответ Rodbert
Под конец любого регламента середнячки приближаются к топам и угрожают им конкренцией. Так что регламент меняют тупо ради изменений, кто надо заранее получит инсайд, а остальные пускай мучаются. Это шляпа полная. В нормальных видах спорта побеждают лучшие мастера и гении своего дела, а тут красавчик тот у кого инсайд на пару лет раньше конкурентов и неограниченный бюджет. А если появится выскочка, так мы его посреди сезона задавим изменением регламента, или еще какими нибудь подковерными штучками, а чо не впервой уже.
Обычно выскочка это тот, кто догоняет лидера. В последнее время как-то так получалось.
+2
-1
+1
Ответ Rodbert
Под конец любого регламента середнячки приближаются к топам и угрожают им конкренцией. Так что регламент меняют тупо ради изменений, кто надо заранее получит инсайд, а остальные пускай мучаются. Это шляпа полная. В нормальных видах спорта побеждают лучшие мастера и гении своего дела, а тут красавчик тот у кого инсайд на пару лет раньше конкурентов и неограниченный бюджет. А если появится выскочка, так мы его посреди сезона задавим изменением регламента, или еще какими нибудь подковерными штучками, а чо не впервой уже.
Пока середняки не приближаются к топам. В прошлые года и то больше конкуренции было, даже альпин на подиум заезжала. А сейчас очки разыгрывают фактически только 5 быстрейших команд, остальным пробиться в небольшие очки удается только при сходах и проблемах у впереди едущих. А среди топов никто не может составить конкуренцию редбул.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий