Экс-пилот «Ф-1» Бутсен: «У Леклера выше скорость и больше потенциал для побед, чем у Сайнса»
Бутсен поделился мыслями о борьбе Леклера и Сайнса в «Феррари».
Бывший пилот «Формулы-1» Тьерри Бутсен оценил ситуацию в «Феррари», которая предпочла оставить Шарля Леклера и не продлевать контракт с Карлосом Сайнсом.
«[Сайнс] пилотировал очень здорово, но машина никогда не была очень хорошей. Если посмотреть на выступления двух гонщиков, у них случались взлеты и падения. Иногда впереди Леклер, иногда Сайнс. У Леклера невероятная скорость в квалификациях.
Когда болид соответствует его личной скорости, он проводит волшебные гонки. Когда он перешел в «Феррари» и выиграл в Спа и Монце в свой первый сезон, его пилотаж был невероятным. Полагаю, ему нужна такая машина и такая среда, чтобы стабильно побеждать.
Сайнс в другой ситуации, он никогда не доминировал, как это делал Шарль. Когда [Леклер] выступал с Феттелем, то просто доминировал над ним.
Эти двое в совершенно разных ситуациях, положениях, также у них разные амбиции. У одного есть контракт, так что он, пожалуй, может слегка дистанцироваться, думать о том, как помочь команде, готовиться к будущему. Сайнсу же необходимо выжимать максимум из оставшихся гонок в «Феррари», потому что выбора нет.
Это другое давление, ситуации разные с психологической точки зрения. Лично я оставил бы Шарля, а не Карлоса, если бы пришлось выбирать. Если посмотреть на скорость гонщиков в совместные сезоны, Шарль был быстрее Карлоса.
Сейчас ситуация совсем другая, у пилотов разный взгляд на будущее. Безусловно, я сохранил бы Шарля – у него выше скорость, больше потенциал для побед», – заявил Бутсен.
Бельгиец также ответил на вопрос о том, жалеет ли руководитель Скудерии Фредерик Вассер о решении заменить Сайнса на Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса»:
«Я так не думаю. Мне кажется, любая команда хотела бы, чтобы за нее выступал Хэмилтон.
Если говорить с точки зрения Хэмилтона, переход в «Феррари» – очень и очень хороший шанс. Любой пилот в мире мечтает однажды выступить за «Феррари», и он делает это, скажем так, ближе к концу карьеры.
Если бы он подождал год или два, эта дверь могла захлопнуться. Так что это верный переход в подходящий момент».
Фредерик Вассер: «Леклер хорош на одном быстром круге и обязательно вернет себе прежнюю форму»
Шарль Леклер: «Не вижу себя в «Формуле-1» в 43 года – хотел бы пробовать себя в других сериях»
На счет хейтеров. Я не думаю что у него много именно хейтеров. Слишком скромные спортивные регалии пока, да и чел он нормальный видимо, не скандальный. Так что скорее речь идет о скептиках, которые говорят, что он банально переоценен
Сайнс по чистому таланту, безусловно, уступал Леклеру год назад точно, но у него важные качества - он ревнив к чужим успехам и очень умен.
Свою ревность Карлос тратит не на подковерные интриги, а на улучшение собственных способностей и не перебарщивает с самокопанием. Ум - на контроль стратегов, работу с шинами, устранение недостатков машины и поиск настроек.
Шарль все время ждет, когда "Феррари" подгонит ему подходящую машину и классную стратегию. Иногда он сомневается в действиях команды - но редко предлагает свои варианты. Карлос же пытается трансформировать машину под себя, а стратегию - под складывающиеся обстоятельства.
Второй подход в перспективе лучше, но для реализации успехов нужна топ-команда. И сложно сказать, будет ли она у Сайнса в обозримом будущем.
Один раз, помню, велели Сайнсу его пропустить, потому что последний был медленнее, когда леклер его на подбитом болиде догнал и уехал в закат. Ну так и в обратную сторону это работает и было. Никто его не опекает, разделения на номера не делают, даже в первой половине 22 когда это казалось нужно сделать.
Однако я не припомню, например, где Сайнсу с первого же круга, идущему вторым запретили бороться с напарником идущим первым, да еще и велели создавать отрыв.
PS может дело просто в смазливости? )
Но тут уж личные комплексы этих клоунов, что подгорают от внешности успешного парня