Фернандо Алонсо: «Ключевой момент – Гран-при Австралии. Ко мне пришло понимание, что я хочу продолжать быть гонщиком «Ф-1»

Алонсо рассказал о причинах подписания нового контракта с «Астон Мартин».

Двукратный чемпион «Формулы-1» принял решение продолжить соглашение с британской командой и теперь будет выступать в гоночной серии как минимум до конца 2026 года.

«По сути, с момента презентации болида зимой для меня мало что изменилось. Я еще тогда говорил, что хочу подождать несколько гонок, прежде чем принимать решение о своем будущем. Ведь программа участия в чемпионате становится все более интенсивной.

И я довольно быстро осознал, что моя любовь к «Формуле-1» и преданность «Астон Мартин» остаются неизменными. Однако выступления в «Ф-1» все равно требуют много времени и сил.

Ключевым моментом стал гоночный уик-энд в Австралии. Именно там ко мне пришло понимание, что я хочу продолжать быть гонщиком «Формулы-1». И после этого все решилось довольно быстро.

По сути, в данном случае у команды и гонщика была одна и та же цель – я хотел остаться, а команда хотела меня удержать. А когда желания обоюдны, решение можно найти очень быстро. И я счастлив, что мы продолжим вместе работать, ведь здесь я чувствую себя как дома.

Для меня это еще и вопрос преданности. Мы успели очень многого добиться с тех пор, как начали вместе работать примерно полтора года назад. И я понял, что мы все еще находимся на первом этапе нашего совместного пути, и что я не хочу уходить из команды на этом этапе.

Оценивая ситуацию прямо сейчас, я не могу сказать, когда решу остановиться и закончить карьеру. Ну, по крайней мере, не в 2025 и не в 2026 годах. И частично моя мотивация обусловлена тем, что мне любопытно узнать, какими получатся болиды нового поколения в 2026 году, и каково будет снова работать с «Хондой», – рассказал Алонсо.

«Просто не могу остановиться». Алонсо остался в «Астон Мартин» – кажется, навечно

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
если у Стролла удастся перетянуть Ньюи, то у Фернандо могут появиться шансы на борьбу за первое место. В любом случае, удачи ему!
+24
-2
+22
Как угодно можно относиться к Алонсо, но уровень его выступлений великолепен. Даже когда он не борется за первые места, всегда находится повод упомянуть его блестящую оборону, атаку или ещё какой-то маневр. Прекрасно, что ещё столько времени мы будем видеть его в Ф1
+21
-3
+18
Ответ Tima_Milan
перевод: Астон щедро бабла отсыпали ну и в другие команды не особо звали
щедро бабла отсыпают Хэму, Леклеру (хер пойми за что), Ферстаппену и так далее. У Ала ЗП ох какая, а показывают его в сми и трансляциях чуть ли не больше всех. Ал нереально выгодный пилот!
+9
-2
+7
В РБ Ньюи переманили потому что у него окончательно разладилось в Макларене. + в РБ был старый приятель Култхард. А Астон ему сейчас зачем?
У Астона есть валькирия и возможность предложить Ньюи сделать дорожный серийный супер/гиперкар. С другой стороны у РБ есть RB17, который правда ещё не дошел до релиза
+4
0
+4
Ответ Tima_Milan
перевод: Астон щедро бабла отсыпали ну и в другие команды не особо звали
Зарплаты в 2024 из открытых источников

Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes $55 млн.
М.Ферстаппен Red Bull $55 млн.
Ш.Леклер Ferrari $30 млн.
Л.Норрис McLaren $25 млн.
Д.Расселл Mercedes $13 млн.
С.Перес Red Bull $10 млн.
К.Сайнс Ferrari $10 млн.
В.Боттас Stake $10 млн.
Э.Окон Alpine $6 млн.
Ф.Алонсо Aston Martin $5 млн.
П.Гасли Alpine $5 млн.
+2
0
+2
Удачи дед. Ты лучший!
+2
0
+2
Разлад в РБ как по мне сильно преувеличен прессой и уже вроде как даже в прессе затих. И Ньюи он никак не касался. Какие 100 лямов? Как они в потолок затрат влезут.? В Феррари же с баблом та же история со следующего сезона: и без того раздуть зарплатная ведомость из за двух дорогущих пилотов. Про то что Феррари уж лет 10 зовут Ньюи, а он их посылает - яи не говорю
Под лимит не попадают зарплаты пилотов и трех самых высокооплачиваемых сотрудников. При переходе в Феррари придется ехать в Италию, на что Нью не очень был согласен, Астон же в ЮК - посмотрим, что выберет
+2
0
+2
Ответ kdmi1986
Под лимит не попадают зарплаты пилотов и трех самых высокооплачиваемых сотрудников. При переходе в Феррари придется ехать в Италию, на что Нью не очень был согласен, Астон же в ЮК - посмотрим, что выберет
В Астоне есть и еще плюсы - самая современная база, самая современная труба, единый владелец, принимающий решения, а значит никакой политики. По последнему пункту ни РБ, ни Феррари такого предложить не могут.
+2
0
+2
перевод: Астон щедро бабла отсыпали ну и в другие команды не особо звали
+6
-5
+1
В РБ Ньюи переманили потому что у него окончательно разладилось в Макларене. + в РБ был старый приятель Култхард. А Астон ему сейчас зачем?
за пенсией и перспективой создавать яхты на пенсии
+1
0
+1
Ответ kdmi1986
Под лимит не попадают зарплаты пилотов и трех самых высокооплачиваемых сотрудников. При переходе в Феррари придется ехать в Италию, на что Нью не очень был согласен, Астон же в ЮК - посмотрим, что выберет
Переезд в Италию тогда был неудобен из-за детей и школы , а я думаю что за 10 лет уже успели закончить школу
+1
0
+1
Ответ aburich
У Астона есть валькирия и возможность предложить Ньюи сделать дорожный серийный супер/гиперкар. С другой стороны у РБ есть RB17, который правда ещё не дошел до релиза
Валькирию сам Ньюи и построил во время кризиса с моторами Рено и РБ 17 его проект и скоро должен выйти в свет.
Единственное чем смогут его переманить это ооочень большой зарплатой больше чем у любого пилота
+1
0
+1
Похоже, что подписание Ньюи уже практически состоялось. Поэтому и остался
+1
0
+1
Разлад в РБ как по мне сильно преувеличен прессой и уже вроде как даже в прессе затих. И Ньюи он никак не касался. Какие 100 лямов? Как они в потолок затрат влезут.? В Феррари же с баблом та же история со следующего сезона: и без того раздуть зарплатная ведомость из за двух дорогущих пилотов. Про то что Феррари уж лет 10 зовут Ньюи, а он их посылает - яи не говорю
потолок не про топ-менеджеров и пилотов
0
0
0
В Астоне есть и еще плюсы - самая современная база, самая современная труба, единый владелец, принимающий решения, а значит никакой политики. По последнему пункту ни РБ, ни Феррари такого предложить не могут.
+100
Ньюи художник, не любит шумихи и, тем более, скандалов.
Астон привлекателен для него единоначалием и полным карт-бланшем
+1
-1
0
В РБ Ньюи переманили потому что у него окончательно разладилось в Макларене. + в РБ был старый приятель Култхард. А Астон ему сейчас зачем?
если ему и уходить куда, то в астон, Ньюи никогда не хотел уезжать из англии и уже отказывал ферарри
0
0
0
В РБ Ньюи переманили потому что у него окончательно разладилось в Макларене. + в РБ был старый приятель Култхард. А Астон ему сейчас зачем?
разлад в РБ и ходят слухи, что Стролл предложил под 100млн в год, а Феррари прислала чек с незаполненной строкой суммы
0
0
0
Фернандо Алонсо (Aston Martin) — $ 34 млн ($ 24 млн + $ 10 млн) Меньше читайте сайт автоспорт.
гугл написал, я скопипастил )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий