«Астон Мартин» и «Ред Булл» требуют решения Алонсо в ближайшие недели, окружение Ферстаппена сомневается в переходе в «Мерседес» (AMuS)
Немецкие журналисты поделились информацией о ситуации на трансферном рынке.
По сведениям Auto Motor und Sport, Ферстаппен хотел бы выступать за «Ред Булл» в 2025 году, но только в том случае, если в команде все останется как есть – в данный момент чемпиону никто не может это гарантировать.
Единственным реалистичным вариантом для нидерландца является «Мерседес» – даже если «Астон Мартин» удастся переманить из «Ред Булл» конструктора Эдриана Ньюи. В «Мерседесе» у Макса лучше долгосрочные перспективы, утверждает издание. В частности, Ферстаппен может стать амбассадором бренда после завершения гоночной карьеры.
Сообщается, что пока не видны признаки прогресса в «Мерседесе», даже сторонники жесткой позиции в окружении Ферстаппена сомневаются в целесообразности трансфера.
«Нидерландская суперзвезда должна как минимум получить реалистичный шанс на победы в гонках», – отмечается в статье.
Пока у «Мерседеса» есть хотя бы небольшие шансы заполучить Макса, исполнительный директор немецкого коллектива Тото Вольфф будет ожидать решения трехкратного чемпиона – даже если из-за этого упустит Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Внутри «Мерседеса» уже согласовали зарплату, который получал бы Ферстаппен. Нидерландец стал бы более дорогим пилотом, чем Льюис Хэмилтон, с учетом бонусов.
В то же время Алонсо и Сайнс не имеют возможности тянуть время, в отличие от Ферстаппена. «Ауди» требует решения от Сайнса, «Астон Мартин» и «Ред Булл» давят на Алонсо – ультиматум истечет на неделе после следующей.
Издание сообщает, что Фернандо подписал бы любой контракт, который позволил бы ему сесть в болид для побед. В то же время кокпит в «Ред Булл» будет привлекательным для Алонсо лишь в том случае, если ему не придется соревноваться с Ферстаппеном.
Сайнс возглавляет список «Ауди» (до конца 2025 года – «Заубера»), однако не является главным претендентом на место в других командах.
«Ауди» рассматривает и других пилотов. Переход Нико Хюлькенберга из «Хааса» является почти решенным делом, также кандидатами могут стать Серхио Перес в случае потери места в «Ред Булл», пилоты «Альпин» Эстебан Окон и Пьер Гасли и лидер «РБ» Юки Цунода.
«Астон Мартин» рассматривает Сайнса как сменщика Алонсо (Autosport)
ХАХА ))
Дед беспорно крут. Но "сталкивать лбами" двух гигантов...Не думаю что у Хорнера, настолько железные яйца при ярковыраженом слабоумие.
Куда интереснее было бы увидеть Алонсо-Сайнс, в Астонах.
Ну во первых 18 летний пилот против пилота на пике карьеры довольно неплохо смотрелся хоть и проиграл 2 из 3 сезонов по итогу.
Во вторых текущий Рассел котируется даже ниже Норриса, да оба иногда ошибаются но у Рассела это получается эффектнее и чаще))
В третьих причем здесь противостояние Рика и Норриса? Рик уже пришёл после неубедительного выступления в Рено, а Макс даже если это состоится придет уже 4 кратным чемпионом и статусом одного из лучших пилотов
Если и Ньюи уйдет в Астон, выбор команд и для Алонсо, и для Ферстаппена будет очевидным.
PS Кстати, обновления в Астоне сработали в Японии - это к вопросу, компетентна ли команда. Там Феррари дали Леклеру шинный самовоз, Алонсо был на втором месте по работе с шинами, с большим отрывом от остальных.
Вот АМ понять можно. Сейчас на рынке есть Сайнц, но он с него в любой момент может исчезнуть. И затем можно лишиться Алонсо и вообще оказаться без хороших гонщиков. А если будет Макс в Мерс и Перес останется в РБ с Алонсо, то на рынке вообще будет пусто.
Фантастика !
Раccелл вcё таки c большим шанcом может навязать борьбу (как минимум он куда более агреccивнеее в борьбе на траccе, до аварий легко дойти может)