Джереми Кларксон: «Победа Сайнса наводит на мысль, что в наши дни дойти до болида «Ф-1» сложнее, чем управлять им»

Джереми Кларксон высказался о сложности современной «Формулы-1».

Известный британский телеведущий оценил победу Карлоса Сайнса на Гран-при Австралии, отметив, что не умаляя заслуг испанца перед зрителями возникает вопрос о том, насколько на самом деле сложно управлять болидом «Формулы-1», как это принято считать.

«Естественно, многие восприняли эту победу Карлоса Сайнса героическое проявление решимости и мужества. Тем не менее, мне кое-что любопытно. Нам постоянно твердят о том, что болиды «Формулы-1» – это настоящие истребители, только которые ездят по дорогам. Что это настоящее извержение вулкана, сочетание шума и колоссальных перегрузок. И что управлять таким болидом ты должен быть сверхчеловеком.

Серьезно? Я спрашиваю лишь потому, что Карлос Сайнс, позже запечатленный в больнице, до этого испытывал явный дискомфорт, и все равно сумел продержаться два часа, находясь за рулем болида (во время свободных заездов перед Гран-при Саудовской Аравии).

И это наводит меня на мысль, что в наши дни дойти до болида «Формулы-1» сложнее, чем управлять им, находясь за рулем», – рассказал Кларксон.

Авторы «Кто хочет стать миллионером?» в Англии запороли простой вопрос об «Ф-1». Игрока спас ведущий – Джереми Кларксон!

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда в 90-х всякие жирничи катались, которые еле в болид помещались, как-то никто не возмущался
+18
-1
+17
Кларксон такой дед, я не могу. Раньше и трава была зеленее, и болидом было управлять труднее. Между тем пилотам все равно приходится испытывать серьезные перегрузки, качать бычьи шеи, чтобы они выдерживали боковые перегрузки, на всяких душных гран-при сидеть в печке раскаленной два часа в полном обмундировании с бутылкой теплой воды. К чему эта ностальгия по былому превозмоганию? Ну раньше и в футбол играли на говнополях, что ж, лучше было, что-ли? Не понимаю этой фишки.

Я прекрасно помню гонки конца девяностых и начала нулевых, пилотам там, конечно, было сложнее в физическом плане, но эти отрывы по 3-4 круга... Смотрел гонки, в основном, из симпатий к каким-то отдельным гонщикам и из любви к тому, какие болиды Ф1 крутые и красивые. А так, ну честно говоря, не думаю, что у кого-то из нынешних фанатов хватило бы терпения посмотреть запись среднего пошиба Гран-При из 99-го года.
+16
-6
+10
Ответ Merry Christmas
они просто катались за деньги, но результат не показывали, начали показывать результат сходу с 2014 года.
Мэнселл выигрывал гонки так-то, еще и хорошие деньги получал, говорят
+10
-2
+8
Ответ Kasper N . P .
По-моему дед тут вы, Клаксон просто веселится, как обычно
Набрасывания на вентилятор едва ли можно назвать каким-то офигенным весельем, но кому что нравится, конечно. Только я не понял, почему я дед, если я наоборот считаю, что современная Ф1 не хуже старой) Потому что ворчу, видимо. Ну, это да.
+9
-2
+7
до кучи надо было ещё вспомнить резервиста феррари, заменявшего Сайнса гонкой раньше... запрыгнул в болид пацаном и на финише уже повзрослел до супер мужика ))
+9
-3
+6
Ну Карлито в любом случае не тип с улицы. А физически подготовленный пилот. Тем более это операция была не в 90х, когда рубец зависел от того на сколько большие руки у хирурга.
+3
0
+3
Ответ Sam32
Кларксон такой дед, я не могу. Раньше и трава была зеленее, и болидом было управлять труднее. Между тем пилотам все равно приходится испытывать серьезные перегрузки, качать бычьи шеи, чтобы они выдерживали боковые перегрузки, на всяких душных гран-при сидеть в печке раскаленной два часа в полном обмундировании с бутылкой теплой воды. К чему эта ностальгия по былому превозмоганию? Ну раньше и в футбол играли на говнополях, что ж, лучше было, что-ли? Не понимаю этой фишки. Я прекрасно помню гонки конца девяностых и начала нулевых, пилотам там, конечно, было сложнее в физическом плане, но эти отрывы по 3-4 круга... Смотрел гонки, в основном, из симпатий к каким-то отдельным гонщикам и из любви к тому, какие болиды Ф1 крутые и красивые. А так, ну честно говоря, не думаю, что у кого-то из нынешних фанатов хватило бы терпения посмотреть запись среднего пошиба Гран-При из 99-го года.
По-моему дед тут вы, Клаксон просто веселится, как обычно
+7
-4
+3
Ответ Клименко
Погляди на ютубе нарезки гонок из 80-ых в отличном качестве и с современной графикой. Выглядит шикарно
Не, я с этим и не спорю. Формула 1 всегда была офигенно красивой, а в 80е, с кучей разных подходов к аэродинамике, был вообще музей на колесах. Я про то, что если сейчас проще стало болидом управлять, то это не сделало Ф1 хуже для зрителя, а Кларксон постоянно ворчит, как будто Ф1 теперь говно какое-то, это не в первый раз у него и я с этим не согласен. Я считаю, одной только вещи вот прям реально не хватает в Ф1 - звуков 8 и 12-цилиндровых движков
+3
-1
+2
Ответ !Сержант!
Я уже давно к этому склоняюсь. Кто бы из новичков не сел, тот легко хорошо выступает. Щаз Антонелли посадят и будут восхищаться, как крут. Как и де вризом, Лоусоном и всеми прочими
Сержант возвеличил Албона так что не любой
+2
0
+2
Мне кажется что есть еще фактор адреналина от езды и что это своего рода зависимость
+1
0
+1
Я уже давно к этому склоняюсь. Кто бы из новичков не сел, тот легко хорошо выступает. Щаз Антонелли посадят и будут восхищаться, как крут. Как и де вризом, Лоусоном и всеми прочими
+2
-1
+1
Ответ Sam32
Кларксон такой дед, я не могу. Раньше и трава была зеленее, и болидом было управлять труднее. Между тем пилотам все равно приходится испытывать серьезные перегрузки, качать бычьи шеи, чтобы они выдерживали боковые перегрузки, на всяких душных гран-при сидеть в печке раскаленной два часа в полном обмундировании с бутылкой теплой воды. К чему эта ностальгия по былому превозмоганию? Ну раньше и в футбол играли на говнополях, что ж, лучше было, что-ли? Не понимаю этой фишки. Я прекрасно помню гонки конца девяностых и начала нулевых, пилотам там, конечно, было сложнее в физическом плане, но эти отрывы по 3-4 круга... Смотрел гонки, в основном, из симпатий к каким-то отдельным гонщикам и из любви к тому, какие болиды Ф1 крутые и красивые. А так, ну честно говоря, не думаю, что у кого-то из нынешних фанатов хватило бы терпения посмотреть запись среднего пошиба Гран-При из 99-го года.
так у тебя относительно недавно тоже было в норме иметь отрыв по 1.5-2 круга, пока не включили потолок по расходам.
и сейчас просто по каждому чиху умудряются вызывать машину безопасности или виртуальный сэйфти
+1
0
+1
Ответ MyCA
Сержант возвеличил Албона так что не любой
Ну есть исключения. Сержант и в младших формула не выделялся
+2
-1
+1
А может медецина продвинулась.что операция слелана так и быстро все зажило.плюс организм может крепкий.
+1
-1
0
Когда в 90-х всякие жирничи катались, которые еле в болид помещались, как-то никто не возмущался
В 90-ые еще таких гидроусилителей не было, поэтому Менселл был бы предпочтительнее детсадовцев типа Бирмана
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий