Фредерик Вассер: «Никто не ожидал от Сайнса такого результата, учитывая исходные данные»

Вассер оценил выступление Сайнса на Гран-при Австралии.

Руководитель «Феррари» рассказал, что не ожидал ничего другого от Сайнса с точки зрения самоотдачи, учитывая профессионализм гонщика.

Сайнс проводит за «Феррари» последний сезон – в следующем году Карлос покинет команду и уступит свое место Льюису Хэмилтону.

При этом Сайнс, пропустивший этап в Саудовской Аравии из-за операции по удалению аппендикса, сумел выиграть Гран-при Австралии.

«Еще зимой мы вместе пришли к соглашению, что будем атаковать на пределе до самого последнего круга последней гонки сезона. И Карлос справляется фантастическим образом.

Он был на высоте и в Бахрейне, а уик-энд в Джидде был тяжелым и для него, и для команды. Но то, как он восстановился – это что-то невероятное. Не стоит забывать о том, что еще две недели назад он лежал в больнице. Как мне кажется, даже в эту пятницу он не был на сто процентов уверен в том, что сможем выступить в гонке.

Однако проехав пару кругов он сразу нашел свой темп, что частично и стало первопричиной успеха – потому что если ты хочешь добиться успеха, то не можешь позволить себе пропустить даже один круг в практике.

Безусловно, это поразительное выступление. Если посмотреть на то, какими были исходные данные, никто не мог ожидать такого результата», – рассказал Вассер.

Он выиграл гонку «Ф-1» через две недели после операции. Как так быстро воспрял?

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вассер: Никто не ждал от Сайнса такого результата. Какого *** мы подписали Хэмилтона за 100 млн в год?
+32
-5
+27
Вопрос интересный. Опечатки и исправлять голосовой набор не буду некогда но вкратце скажу что на мой взгляд там происходит.
Поле клеру скажу так пока что у него ни в одной гонке не было нормальных настроек шасси. В одной гонке заклинило тормоза как у верстаппена слава богу был просто перегрев а не пожар. А вот в двух других гонках было интересно в одной гонке он так и не смог прогреть резину ни в квалификации не в начале отрезков. А вот в Австралии pirelli привезла самое три мягких типа. И были настолько агрессивные настройки что у него мягкая резина уходила в конце квалификационного Круга. Поэтому пока что все этапы неоднозначные надо смотреть разные условия.
В этом регламенте вообще-то говоря преследовать машины тяжело машина которая едет первый и не сильно уступает на прямых фактически создаст за собой паровозик. Дрс не работает. Тот же рассел когда уперся в диффузор Алонсо - у него сорвало переднюю ось. Понятно, что горячился, последний шанс обгона, но в той связке поворотов места для обгона нет, а вот разложил машину он там не первый.
При этом в двух последних гонках леклер показал самое быстрое круги во время гонки Так что когда есть возможность и не надо экономить резину скорость у него есть. В этой гонке в чём была проблема есть два типа износа термические и грануляционный. В Австралии был грануляционный.
Поэтому некоторые команды такие как McLaren и aston martin сделали хитрый фокус они в гонке использовали заранее прикатанные хардкомплекты. Для чего это делается. Этот комплект на одном Круге даёт меньшую скорость потому что у него уже есть износ. Но за счёт того что он заранее прогрет жёсткость резины как бы повышается на одну ступень и эта резина становится более жёсткой и более износоустойчивости по дистанции. Придумали этот фильм ребята из заубера во времена когда появились пластилиновые первые pirelli.
Поэтому у эклера в гонке было вот что у него машина жрала переднюю резину. Tempo не было и максимум что он мог это в конце просто сделать быстрый Круг когда на износ резины уже было всё равно.
Теперь по темпу red bull. Я думаю что кто меня читалке знает что я борьбу ferrari и red bull предсказывал и был в ней уверен. В отличие от многих комментаторов включая профессиональных, мне это профессиональное переобувание от гонки к гонке просто смешно, теперь они объявили, что Феррари должен был выиграть и без проблем Ферстаппена. Но в этой гонке если бы верстаппен ехал первым он первым бы и приехал. Тут фокус в чём темп у ferrari был близкий и будет очень интересно посмотреть их на нормальных трассах в Европе в полдень а не на вечерних на ближнем востоке или в Австралии. Но у red bull вскрылся очень смешной факт. Они заявили что Перес проигрывал две десятых секунды только потому что ему в канал вентури влетела защитная плёнка с визора. Все кто видел канал вентури на этих машинах понимаешь что в этот канал гандбольный мяч пройдёт. Куда же это интересно попало маленькая тонкая плёнка от визора и не смогла отцепиться на скорости 300 км/ч под напором воздушного потока. Я всегда говорю что red bull имеет фокусы с каналом вентури. конечно по духу правил делать там никаких клапанов каналов и прочих аэродинамических регуляторов которая в конце прямых будут запирать воздух и снижать прижим всей машины нельзя. Но мы же понимаем что формула-1 - это соревнование читеров точка вот мне кажется этот визор это самое смешная и любопытная новость.
Что я жду от этого сезона. Мне кажется когда ferrari настроить шасси эклера и начнётся борьба за подиумы, а леклер в принципе в нынешней формуле 1 квалифаер номер один - это общепризнанно. То будет вот что точка начнётся реальная борьба на трассе за победы. Все рассказы что можно выигрывать чего-то там за счёт гоночного темпа хитрых тактик это всё для бедных. Собственно поэтому ferrari с леклером и рискуют. Смогут ferrari зацепиться за квалификацией а гоночный темп у них есть будет полноценная борьба. Тем не менее замечу что да гоночный темп у ferrari будет близко вопрос всегда будет стоять в тех комплектах резины которые привезут на гонки и в температурных условиях. Для ferrari мягкая резина и высокие температуры трассы будут в плюс по сравнению с red bull. Что до настроек то надо понимать что red bull развивает свой успешный концепт уже третий сезон у них все настройки померены. У ferrari этот концепт едет первый сезон потому что изменения по сравнению с предыдущими двумя годами довольно сильные. Поэтому просто нет объёма данных для настройки шасси. Ну и третье место в этом сезоне очевидно займет макларен Я в общем-то после тестов об этом и говорил. Mercedes мне кажется запутался в каких-то проблемах. Попал вот на какую проблему астон -они заднюю подвеску берут от mercedes и это показывает проблемы с этой задней подвеской. В отличие от aston martin McLaren заднюю подвеску делают сами. Ну и успех хаса который в сущности является конструктором из деталей ferrari он в общем тоже на лицо просто сделали удачную платформу.
+27
-8
+19
Леклер в начале сезона разочаровывает. Интересно это он в плохой форме или Сайнс прибавил?
Сайнс прибавил.
+14
0
+14
кадровая ошибочка красных в межсезонье
+15
-6
+9
Я уже года 2 говорю, что Сайнц и должен был стать тем, вокруг кого и надо строить машину. Но нет, из каждого утюга: Леклер волшебник, вундеркинд и тп. Феррари не нужен вундеркинд - нужна рабочая лошадь, Сайнц
+17
-9
+8
Ответ doctor.morge
Вопрос интересный. Опечатки и исправлять голосовой набор не буду некогда но вкратце скажу что на мой взгляд там происходит. Поле клеру скажу так пока что у него ни в одной гонке не было нормальных настроек шасси. В одной гонке заклинило тормоза как у верстаппена слава богу был просто перегрев а не пожар. А вот в двух других гонках было интересно в одной гонке он так и не смог прогреть резину ни в квалификации не в начале отрезков. А вот в Австралии pirelli привезла самое три мягких типа. И были настолько агрессивные настройки что у него мягкая резина уходила в конце квалификационного Круга. Поэтому пока что все этапы неоднозначные надо смотреть разные условия. В этом регламенте вообще-то говоря преследовать машины тяжело машина которая едет первый и не сильно уступает на прямых фактически создаст за собой паровозик. Дрс не работает. Тот же рассел когда уперся в диффузор Алонсо - у него сорвало переднюю ось. Понятно, что горячился, последний шанс обгона, но в той связке поворотов места для обгона нет, а вот разложил машину он там не первый. При этом в двух последних гонках леклер показал самое быстрое круги во время гонки Так что когда есть возможность и не надо экономить резину скорость у него есть. В этой гонке в чём была проблема есть два типа износа термические и грануляционный. В Австралии был грануляционный. Поэтому некоторые команды такие как McLaren и aston martin сделали хитрый фокус они в гонке использовали заранее прикатанные хардкомплекты. Для чего это делается. Этот комплект на одном Круге даёт меньшую скорость потому что у него уже есть износ. Но за счёт того что он заранее прогрет жёсткость резины как бы повышается на одну ступень и эта резина становится более жёсткой и более износоустойчивости по дистанции. Придумали этот фильм ребята из заубера во времена когда появились пластилиновые первые pirelli. Поэтому у эклера в гонке было вот что у него машина жрала переднюю резину. Tempo не было и максимум что он мог это в конце просто сделать быстрый Круг когда на износ резины уже было всё равно. Теперь по темпу red bull. Я думаю что кто меня читалке знает что я борьбу ferrari и red bull предсказывал и был в ней уверен. В отличие от многих комментаторов включая профессиональных, мне это профессиональное переобувание от гонки к гонке просто смешно, теперь они объявили, что Феррари должен был выиграть и без проблем Ферстаппена. Но в этой гонке если бы верстаппен ехал первым он первым бы и приехал. Тут фокус в чём темп у ferrari был близкий и будет очень интересно посмотреть их на нормальных трассах в Европе в полдень а не на вечерних на ближнем востоке или в Австралии. Но у red bull вскрылся очень смешной факт. Они заявили что Перес проигрывал две десятых секунды только потому что ему в канал вентури влетела защитная плёнка с визора. Все кто видел канал вентури на этих машинах понимаешь что в этот канал гандбольный мяч пройдёт. Куда же это интересно попало маленькая тонкая плёнка от визора и не смогла отцепиться на скорости 300 км/ч под напором воздушного потока. Я всегда говорю что red bull имеет фокусы с каналом вентури. конечно по духу правил делать там никаких клапанов каналов и прочих аэродинамических регуляторов которая в конце прямых будут запирать воздух и снижать прижим всей машины нельзя. Но мы же понимаем что формула-1 - это соревнование читеров точка вот мне кажется этот визор это самое смешная и любопытная новость. Что я жду от этого сезона. Мне кажется когда ferrari настроить шасси эклера и начнётся борьба за подиумы, а леклер в принципе в нынешней формуле 1 квалифаер номер один - это общепризнанно. То будет вот что точка начнётся реальная борьба на трассе за победы. Все рассказы что можно выигрывать чего-то там за счёт гоночного темпа хитрых тактик это всё для бедных. Собственно поэтому ferrari с леклером и рискуют. Смогут ferrari зацепиться за квалификацией а гоночный темп у них есть будет полноценная борьба. Тем не менее замечу что да гоночный темп у ferrari будет близко вопрос всегда будет стоять в тех комплектах резины которые привезут на гонки и в температурных условиях. Для ferrari мягкая резина и высокие температуры трассы будут в плюс по сравнению с red bull. Что до настроек то надо понимать что red bull развивает свой успешный концепт уже третий сезон у них все настройки померены. У ferrari этот концепт едет первый сезон потому что изменения по сравнению с предыдущими двумя годами довольно сильные. Поэтому просто нет объёма данных для настройки шасси. Ну и третье место в этом сезоне очевидно займет макларен Я в общем-то после тестов об этом и говорил. Mercedes мне кажется запутался в каких-то проблемах. Попал вот на какую проблему астон -они заднюю подвеску берут от mercedes и это показывает проблемы с этой задней подвеской. В отличие от aston martin McLaren заднюю подвеску делают сами. Ну и успех хаса который в сущности является конструктором из деталей ferrari он в общем тоже на лицо просто сделали удачную платформу.
Док, всегда с удовольствием читаю ваши комментарии👍
+7
0
+7
Ответ alex8895
Вассер: Никто не ждал от Сайнса такого результата. Какого *** мы подписали Хэмилтона за 100 млн в год?
Может вернуть всё обратно и оставить Сайнса🙏
очень бы этого хотелось..
+8
-2
+6
Ответ buFFon
Ваши предположения о гонке на Сузуки?
По японскому времени она в 16? Надо погоду смотреть и комплекты резины.
Я не поставил бы на Феррари, не их конфигурация трассы по скорости, поул не взять. А за счёт износа вряд ли они вчистую кого то обыграют, РБ тоже не жрет резину. От Макларенов ждут многого, но я думаю тут Феррари отобьются.
+6
-1
+5
вы похоже вообще не ждали ничего от Сайнца. Феррари не может без фэйлов.
+6
-3
+3
Нет
Да
+8
-5
+3
Ответ flegmatichen
Док, откуда оптимизм по поводу регурярного попадания в настройки Леклера? Он уже шестой год в команде, а проблемы всё те же - низкий уровень ракрытия потенциала машины, любой, начиная с 2019 года.
Особенно на фоне Феттеля был низкий уровень раскрытия потенциала:) А Феттель очень быстрый пилот, если не принимать во внимание шум камыша в комментариях:)
Вообще команды видят гораздо больше чем, чем публика. Телеметрию, например. Поэтому для команд секретов в производительности пилотов нет.
+4
-1
+3
Ответ ASphotographer
А кто сказал что Леклер ТОП? Смешно? ТОП чего он? журналов для девочек?
Много кто, ну да неважно. Уже понятно, что ты из фанатиков, фапающих на сосайнса, не воспринимающих аргументов. Продолжай плакаться. А ведь поначалу на разумного был похож... Свободен, ты мне более не интересен.
+2
0
+2
Ответ Jurgen Klinsmann
сайнц безусловно провел образцовую гонку, но пока рано говорить о том что карлос теперь ровня хэму. надо хотя бы полсезона провести на таком уровне чтоб сказать что он реально топ-пилот.
Ну данный момент и уже 3 год 44 никаким местом не является топ пилотом , а наооборот , чел без космовоза оказался совершенно нелеквидным и это 7кратный якобы, Сайнс на голову выше липового и это очевидно!
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Вопрос интересный. Опечатки и исправлять голосовой набор не буду некогда но вкратце скажу что на мой взгляд там происходит. Поле клеру скажу так пока что у него ни в одной гонке не было нормальных настроек шасси. В одной гонке заклинило тормоза как у верстаппена слава богу был просто перегрев а не пожар. А вот в двух других гонках было интересно в одной гонке он так и не смог прогреть резину ни в квалификации не в начале отрезков. А вот в Австралии pirelli привезла самое три мягких типа. И были настолько агрессивные настройки что у него мягкая резина уходила в конце квалификационного Круга. Поэтому пока что все этапы неоднозначные надо смотреть разные условия. В этом регламенте вообще-то говоря преследовать машины тяжело машина которая едет первый и не сильно уступает на прямых фактически создаст за собой паровозик. Дрс не работает. Тот же рассел когда уперся в диффузор Алонсо - у него сорвало переднюю ось. Понятно, что горячился, последний шанс обгона, но в той связке поворотов места для обгона нет, а вот разложил машину он там не первый. При этом в двух последних гонках леклер показал самое быстрое круги во время гонки Так что когда есть возможность и не надо экономить резину скорость у него есть. В этой гонке в чём была проблема есть два типа износа термические и грануляционный. В Австралии был грануляционный. Поэтому некоторые команды такие как McLaren и aston martin сделали хитрый фокус они в гонке использовали заранее прикатанные хардкомплекты. Для чего это делается. Этот комплект на одном Круге даёт меньшую скорость потому что у него уже есть износ. Но за счёт того что он заранее прогрет жёсткость резины как бы повышается на одну ступень и эта резина становится более жёсткой и более износоустойчивости по дистанции. Придумали этот фильм ребята из заубера во времена когда появились пластилиновые первые pirelli. Поэтому у эклера в гонке было вот что у него машина жрала переднюю резину. Tempo не было и максимум что он мог это в конце просто сделать быстрый Круг когда на износ резины уже было всё равно. Теперь по темпу red bull. Я думаю что кто меня читалке знает что я борьбу ferrari и red bull предсказывал и был в ней уверен. В отличие от многих комментаторов включая профессиональных, мне это профессиональное переобувание от гонки к гонке просто смешно, теперь они объявили, что Феррари должен был выиграть и без проблем Ферстаппена. Но в этой гонке если бы верстаппен ехал первым он первым бы и приехал. Тут фокус в чём темп у ferrari был близкий и будет очень интересно посмотреть их на нормальных трассах в Европе в полдень а не на вечерних на ближнем востоке или в Австралии. Но у red bull вскрылся очень смешной факт. Они заявили что Перес проигрывал две десятых секунды только потому что ему в канал вентури влетела защитная плёнка с визора. Все кто видел канал вентури на этих машинах понимаешь что в этот канал гандбольный мяч пройдёт. Куда же это интересно попало маленькая тонкая плёнка от визора и не смогла отцепиться на скорости 300 км/ч под напором воздушного потока. Я всегда говорю что red bull имеет фокусы с каналом вентури. конечно по духу правил делать там никаких клапанов каналов и прочих аэродинамических регуляторов которая в конце прямых будут запирать воздух и снижать прижим всей машины нельзя. Но мы же понимаем что формула-1 - это соревнование читеров точка вот мне кажется этот визор это самое смешная и любопытная новость. Что я жду от этого сезона. Мне кажется когда ferrari настроить шасси эклера и начнётся борьба за подиумы, а леклер в принципе в нынешней формуле 1 квалифаер номер один - это общепризнанно. То будет вот что точка начнётся реальная борьба на трассе за победы. Все рассказы что можно выигрывать чего-то там за счёт гоночного темпа хитрых тактик это всё для бедных. Собственно поэтому ferrari с леклером и рискуют. Смогут ferrari зацепиться за квалификацией а гоночный темп у них есть будет полноценная борьба. Тем не менее замечу что да гоночный темп у ferrari будет близко вопрос всегда будет стоять в тех комплектах резины которые привезут на гонки и в температурных условиях. Для ferrari мягкая резина и высокие температуры трассы будут в плюс по сравнению с red bull. Что до настроек то надо понимать что red bull развивает свой успешный концепт уже третий сезон у них все настройки померены. У ferrari этот концепт едет первый сезон потому что изменения по сравнению с предыдущими двумя годами довольно сильные. Поэтому просто нет объёма данных для настройки шасси. Ну и третье место в этом сезоне очевидно займет макларен Я в общем-то после тестов об этом и говорил. Mercedes мне кажется запутался в каких-то проблемах. Попал вот на какую проблему астон -они заднюю подвеску берут от mercedes и это показывает проблемы с этой задней подвеской. В отличие от aston martin McLaren заднюю подвеску делают сами. Ну и успех хаса который в сущности является конструктором из деталей ferrari он в общем тоже на лицо просто сделали удачную платформу.
Док, откуда оптимизм по поводу регурярного попадания в настройки Леклера? Он уже шестой год в команде, а проблемы всё те же - низкий уровень ракрытия потенциала машины, любой, начиная с 2019 года.
+4
-2
+2
Леклер в начале сезона разочаровывает. Интересно это он в плохой форме или Сайнс прибавил?
это Феррари сделала машину под Леклера)))
+6
-4
+2
Ответ flegmatichen
Вижу, надо пяснить мою мысль ) Да, на фоне Феттеля у Леклера была проблема с износом резины. А его быстрота на фоне Феттеля (и вообще любого напарника, кроме разве что Бермана) относится (не всегда но в целом) к скорости в квалификации. В гонке он не едет быстрее. Но и здесь, возможно, вырисовывается засада. Например в Австралии Шарль промазал с корректировкой переднего антикрыла, и вместо потенциального поула показал пятое время. Пруф: Скудерия Феррари ФРА @FerrariF1FRA · 23 марта 🔴Леклер был не очень доволен своим SF-24 из FP3, что является признаком того, что изменения, внесенные ночью, чтобы следить за развитием трассы, не дали ожидаемых результатов, и даже во время квалификации он не чувствовал себя комфортно с SF-24. было очевидно. Скудерия Феррари ФРА @FerrariF1FRA · 23 марта 🔴Поэтому неудивительно, что Шарлю и его команде это удалось, будь то с точки зрения времени круга, медленнее или быстрее на несколько секунд, или с точки зрения регулировки переднего антикрыла. Скудерия Феррари ФРА @FerrariF1FRA · 23 марта 🔴Ему нужна была передняя часть с меньшей недостаточной поворачиваемостью, и хотя трасса, казалось, двигалась в сторону помощи передней части, Red Bull получил огромную выгоду. Скудерия Феррари ФРА @FerrariF1FRA · 23 марта 🔴Леклерк хотел существенно изменить нагрузку на переднее крыло, попросив сделать не менее «еще 5 щелчков». В результате машина оказалась почти неуравновешенной, перевернутой, а затем с огромной избыточной поворачиваемостью, что вынудило его прервать последнюю попытку. Так мой вопрос остатется в силе. Откуда оптимизм по поводу регулярного попадания в настройки Лелкера?
Скажу вот что.
У Феррари доделывается пакет обновлений. Довольно экстремальный. Сейчас они выкатили простую базу и тестируют ее на характеристики и окна настроек. Вот этим и занят Леклер. На симуляторе вообще все хорошо:) но это симулятор. Поэтому команда ходит загадочно-довольная.
Подиумы и случайные очки из-за сходов Ферстаппена Феррари не интересуют.
Вассер и Элканн пока процессом довольны. Но цель не один Гран-при в сезоне, а доминирование или на худой конец полноценная конкуренция с позиции силы. То, чего не было с 2008 года.

В общем, главное то вот что. Когда Феррари доделает машину, ей нужен будет топ-квалифайер, чтобы давить на Ферстаппена.
А теперь задумайся, почему все топ-команды, имеющие полный доступ к телеметрии Сайнса, от него отказались. Ну и в Ауди ему предложили не набивать цену и не валять дурака. При всех-то его спонсорах и админресурсе в паддоке. Квяту бы такой, а он талантливее Сайнса.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Вопрос интересный. Опечатки и исправлять голосовой набор не буду некогда но вкратце скажу что на мой взгляд там происходит. Поле клеру скажу так пока что у него ни в одной гонке не было нормальных настроек шасси. В одной гонке заклинило тормоза как у верстаппена слава богу был просто перегрев а не пожар. А вот в двух других гонках было интересно в одной гонке он так и не смог прогреть резину ни в квалификации не в начале отрезков. А вот в Австралии pirelli привезла самое три мягких типа. И были настолько агрессивные настройки что у него мягкая резина уходила в конце квалификационного Круга. Поэтому пока что все этапы неоднозначные надо смотреть разные условия. В этом регламенте вообще-то говоря преследовать машины тяжело машина которая едет первый и не сильно уступает на прямых фактически создаст за собой паровозик. Дрс не работает. Тот же рассел когда уперся в диффузор Алонсо - у него сорвало переднюю ось. Понятно, что горячился, последний шанс обгона, но в той связке поворотов места для обгона нет, а вот разложил машину он там не первый. При этом в двух последних гонках леклер показал самое быстрое круги во время гонки Так что когда есть возможность и не надо экономить резину скорость у него есть. В этой гонке в чём была проблема есть два типа износа термические и грануляционный. В Австралии был грануляционный. Поэтому некоторые команды такие как McLaren и aston martin сделали хитрый фокус они в гонке использовали заранее прикатанные хардкомплекты. Для чего это делается. Этот комплект на одном Круге даёт меньшую скорость потому что у него уже есть износ. Но за счёт того что он заранее прогрет жёсткость резины как бы повышается на одну ступень и эта резина становится более жёсткой и более износоустойчивости по дистанции. Придумали этот фильм ребята из заубера во времена когда появились пластилиновые первые pirelli. Поэтому у эклера в гонке было вот что у него машина жрала переднюю резину. Tempo не было и максимум что он мог это в конце просто сделать быстрый Круг когда на износ резины уже было всё равно. Теперь по темпу red bull. Я думаю что кто меня читалке знает что я борьбу ferrari и red bull предсказывал и был в ней уверен. В отличие от многих комментаторов включая профессиональных, мне это профессиональное переобувание от гонки к гонке просто смешно, теперь они объявили, что Феррари должен был выиграть и без проблем Ферстаппена. Но в этой гонке если бы верстаппен ехал первым он первым бы и приехал. Тут фокус в чём темп у ferrari был близкий и будет очень интересно посмотреть их на нормальных трассах в Европе в полдень а не на вечерних на ближнем востоке или в Австралии. Но у red bull вскрылся очень смешной факт. Они заявили что Перес проигрывал две десятых секунды только потому что ему в канал вентури влетела защитная плёнка с визора. Все кто видел канал вентури на этих машинах понимаешь что в этот канал гандбольный мяч пройдёт. Куда же это интересно попало маленькая тонкая плёнка от визора и не смогла отцепиться на скорости 300 км/ч под напором воздушного потока. Я всегда говорю что red bull имеет фокусы с каналом вентури. конечно по духу правил делать там никаких клапанов каналов и прочих аэродинамических регуляторов которая в конце прямых будут запирать воздух и снижать прижим всей машины нельзя. Но мы же понимаем что формула-1 - это соревнование читеров точка вот мне кажется этот визор это самое смешная и любопытная новость. Что я жду от этого сезона. Мне кажется когда ferrari настроить шасси эклера и начнётся борьба за подиумы, а леклер в принципе в нынешней формуле 1 квалифаер номер один - это общепризнанно. То будет вот что точка начнётся реальная борьба на трассе за победы. Все рассказы что можно выигрывать чего-то там за счёт гоночного темпа хитрых тактик это всё для бедных. Собственно поэтому ferrari с леклером и рискуют. Смогут ferrari зацепиться за квалификацией а гоночный темп у них есть будет полноценная борьба. Тем не менее замечу что да гоночный темп у ferrari будет близко вопрос всегда будет стоять в тех комплектах резины которые привезут на гонки и в температурных условиях. Для ferrari мягкая резина и высокие температуры трассы будут в плюс по сравнению с red bull. Что до настроек то надо понимать что red bull развивает свой успешный концепт уже третий сезон у них все настройки померены. У ferrari этот концепт едет первый сезон потому что изменения по сравнению с предыдущими двумя годами довольно сильные. Поэтому просто нет объёма данных для настройки шасси. Ну и третье место в этом сезоне очевидно займет макларен Я в общем-то после тестов об этом и говорил. Mercedes мне кажется запутался в каких-то проблемах. Попал вот на какую проблему астон -они заднюю подвеску берут от mercedes и это показывает проблемы с этой задней подвеской. В отличие от aston martin McLaren заднюю подвеску делают сами. Ну и успех хаса который в сущности является конструктором из деталей ferrari он в общем тоже на лицо просто сделали удачную платформу.
Вы абсолютно правы, Леклерк ещё только вкатывается, ему нужен опыт, через пару - тройку лет этот "лучший квалифаер" обязательно научится настраивать машину на уровне хотя бы Цуноды!
+5
-4
+1
Ответ doctor.morge
Вопрос интересный. Опечатки и исправлять голосовой набор не буду некогда но вкратце скажу что на мой взгляд там происходит. Поле клеру скажу так пока что у него ни в одной гонке не было нормальных настроек шасси. В одной гонке заклинило тормоза как у верстаппена слава богу был просто перегрев а не пожар. А вот в двух других гонках было интересно в одной гонке он так и не смог прогреть резину ни в квалификации не в начале отрезков. А вот в Австралии pirelli привезла самое три мягких типа. И были настолько агрессивные настройки что у него мягкая резина уходила в конце квалификационного Круга. Поэтому пока что все этапы неоднозначные надо смотреть разные условия. В этом регламенте вообще-то говоря преследовать машины тяжело машина которая едет первый и не сильно уступает на прямых фактически создаст за собой паровозик. Дрс не работает. Тот же рассел когда уперся в диффузор Алонсо - у него сорвало переднюю ось. Понятно, что горячился, последний шанс обгона, но в той связке поворотов места для обгона нет, а вот разложил машину он там не первый. При этом в двух последних гонках леклер показал самое быстрое круги во время гонки Так что когда есть возможность и не надо экономить резину скорость у него есть. В этой гонке в чём была проблема есть два типа износа термические и грануляционный. В Австралии был грануляционный. Поэтому некоторые команды такие как McLaren и aston martin сделали хитрый фокус они в гонке использовали заранее прикатанные хардкомплекты. Для чего это делается. Этот комплект на одном Круге даёт меньшую скорость потому что у него уже есть износ. Но за счёт того что он заранее прогрет жёсткость резины как бы повышается на одну ступень и эта резина становится более жёсткой и более износоустойчивости по дистанции. Придумали этот фильм ребята из заубера во времена когда появились пластилиновые первые pirelli. Поэтому у эклера в гонке было вот что у него машина жрала переднюю резину. Tempo не было и максимум что он мог это в конце просто сделать быстрый Круг когда на износ резины уже было всё равно. Теперь по темпу red bull. Я думаю что кто меня читалке знает что я борьбу ferrari и red bull предсказывал и был в ней уверен. В отличие от многих комментаторов включая профессиональных, мне это профессиональное переобувание от гонки к гонке просто смешно, теперь они объявили, что Феррари должен был выиграть и без проблем Ферстаппена. Но в этой гонке если бы верстаппен ехал первым он первым бы и приехал. Тут фокус в чём темп у ferrari был близкий и будет очень интересно посмотреть их на нормальных трассах в Европе в полдень а не на вечерних на ближнем востоке или в Австралии. Но у red bull вскрылся очень смешной факт. Они заявили что Перес проигрывал две десятых секунды только потому что ему в канал вентури влетела защитная плёнка с визора. Все кто видел канал вентури на этих машинах понимаешь что в этот канал гандбольный мяч пройдёт. Куда же это интересно попало маленькая тонкая плёнка от визора и не смогла отцепиться на скорости 300 км/ч под напором воздушного потока. Я всегда говорю что red bull имеет фокусы с каналом вентури. конечно по духу правил делать там никаких клапанов каналов и прочих аэродинамических регуляторов которая в конце прямых будут запирать воздух и снижать прижим всей машины нельзя. Но мы же понимаем что формула-1 - это соревнование читеров точка вот мне кажется этот визор это самое смешная и любопытная новость. Что я жду от этого сезона. Мне кажется когда ferrari настроить шасси эклера и начнётся борьба за подиумы, а леклер в принципе в нынешней формуле 1 квалифаер номер один - это общепризнанно. То будет вот что точка начнётся реальная борьба на трассе за победы. Все рассказы что можно выигрывать чего-то там за счёт гоночного темпа хитрых тактик это всё для бедных. Собственно поэтому ferrari с леклером и рискуют. Смогут ferrari зацепиться за квалификацией а гоночный темп у них есть будет полноценная борьба. Тем не менее замечу что да гоночный темп у ferrari будет близко вопрос всегда будет стоять в тех комплектах резины которые привезут на гонки и в температурных условиях. Для ferrari мягкая резина и высокие температуры трассы будут в плюс по сравнению с red bull. Что до настроек то надо понимать что red bull развивает свой успешный концепт уже третий сезон у них все настройки померены. У ferrari этот концепт едет первый сезон потому что изменения по сравнению с предыдущими двумя годами довольно сильные. Поэтому просто нет объёма данных для настройки шасси. Ну и третье место в этом сезоне очевидно займет макларен Я в общем-то после тестов об этом и говорил. Mercedes мне кажется запутался в каких-то проблемах. Попал вот на какую проблему астон -они заднюю подвеску берут от mercedes и это показывает проблемы с этой задней подвеской. В отличие от aston martin McLaren заднюю подвеску делают сами. Ну и успех хаса который в сущности является конструктором из деталей ferrari он в общем тоже на лицо просто сделали удачную платформу.
Пишите,пожалуйста,побольше,приятно читать.
+1
0
+1
Ответ sir_shir
кадровая ошибочка красных в межсезонье
сайнц безусловно провел образцовую гонку, но пока рано говорить о том что карлос теперь ровня хэму. надо хотя бы полсезона провести на таком уровне чтоб сказать что он реально топ-пилот.
+2
-1
+1
Да сейчас у Феррари проблема.Если Сайнс будет дальше выступать так-же,то контракт с Хэмильтоном провал.Зато Сайнса возьмут в любую команду.Посмотрим ,что дальше будет.Может Сайнс Ферстаппена заменит в Ред Булл?
Это просто может быть моральный подъем, но он часто быстро проходит. Посмотрим в середине сезона
+1
0
+1
Ответ ASphotographer
Ну не нравится - не смотри! Как вообще с таким подходом жить? Ныть про то, что все рентачи и самовозники? Никакого конструктива, одно нытьё!
Ну так и не ной. Зачем ноешь?
+1
0
+1
Леклер в начале сезона разочаровывает.
Интересно это он в плохой форме или Сайнс прибавил?
+5
-4
+1
Ответ ASphotographer
Ну еще, про "середняка" Сайнса в последние годы. 2020 год (Макларен) Сайнс - 105 : Норрис - 97 2021 (Феррари) Сайнс -164 : Леклер - 159 (дебютный год в красных) 2022 (Феррари) Леклер - 308 : Сайнс - 246 (год сайнса любителя гравия) 2023 (Феррари) Леклер - 206 : Сайнс - 200 (год, где у Сайнса на одну гонку меньше из-за Остина) 2024 (Феррари) - год, когда у Сайнса уже на одну гонку меньше, но чемпионат длинный. Я что-то не вижу большой разницы между Сайнсом середняком и топами Леклером и Норрисом.
И что это доказывает? Только то, что топов в этом списке вообще нет.
+1
0
+1
Леклер в начале сезона разочаровывает. Интересно это он в плохой форме или Сайнс прибавил?
Скорее всего дело в машине, больше подходит сайнсу, плюс у того мотивация найти место, обычно сайнс наоборот плохо сезон начинает.
+2
-1
+1
Ответ ASphotographer
1. Нафиг топ-команде такой долгозапрягающий пилот? Пока он запрягает, титул улетучился 2. Не всегда Леклер долго запрягает, даже успел пару лет назад полидировать в чемпионате, но потом стратеги Феррари порешали 3. Сайнс не был днищем в конце прошлого года. пересмотрите две последние гонки. Особенно его выступление в Остине, благодаря чему Леклер и опередил его в личном зачете. Ну и последняя гонка - гениальная стратегия от великих стратегов.
Во втором пункте сам ответил на вопрос в п. 1. Что касается 3-го - Сайнс не днище. Он средний пилот, но очень стабильный. На подходящей ему трассе может показать уровень, близкий к топам, но... Вот поэтому между ним и эклеркой, выбирают последнего. И собственно поэтому вместо карлоса берут люсю
+1
0
+1
Ответ ASphotographer
Будет злой Вассер, и довольный Тотошка
Но интересно кто на место Хэма придет и также как себя проявит Рассел, пока выданные ему авансы не вполне оправдывает
0
0
0
Интересно будет, если Леклер проиграет в лз Сайнсу и Хэм по ходу без мотивации сливает Расселу), у Феррари будет два злых пилота)
Будет злой Вассер, и довольный Тотошка
0
0
0
Да сейчас у Феррари проблема.Если Сайнс будет дальше выступать так-же,то контракт с Хэмильтоном провал.Зато Сайнса возьмут в любую команду.Посмотрим ,что дальше будет.Может Сайнс Ферстаппена заменит в Ред Булл?
+2
-2
0
Интересно будет, если Леклер проиграет в лз Сайнсу и Хэм по ходу без мотивации сливает Расселу), у Феррари будет два злых пилота)
0
0
0
Ответ ЭЮЯ
Ты что, разбор от Алексея Попова записал и отправил?
Это он сам :))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий