Нико Хюлькенберг о двойных очках «Хааса»: «Мы с Магнуссеном работаем как команда, понимаем друг друга за пределами трассы»

Хюлькенберг прокомментировал двойной успех «Хааса» в Мельбурне.

Нико Хюлькенберг стал девятым по итогам Гран-при Австралии, его напарник по «Хаасу» Кевин Магнуссен финишировал десятым. После финиша немецкий пилот отметил командную работу.

«Все еще может измениться, и в другую сторону. Надо быть осторожными с выводами.

В Джидде мы отлично выступили как команда, были очень близки с «Альфа Таури» (ныне «РБ» – Спортс), но ситуация в «Заубере», «Уильямсе» и даже «Альпин» легко может перевернуться. Так что важно выжимать максимум в каждой сессии уик-энда, и пока нам это удается. Также мне немного везло, и это всегда приятно, но в какой-то момент повезет и соперникам.

Важно продолжать развивать машину, становиться сильнее. Безусловно, мы [с Магнуссеном] работаем как команда, в связке. У нас очень похожие требования к болиду, мы подталкиваем команду в одном направлении, и это очень хорошо. Кроме того, мы также понимаем друг друга за пределами трассы.

Когда едешь позади, приходится что-то придумывать [в плане стратегии]. В целом у нас была нормальная скорость в сравнении с другими середняками, лишь «РБ» оказалась быстрее. Мне повезло с первым режимом виртуальной машины безопасности, и я совершил два довольно нестандартных обгона в первом повороте, это сильно помогло», – заявил Хюлькенберг.

Нико отметил, что «Хаас» стал меньше расходовать шины:

«Уже в пятницу ощущения в машине на длинных отрезках с большой топливной загрузкой были лучше, чем с малой.

Ситуация сильно отличается от того, что было в прошлом году, и, полагаю, это позитивное изменение. Мы много работали над аэродинамикой, поменяли аэродинамические характеристики болида. Это позволяет гораздо лучше работать с шинами в гонке».

Гран-при Австралии-2024. Сайнс выиграл гонку, Леклер – 2-й, Норрис – 3-й, Ферстаппен сошел

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пока все четко собирают, что остается после ошибок лидеров. Эти очки будут критически важны в конце сезона. Так как «большая пятерка» в случае отсутствия инцидентов, будет всё очки распиливать между собой.
+10
0
+10
Пока все четко собирают, что остается после ошибок лидеров. Эти очки будут критически важны в конце сезона. Так как «большая пятерка» в случае отсутствия инцидентов, будет всё очки распиливать между собой.
в этом плане трудно не отметить Рика, оба мерса и один редбулл сошли, вроде бы все для того, чтобы зацепиться в очки, но и тут не судьба
+7
0
+7
Ответ miikka6
Да Хаас в этом плане вечное недоразумение,обычно в начале сезона машина позволяла бороться и они из года в год просто теряли очки на ровном месте,вспомнить ту де Австралию с незакрученными колесами,а потом по сезону машина превращалась в тыкву.Теперь машина вроде и не особо позволяет набирать,но они начинают наскребать что-то.
Да почему не позволяет? Едет прилично, перестала шины жрать как не в себя - вот и результат. Комацу очень сильно прибеднялся перед началом сезона
+5
0
+5
в этом году и у Феррари машина стала бережнее работать с шинами. поэтому и у Хааса позитив. а в те года когда у Фер машина не получалась, проблемы были и у Хааса
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий