Гельмут Марко: «В отличие от «Ред Булл», во время симуляции квалификации «Феррари» сегодня использовала свой двигатель на полную мощность, мне кажется»
Марко оценил положение «Ред Булл» по итогам пятничных практик в Австралии.
Советник «Ред Булл», подводя итоги сессий, отметил тот факт, что конкуренты начали догонять австрийскую команду.
При этом отрыв в 0,3 секунды от Леклера не кажется Марко критическим в связи с подозрениями относительно того, какие режимы работы двигателя использовали обе команды.
«Нам нужно прибавлять. Машина работала не так уж плохо, но Леклер задал темп – притом, что им, как мне кажется, тоже нужно еще дорабатывать настройки. В целом можно сказать, что отрывы в пелотоне действительно сокращаются и плотность растет.
При этом, как мне кажется, во время симуляции квалификации «Феррари» сегодня использовала свой двигатель на полную мощность. Мы же этого не делали. Вот почему отставание в 0,3 секунды не кажется мне критическим. Тем не менее, на длинной дистанции темп соперников был впечатляющим. Мы пока не подобрали оптимальный вариант настроек болида.
И тот факт тоже нужно признать – Макс задел поребрик и этот контакт привел к сравнительно серьезным повреждениям днища болида. В результате мы потеряли ценное время. Хотя я все равно думаю, что в работе над поиском оптимальных настроек болида мы движемся в верном направлении», – рассказал Марко.
Другое дело , что РБ мог ехать на картографии которая отдавала меньше мощности , чем у Феррари .