Джок Клиа: «Новый болид «Феррари» стал быстрее в любых условиях»

Клиа оценил прогресс болида «Феррари» в 2024 году.

Руководитель молодежной Академии, наставник Шарля Леклера и инженер «Феррари» считает, что с новой машиной команда смогла сделать шаг вперед во всех проблемных областях.

«Новый болид стал быстрее в любых условиях. Стало больше прижимной силы, больше мощности, болид стал легче. Во всех этих областях болид стал немного лучше.

Оба наших гонщика стали намного комфортнее чувствовать себя за рулем новой машины – за счет ее стабильности, предсказуемости в поведении и управлении. И теперь, находясь позади соперника при переменчивых условиях направления и силы ветра, нестабильность не так сильно пугает пилотов.

Мы также считаем, что стали лучше справляться с проблемой износа шин. В позапрошлом и прошлом году главным образом нас критиковали именно за проблемы в данной области, но затем нам удалось поправить ситуацию и на Гран-при Лас-Вегаса Шарль Леклер показал, что способен работать с шинами не хуже Макса Ферстаппена.

Так что да, мы считаем, что стали лучше понимать работу машины в данной области и продолжаем двигаться в правильном направлении», – рассказал Клиа.

Засуженный вице-чемп «Ф-1» подал в суд на серию и мировые гонки! Но требует не титул Хэмилтона, а $82 млн

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Коротко:
- Новый болид стал быстрее в любых условиях
- ...И теперь, находясь позади соперников, нестабильность не так сильно пугает пилотов.

А сильно сказано !
+12
-1
+11
Это все прекрасно , что болид стал лучше , чем прошлогодний , хотя было бы странно если б он стал хуже , ну не суть , но до РБ все равно если уже не пропасть , как год назад , но гандикап который обычно топы друг у друга не отыгрывают . По прежнему есть отставание на прямых , особенно с дрс . Даже если темп с РБ в теории будет равный , то на большинстве трасс , кроме Монако , Сингапура и может Венгрии , защититься от них на прямой будет невозможно . Не можете в аэродинамику , значит надо мощность СУ поднимать , но такая разница в скорости на прямых это сюр.
И еще , хоть машина и генерит большое кол-во прижима , особенно в средне и высокоскоростных поворотах , но она намного более ленива к перекладкам , и в предстоящей Сузуке на первом секторе будет это отчетливо видно . Уверен там РБ всем привезет очень прилично . В общем отставание в районе 0.5 в среднем по больнице , и вроде бы такие гандикапы закрывают по ходу сезона с хорошей командой , вот только у РБ команда лучше и они тоже будут обновы таскать .
+4
-1
+3
У всех же в коробках одинаковое передаточное число и давно уже не настраивается (меняется), не?
Передаточное числа команды себе выбирают сами, но они действительно не меняются в ходе сезона
+2
0
+2
Ответ buFFon
я вот думаю, мож у них двигло прям на много мощнее и это основное их преимущество?
У них в целом мощный двигатель , но вроде бы у Феррари мощнее , судья по данным gps и разгонам , а все их преимущество из-за эффективной аэродинамики . Очень хорошо снижают лобовое сопротивление , особенно с открытой дрс . Там эффект чуть ли не двойной или даже тройной при открытии крыла по сравнению с конкурентами .
+2
0
+2
Ответ Scorpio
+35 км/ч , если не путаю, у перца была над Чарликом на прямой. Это даже не пропасть
35 км/ч с ДРС - это стандартно довольно-таки. Иначе бы не было обгонов вообще.
+3
-2
+1
35 км/ч с ДРС - это стандартно довольно-таки. Иначе бы не было обгонов вообще.
Только в обратную сторону разница была только 23км/ч.
+1
0
+1
Ответ buFFon
максималка хромает в сравнении с РБ, особенно с открытым крылом .
Возможно коробки по-разному настроены просто. У РБ на этих этапах могли быть немного длиннее передачи, отсюда бОльшая максималка, но хуже динамика разгона. Соответсвенно у Феррари немного другой подход и они решили настроиться на более динамичные разгоны, немного пожертвовав максимальной скоростью. Эти настройки будут у всех меняться от этапа к этапу. Надо хотя бы еще гонки три-четыре посмотреть, что бы реальная картина сложилась.
+1
0
+1
35 км/ч с ДРС - это стандартно довольно-таки. Иначе бы не было обгонов вообще.
Попробуйте на скорости 35 кмч проехать мимо неподвижного предмета. Вы довольно легко его опередите.
+1
0
+1
Это радует 👍
0
0
0
максималка хромает в сравнении с РБ, особенно с открытым крылом .
0
0
0
ну не знаю насколько быстрее, но факт,что перестал резину жрать-как свинья помои
0
0
0
Ответ buFFon
максималка хромает в сравнении с РБ, особенно с открытым крылом .
+35 км/ч , если не путаю, у перца была над Чарликом на прямой. Это даже не пропасть
0
0
0
Ответ Brigande
Это все прекрасно , что болид стал лучше , чем прошлогодний , хотя было бы странно если б он стал хуже , ну не суть , но до РБ все равно если уже не пропасть , как год назад , но гандикап который обычно топы друг у друга не отыгрывают . По прежнему есть отставание на прямых , особенно с дрс . Даже если темп с РБ в теории будет равный , то на большинстве трасс , кроме Монако , Сингапура и может Венгрии , защититься от них на прямой будет невозможно . Не можете в аэродинамику , значит надо мощность СУ поднимать , но такая разница в скорости на прямых это сюр. И еще , хоть машина и генерит большое кол-во прижима , особенно в средне и высокоскоростных поворотах , но она намного более ленива к перекладкам , и в предстоящей Сузуке на первом секторе будет это отчетливо видно . Уверен там РБ всем привезет очень прилично . В общем отставание в районе 0.5 в среднем по больнице , и вроде бы такие гандикапы закрывают по ходу сезона с хорошей командой , вот только у РБ команда лучше и они тоже будут обновы таскать .
Макларен же смог схожий гандикап отыграть? Где они были в первой половине сезона относительно лидеров и где во второй, ближе к концу чемпионата. Там чуть-ли не секунды 1,5 отыгрыш был ( плюс/минус)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий