Руководители команд «Формулы-1» согласовали внедрение концепта «гало» в 2017 году
В ходе вчерашней встречи руководителей команд «Формулы-1» было согласовано внедрение с 2017 года дополнительной защиты головы пилотов, сообщает BBC.
Помимо концепта «гало» на заседании комиссии «Формулы-1» также был утвержден новый формат квалификации. В дополнение к системе выбывания предлагалось ввести временной балласт, который пилоты получали бы по итогам квалификационных заездов в соответствии с позициями в чемпионате мира.
В соответствии с планом, гонщик, возглавлявший личный зачет по итогам Гран-при Абу-Даби 2015 года, получил бы к своему времени четыре секунды, а остальные в порядке убывания соответственно своим позициям. Впрочем, в данный момент идея не нашла должной поддержки.
Крайний срок для определения технического регламента сезона-2017 был сдвинут на 30 апреля – к этому сроку команды должны определиться, насколько быстрее должны стать болиды.
Обсуждалось также и предельно допустимое количество топлива, используемое пилотами по ходу гонок. Действующий лимит в 100 кг может быть слишком жестким, так как с повышением скорости возрастет и расход горючего. Наиболее удачным компромиссом было бы увеличение лимита до 105 кг.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий