• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • ФИА предоставила дополнительные разъяснения относительно ограничений на радиопереговоры
7

ФИА предоставила дополнительные разъяснения относительно ограничений на радиопереговоры

На прошлой неделе был представлен список, который включал в себя 31 разрешенное сообщение, и был распространен всем командам «Формулы-1».

Но после появившихся вопросов в ФИА сочли необходимым выпустить новую версию правил, которая более детально описывает, что говорить можно, а что нельзя.

Ниже приведен список разрешенных и запрещенных действий в соответствии со статьей 20.1 спортивных правил, в которой говорится, что «водитель должен управлять болидом в одиночку и без посторонней помощи».

Сообщения, сказанные во время нахождения пилота на трассе, на въезде или выезде с пит-лейн, на установочном круге, ограничены данными пунктами:

1. Можно предупредить гонщика о критической проблеме с болидом, например, о проколе или повреждении.

2. Можно сказать гонщику о проблеме с машиной конкурента.

3. Вы можете сказать гонщику заехать в боксы для ремонта или схода.

4. Можно передать информацию от маршалов гонки (желтый флаг, красный флаг, старт гонки отложен, или другую инструкцию или информацию гоночной дирекции).

5. Вы можете сообщить о мокрой трассе, масле или мусоре на гоночном полотне.

6. Можно сказать гонщику о необходимости соблюдать максимальное время на круге в случае его ограничения, если есть риск превышения.

7. Вы можете не говорить пилоту проехать через пит-лейн.

8. Вы не можете сказать гонщику о необходимости занять место в конце стартовой решетки.

9. Вы не можете обсуждать баланс болида с пилотом.

10. Вы не можете приказать пилоту выключить машину.

11. Вы не можете проверять радиосвязь с пилотом.

Команды имеют право свободно общаться с пилотом, когда он находится на пит-лейн до или между любыми установочными кругами, допускаются следующие запросы:

1. Вы можете дать пилоту инструкцию на следующие круги.

2. Вы можете напомнить гонщику потренировать старт на выезде с пит-лейн.

3. Можно обсудить проверку баланса болида с гонщиком.

4. Можете сказать пилоту о необходимости занять место в конце стартовой решетки.

5. Вы можете сделать простую проверку радиосвязи с гонщиком («Радио проверено», «Слышу тебя громко и четко»).

6. Вы можете сказать пилоту вернуться в боксы через пит-лейн.

7. Вы можете проинформировать гонщика о конкретных проблемах безопасности на пит-лейн, такие как «на пит-лейне много гонщиков». Это сообщение (и только это сообщение) может быть озвучено только на въезде на пит-лейн.

Команды также не могут общаться с гонщиком за минуту до старта прогревочного круга, даже если он стартует с пит-лейн.

С момента сигнала об одной минуте до старта прогревочного круга разрешено сообщать только о критических проблемах с болидом, например, о проколе или повреждении, а также сообщить о проблеме с машиной у соперника.

Источник: www.autosport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости