ФИА предоставила дополнительные разъяснения относительно ограничений на радиопереговоры
На прошлой неделе был представлен список, который включал в себя 31 разрешенное сообщение, и был распространен всем командам «Формулы-1».
Но после появившихся вопросов в ФИА сочли необходимым выпустить новую версию правил, которая более детально описывает, что говорить можно, а что нельзя.
Ниже приведен список разрешенных и запрещенных действий в соответствии со статьей 20.1 спортивных правил, в которой говорится, что «водитель должен управлять болидом в одиночку и без посторонней помощи».
Сообщения, сказанные во время нахождения пилота на трассе, на въезде или выезде с пит-лейн, на установочном круге, ограничены данными пунктами:
1. Можно предупредить гонщика о критической проблеме с болидом, например, о проколе или повреждении.
2. Можно сказать гонщику о проблеме с машиной конкурента.
3. Вы можете сказать гонщику заехать в боксы для ремонта или схода.
4. Можно передать информацию от маршалов гонки (желтый флаг, красный флаг, старт гонки отложен, или другую инструкцию или информацию гоночной дирекции).
5. Вы можете сообщить о мокрой трассе, масле или мусоре на гоночном полотне.
6. Можно сказать гонщику о необходимости соблюдать максимальное время на круге в случае его ограничения, если есть риск превышения.
7. Вы можете не говорить пилоту проехать через пит-лейн.
8. Вы не можете сказать гонщику о необходимости занять место в конце стартовой решетки.
9. Вы не можете обсуждать баланс болида с пилотом.
10. Вы не можете приказать пилоту выключить машину.
11. Вы не можете проверять радиосвязь с пилотом.
Команды имеют право свободно общаться с пилотом, когда он находится на пит-лейн до или между любыми установочными кругами, допускаются следующие запросы:
1. Вы можете дать пилоту инструкцию на следующие круги.
2. Вы можете напомнить гонщику потренировать старт на выезде с пит-лейн.
3. Можно обсудить проверку баланса болида с гонщиком.
4. Можете сказать пилоту о необходимости занять место в конце стартовой решетки.
5. Вы можете сделать простую проверку радиосвязи с гонщиком («Радио проверено», «Слышу тебя громко и четко»).
6. Вы можете сказать пилоту вернуться в боксы через пит-лейн.
7. Вы можете проинформировать гонщика о конкретных проблемах безопасности на пит-лейн, такие как «на пит-лейне много гонщиков». Это сообщение (и только это сообщение) может быть озвучено только на въезде на пит-лейн.
Команды также не могут общаться с гонщиком за минуту до старта прогревочного круга, даже если он стартует с пит-лейн.
С момента сигнала об одной минуте до старта прогревочного круга разрешено сообщать только о критических проблемах с болидом, например, о проколе или повреждении, а также сообщить о проблеме с машиной у соперника.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий