В ФИА разъяснили регламент на ограничение переговоров на сезон-2016
В ФИА разъяснили регламент на ограничение переговоров на сезон-2016
В ФИА выпустили четкий свод правил ведения переговоров между командами и пилотами, которые вступит в силу, начиная с сезона-2016. Любую другую информацию, не попавшую приведенный ниже список, командам будет запрещено сообщать гонщикам, и неисполнение данных правил будет приравниваться к прямому нарушению регламента соревнований.
Список сообщений, которыми разрешено обмениваться в рамках радиопереговоров:
1. Сообщать пилоту о наличии или возникновении критической проблемы с болидом, получении прокола колеса, повреждении машины. *
2. Сообщать пилоту о возможном наличии проблемы на болиде кого-то из соперников. *
3. Инструкции вернуться на пит-лейн, чтобы устранить неполадки в болиде или сойти с дистанции гонки. *
4. Информация, связанная с ходом гонки (желтые флаги, красные флаги, отмена старта или передача аналогичных инструкций, полученных от дирекции гонки). *
5. Информация о мокрой трассе, о наличии разлитого масла или разбросанных обломков в конкретных поворотах. *
6. Инструкция обменяться позициями с другим пилотом. *
* – (данная информация может передаваться гонщику с того момента, как он оказался в кокпите болида и выехал на трассу, начиная с того момента, как болид покинул боксы после официального открытия пит-лейн в день гонки и до момента фактического старта гонки).
7. Подтверждение получения информации от пилота.
8. Детальная информация о времени прохождения круга или сектора.
9. Детальная информация о времени прохождения круга одним из соперников.
10. Отрыв или отставание от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.
11. Передача команд «Атакуй сильнее», «атакуй сейчас», «ты сражаешься с таким-то гонщиком», и так далее.
12. Оказание помощи, предупреждая о вероятном попадании в трафик по ходу свободных заездов или гонки.
13. Передача информация об отрыве от других гонщиков по ходу квалификации, чтобы выбрать оптимальное место на трассе и проехать чистый круг.
14. Информация о выборе типа шин для следующего пит-стопа.
15. Информация о количестве кругов, пройденных соперником на конкретном комплекте шин по ходу гонки.
16. Информация о типе шин, на которых в данный момент едет кто-то из соперников.
17. Информация о вероятной стратегии кого-то из соперников.
18. Информация об открытии временного «окна» нахождения на трассе машины безопасности.
19. Информация о нарушениях, допущенных гонщиком или кем-то из соперников – например, о срезках шиканы, нарушениях границ трассы, о получении временного штрафа.
20. Информация о разрешении или запрещении использования DRS.
21. Информация об отказе системы DRS и оказание помощи в устранении неполадки.
22. Информация о замене переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.
23. Информация об уровне подачи топлива.
24. Информация о времени проведения пит-стопа.
25. Напоминание о том, чтобы не пересекать белые линии, следить за информационными табличками и сигнальными огнями, сообщающими о необходимости пройти процедуру взвешивания на въезде или выезде с пит-лейн.
26. Напоминание о соблюдении границ трассы.
27. Передача пилоту информации, полученной от дирекции гонки.
28. Информация, касающаяся повреждения болида.
29. Информация о количестве оставшихся кругов до финиша.
30. Тестовая информация по ходу свободных заездов.
31. Информация о погодных условиях.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий