В «Рено» планируют возобновить собственную программу поддержки молодых пилотов
В «Рено» планируют возобновить работу собственной программы поддержки молодых пилотов в рамках изменения условий участия французской компании в «Формуле-1» и других гоночных сериях.
В данный момент руководство «Рено» продолжает изучать варианты дальнейших действий, одним из которых является покупка «Лотуса» и заявка на участие в «Формуле-1» в качестве заводской команды. Однако, помимо выступления в «Формуле-1», в «Рено» также хотят изменить подход к работе в других сериях – в особенности с прицелом на то, что французская компания намеревается принимать активное участие в заново созданной «Формуле-2».
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль считает, что возобновление собственной программы поддержки молодых пилотов поможет не только улучшить структуру системы подготовки гонщиков, но и существенно снизит затраты на зарплаты пилотов в будущем.
«Нужно лишь посмотреть на зарплаты пилотов в таких командах, как «Мерседес», а затем сравнить их с тем, сколько получают гонщики «Ред Булл» и «Торо Россо». Зарплаты в «Ред Булл» и «Торо Россо» не идут ни в какое сравнение с «Мерседесом», и я считают такой подход к работе поистине фантастическим. Это дает нам пример того, как нужно действовать, и как мы можем улучшить ситуацию.
Наверняка мы знаем лишь то, что точно хотим участвовать в гонках одноместных болидов, и вершиной программы должна быть «Формула-1». Но при этом нам нужно действовать максимально эффективно с точки зрения затрат. С точки зрения маркетинга мы должны справляться со своей работой намного лучше, чем сейчас.
Я могу с уверенностью сказать, что – раз уж мы должны участвовать в «Формуле-1», – нам нужно заниматься молодежными программами поддержки пилотов, а я являюсь большим поклонником данной концепции. В прошлом у нас уже была подобная программа, но тогда мы, вероятно, были слишком амбициозны, потому что в ней участвовало очень много гонщиков.
Мы получили большую отдачу от того, что нас связывали с именем Фернандо Алонсо. В то время как мы также были первыми, кто предоставил место в кокпите болида Льюису Хэмилтону, когда он начал выступать в «Формуле-Рено». Если вы спросите любого человека в паддоке – даже того, кто прекрасно знает карьерный путь Льюиса – то вам ответят, что с «Рено» в первую очередь связывают имя Фернандо Алонсо. Льюиса же никогда не связывали с «Рено». Вот почему мы должны правильно работать над молодежной программой и почему я являюсь ярым поклонником этой концепции».
Также Абитебуль прокомментировал решение компании прекратить финансовую поддержку Мировой серии «Рено». При этом в «Рено» не исключают вариант, при котором компания будет поддерживать новый чемпионат «Формулы-2», основной для которого может стать GP2. Не исключен и вариант с преобразованием Мировой серии «Рено» в новый чемпионат.
«Частично наше решение в какой-то момент прекратить поддержку Мировой серии «Рено» обусловлено изменением ситуации и возможным соглашением между ФИА и GP2. Если это случится, то мы, возможно уже в следующем сезоне, сможем развить чемпионат Мировой серии «Рено» во что-то новое. Мне это кажется наилучшим сценарием, потому что переходные сезоны никому не нужны. Всегда лучше как можно адаптироваться к новому миру – но ключевым моментом станет то, что случится в переговорах между ФИА и GP2», – цитирует Абитебуля motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий